Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Artstation Learning] Legs and feet anatomy exercise course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Enlloc, 5/2/25.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
40 из 65
Переводчик:
Enlloc
61%
Расчетный взнос:
530.77 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    105
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс упражнений по лепке ног и стоп
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 8 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Когда вы пытаетесь нарисовать или вылепить ноги, вам не кажется, что вы пропустили день ног?

    Тогда, возможно, я смогу вам помочь.

    Этот курс состоит из нескольких этапов, каждый из которых расписан по минутам.

    Так что в конце концов вам будет гораздо удобнее рисовать или лепить ноги.

    Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

    Я хотел бы поблагодарить издательство Anatomy for Sculptors за их книгу, которая является лучшей для изучения анатомии человека.

    В ходе курса мы рассмотрим основные формы ног, затем мы наложим различные группы мышц на кости ног, чтобы создать ногу из мышц. Затем настанет время для плоскостей, чтобы лучше понять формы путем упрощения.

    После этого мы немного углубимся в анатомию стопы, создав скульптуру и обсудив ее формы. Следующей будет нога по Бриджмену, за ней последует женская нога. Сначала мы сделаем обычную мужскую ногу и супермышечную ногу, а затем перейдем к стилизованной женской и стилизованной мужской ноге. В конце мы сделаем согнутую ногу, чтобы посмотреть, как изменятся формы.

    Курс в основном проводится в Blender посредством 3D-лепки, потому что это способ увидеть формы со всех сторон, но вы можете пройти курс с помощью ручки и бумаги, цифрового рисования или скульптуры.

    Если вы тоже хотите лепить в блендере, но не знаете, как это сделать, вы можете посетить мой курс "Блендер для начинающих".

    Пусть каждый день, проведенный на этом курсе, станет для вас днем ног!
    When you try to draw or sculpt legs, do you feel like you have skipped leg day?

    Then maybe i will be able to help you here.

    This course is leg day after leg day, crammed together.

    So at the end you will feel much more comfortable drawing or sculpting legs.

    My name is Nikolay Naydenov and have been 3D character artist since 2010. I have 15 years of experience in the game indrustry and also have two youtube channels - Speedchar and Speedchar live, where you can learn about sculpting, Blender, Zbrush and anatomy.

    I like to thank Anatomy for Sculptors for their book, which is just the best for studying human anatomy.

    In the course we will go trough the main shapes of the legs, then we will put the diffrent muscle groups over the leg bones to make a leg from muscles. Then it will be time for planes of the leg, to understand the shapes better by simplification.

    After we will dive a bit more into foot anatomy by sculpting and talking about the foot shapes and forms. Bridgeman leg will be next, followed by female leg. The normal male leg and super muscular leg will be done before we go to the stylized female and stylized male leg. At the end we will do a bent leg, to see how the shapes and forms change.

    The course is done mostly in Blender by 3D sculpting, because that is the way to see the forms and shapes from all sides, but you can do the course with pen and paper, digital drawing or sculpting.

    If you also want to sculpt in Blender, but you don't know how, you can check my Absolute begnners Blender course.

    Let every day whith this course be a leg day for you!

    Другие курсы:
    [Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Super Human Anatomy for Artists Course [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Head anatomy and sculpting exercises course [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Arm and hand anatomy exercises course [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Legs and feet anatomy exercise course [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/10/25
    jalekon и Jovid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.038
    Симпатии:
    8.935
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)