О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Artstation] Creating Detailed Props for Games | Dylan Abernethy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Вадим_ru2, 9/7/22.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
37 из 37
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
312.16 руб
Дата сборов: 22.12.22
  1. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Создание детализированных игровых моделей и реквизита
    "Artstation" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 469 руб

    [​IMG]

    Автор: Dylan Abernethy

    Студия: Artstation

    Год: 2020

    Продолжительность: 02 часа 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter

    Описание:
    Создание высоко-детального реквизита — это всегда сложная задача, но, при этом и весьма востребованная. Наличие качественных вспомогательных моделей позволяет лучше/глубже раскрыть художественное повествование.

    В данном курсе Dylan Abernethy продемонстрирует мощь применения Zbrush в сочетании с Maya (или аналогичным 3D приложением). Будут создаваться модели со строгими формами (hard surface models), а также показан процесс визуализации специфических/характерных особенностей и, даже, определенной предыстории, через текстурирование в Substance Painter.

    Являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или совсем начинающим, в любом разе, мы рекомендуем “ухватиться” за это пособие и изучить/посмотреть/ознакомиться с показанными подходами, сущностными методами, которые, наверняка, позволят вам работать быстрее и эффективнее. “Зарядите” свой творческий потенциал прямо сегодня!

    Про преподавателя:
    Dylan Abernethy моделирует для Ubisoft Toronto, а также является художником по реквизиту в Dekogon. Имея опыт создания высоко-детализированного реквизита и поработав в топовых (ААА) студиях Dylan с гордостью демонстрирует способности улучшать и переводить ассеты на новый уровень качества, через тщательный/детальный/раскрывающий метод текстурирования.

    Creating highly detailed props is always a challenge but one that allows for infinite artistic storytelling. In this tutorial Dylan Abernethy, will demonstrate the advantages of using Zbrush in combination with Maya (or similar) to create hard surface models along with the process of adding character and a story to your model through the texturing process inside Substance Painter.

    Whether you’re a seasoned artist, student, hobbyist or someone just starting out, grab this tutorial and learn an essential workflow that will allow you to work faster and more efficiently. Fuel your Creative Mind today.

    The Artist
    Dylan Abernethy is a Model Artist at Ubisoft Toronto and Prop Artist at Dekogon. With experience working in AAA and creating highly detailed props in his spare time, Dylan takes pride in taking his assets to the next level by focusing on adding character and telling a story through his textures. Dylan has the skill and knowledge to teach you some of the core aspects when it comes to modelling and texturing, and his attention to detail is unparalleled.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/12/22
  2. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Ого, быстро все же народ собирается)
     
  3. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    #^-^#
    Ура, собрали минимум, ждем переводчика))))
     
  4. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    странно, почему никто из переводчиков даже не резервирует тему(
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что я распределяю темы между переводчиками, не дошла очередь ещё до этой темы
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.