Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Artstation] Creating Detailed Props for Games | Dylan Abernethy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Вадим_ru2, 9/7/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
37 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
312.16 руб
Дата сборов: 22.12.22
  1. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Заказчик

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Создание детализированных игровых моделей и реквизита
    "Artstation" на русском​

    [​IMG]

    Автор: Dylan Abernethy

    Студия: Artstation

    Год: 2020

    Продолжительность: 02 часа 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter

    Описание:
    Создание высоко-детального реквизита — это всегда сложная задача, но, при этом и весьма востребованная. Наличие качественных вспомогательных моделей позволяет лучше/глубже раскрыть художественное повествование.

    В данном курсе Dylan Abernethy продемонстрирует мощь применения Zbrush в сочетании с Maya (или аналогичным 3D приложением). Будут создаваться модели со строгими формами (hard surface models), а также показан процесс визуализации специфических/характерных особенностей и, даже, определенной предыстории, через текстурирование в Substance Painter.

    Являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или совсем начинающим, в любом разе, мы рекомендуем “ухватиться” за это пособие и изучить/посмотреть/ознакомиться с показанными подходами, сущностными методами, которые, наверняка, позволят вам работать быстрее и эффективнее. “Зарядите” свой творческий потенциал прямо сегодня!

    Про преподавателя:
    Dylan Abernethy моделирует для Ubisoft Toronto, а также является художником по реквизиту в Dekogon. Имея опыт создания высоко-детализированного реквизита и поработав в топовых (ААА) студиях Dylan с гордостью демонстрирует способности улучшать и переводить ассеты на новый уровень качества, через тщательный/детальный/раскрывающий метод текстурирования.

    Creating highly detailed props is always a challenge but one that allows for infinite artistic storytelling. In this tutorial Dylan Abernethy, will demonstrate the advantages of using Zbrush in combination with Maya (or similar) to create hard surface models along with the process of adding character and a story to your model through the texturing process inside Substance Painter.

    Whether you’re a seasoned artist, student, hobbyist or someone just starting out, grab this tutorial and learn an essential workflow that will allow you to work faster and more efficiently. Fuel your Creative Mind today.

    The Artist
    Dylan Abernethy is a Model Artist at Ubisoft Toronto and Prop Artist at Dekogon. With experience working in AAA and creating highly detailed props in his spare time, Dylan takes pride in taking his assets to the next level by focusing on adding character and telling a story through his textures. Dylan has the skill and knowledge to teach you some of the core aspects when it comes to modelling and texturing, and his attention to detail is unparalleled.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/8/22
  2. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Заказчик

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Ого, быстро все же народ собирается)
     
  3. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Заказчик

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    #^-^#
    Ура, собрали минимум, ждем переводчика))))
     
  4. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Заказчик

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    странно, почему никто из переводчиков даже не резервирует тему(
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что я распределяю темы между переводчиками, не дошла очередь ещё до этой темы
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.