Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Artstation Learning] Illustrating with Reference [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 7/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб
Участников:
5 из 35
Переводчик:
cup-of-tea
14%
Расчетный взнос:
125.72 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    280
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Иллюстрация по модели
    "Artstation Learning" на русском

    [​IMG]
    Автор: Craig Elliott

    Год:

    Продолжительность: 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    В этом курсе Крэйг Элиотт рассказывает о создании карандашного наброска на бумаге и его поэтапной проработке в Photoshop. Крэйг показывает, как он делает тоновую разметку, а затем добавляет цвет. Он обсуждает использование, освещение и позировку модели, а также ее адаптацию к иллюстрации.

    In this course, Craig Elliott covers the sketch stage using pencil on paper and working through iterations of that sketch in Photoshop. Craig demonstrates how he blocks in values and then adds color to the work. He discussed the use, lighting and posing of the model as well as adapting the reference to your illustration.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала cup-of-tea, начнёт переводить, когда запишется минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/12/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)