Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Artstation Learning] Head anatomy and sculpting exercises course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Favn_R, 8/12/22.

Этап:
Завершена
Цена:
47000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Enlloc
Расчетный взнос:
907.02 руб
Дата сборов: 09.01.24
  1. Favn_R

    Favn_R Заказчик

    Регистрация:
    9/7/22
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс упражнений по анатомии и лепке головы
    "Artstation Learning" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1361 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Nikolay Naydenov

    Студия: Artstation Learning

    Год: 2022

    Продолжительность: 13 часов 38 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender
    Итак, вам нравится делать человеческие головы, но они, как правило, выглядят не очень?

    И вы хотите достичь профессионального уровня за несколько часов?

    Пожалуй, это невозможно!

    Но вот что возможно, так это улучшить навыки лепки головы, понимание ее анатомии и форм с помощью упражнений этого курса!

    Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

    Меня зовут Нико, и я 3D-художник и преподаватель, у меня более 20000 студентов на моих онлайн-курсах по анатомии, созданию персонажей, Blender и Zbrush. Я также являюсь стендап-комиком/скульптором/стримером на YouTube на своих двух каналах — Speedchar и Speedchar live.

    В этом курсе мы рассмотрим основные формы человеческой головы. Отличия мужской и женской головы. Формы черепа и их значение в построении лица, лепке и рисовании.

    Курс рассчитан на все уровни, делается в Blender, но его можно проходить и в Zbrush, или даже в Photoshop, или на Ipad.

    Мы начнем с тестовой головы, чтобы определить, наш начальный уровень. Затем создадим череп с его основными плоскостями, а затем более детализированный череп, начиная со сферы. Затем сделаем голову над формой черепа, изучая толщину черт лица и сравнивая ее с черепом. Мы сделаем серию упражнений на плоскости головы, чтобы лучше понять ее формы. Изучим несколько работ других художников и сканы. Далее я объясню разницу между мужской и женской головой, и переделаю мужскую голову в женскую. Потом мы сделаем пару женских голов и перейдем в раздел отзывов.

    Обратная связь очень важна, так как она даст вам представление о наиболее распространенных ошибках и способах их исправления. Будет около 7 женских и мужских голов, сделанных начинающими художниками, которые я исправлю и сделаю почти приличными :).

    В конце я вернусь и исправлю мелкие ошибки, сделанные мной в ходе курса.

    Курс предназначен для всех, кто хочет улучшить свои знания о формах лица и головы. Также для тех, кто хочет знать, какие упражнения делать для быстрого и эффективного подъема уровня понимания лица.

    Скульптура или рисование лиц необходимы всем художникам по персонажам, как 2D, так и 3D, и я вижу, что многие люди подолгу бьются над этим, не зная, что делать. Вот почему я сделал этот курс. Чтобы помочь нуждающимся. Поэтому, если вы чувствуете, что можете улучшить свои навыки по скульптуре или рисунку лица, добро пожаловать на курс упражнений по анатомии головы и скульптуре!


    So you like making human heads but they tend to look a bit bad?

    And you wanna reach a pro level in a few hours?

    Hmmm, it is not really possible!

    But what is possible is to improve your head sculpting, anatomy and forms with the exercises in this course!

    Starting from skull, making a head over it, male heads, female heads and couple of feedbacks on beginner heads you will bump up your understanding of head anatomy, shapes and forms in a matter of days, instead of months!

    My name is Niko and i am a 3D character artist and teacher with over 20000 students withmy online courses of anatomy, character creation, Blender and Zbrush. I am also a youtube standup comedy/sculptor/streamer with my two youtube channels - Speedchar and Speedchar live.

    In this course we will go trough the main shapes of the human head. The differences between male and female head. Skull shapes and their importance in the face constructing, sculpting and drawing.

    The course is for all levels, it is done in Blender, but you can do it in Zbrush or even draw in Photoshop or Ipad.

    In the beginning we will start by doing a test head to see where our starting level is. Then we will make a skull with it's main planes, followed by a more detailed skull, all starting from a sphere. Then we make a head over the skull, explaining thickness of facial features and comparing it to the skull. Then we will make series of planes of the head exercises to better understand the forms of the human head. Then few heads from another artists works and scans. Following i will explain the difference between male and female head by making a female out of a male head. Then we will do couple of female heads, and we will go to the feedback section.

    The feedback is very important since it will give you the idea of the most common mistakes and how to directly fix them. There will be around 7 female and male heads, made from different beginner artists, that i will fix and make look almost decent :).

    At the end i will even go back and fix some minor issues on my own heads made in the course.

    The course is for everyone who wants to improve their knowledge on face and head forms and shapes. Also for those who want to know what exercises to do for fast and efficient level gathering in facial understanding.


    Face sculpting or drawing is essential for all character artists, both 2D and 3D, and i see many people struggle with that for a long time, not knowing what to do. That's why i did this course. To help those in need. So if you feel like you can improve your face sculpting or drawing, you are welcome to the Head anatomy and sculpting exercises course.

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервирован Enlloc, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/1/24
    Serge1762, Lutter, 3Dresearcher и ещё 1-му нравится это.
  2. Lutter

    Lutter Заказчик

    Регистрация:
    8/8/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если я правильно понимаю, программное обеспечение: Blender.
     
  3. Favn_R

    Favn_R Заказчик

    Регистрация:
    9/7/22
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, вы правы. На момент публикации не было видео, а я привык видеть автора в работе с зеброй.
    Администратор темы, будьте добры, замените на blender и встаете видео с ютуба.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Guff1k

    Guff1k Заказчик

    Регистрация:
    9/7/23
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Это отличный парень, с отличными курсами! Записываемся и улучшаем навыки скульптинга головы.
     
    Lutter нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Mooon нравится это.
  7. Gutini

    Gutini Заказчик

    Регистрация:
    22/8/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Добавьте пожалуйста
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил