Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Artstation Learning] Designing Environments in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем Jinny_Nou, 25/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн окружения в ZBrush
    "Artstation Learning" на русском

    [​IMG]
    Автор: Stéphane Wootha Richard

    Год: 2019

    Продолжительность: 1 час 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание курса:
    В этой серии Стефан Вута Ричард показывает процесс скульптинга детализированного окружения, которое будет служить основой для всей серии.
    Вы увидите как создается базовая форма, как работать с камерой и композицией, как правильно настроить свет и тень.
    Кроме того мы создадим кастомные InsertMesh кисти для создания листвы и другой финализирующей сцену детализации.

    Содержание:
    Введение
    Создание базовой формы
    Настройка камеры и композиции
    Добавляем стебли
    Создаем InsertMesh кисть травы
    Создаем InsertMesh кисть клевера
    Добавляем клевер и траву
    Добавляем в сцену детализацию

    Другие части курса:
    [Artstation Learning] Intro to ZBrush for Environment Concept Art [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Sculpting for 2D Environment Design in ZBrush [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Designing Environments in ZBrush [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Rendering a 3D Environment for 2D Painting [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Painting a 2D Concept from a 3D Render [ENG-RUS]

    Description: Part 3 of 5. In this third course in a series of five, Stéphane Wootha Richard demonstrates the process for sculpting a detailed environment that will serve as the basis for the rest of this series. He covers block-in, camera and composition considerations, light and shadow, creating your own InsertMest brushes for foliage, and final details of the scene.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/11/19