Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Complete Guide to Maya 2023 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 21/6/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
63000.00 руб
Участников:
40 из 85
Переводчик:
Гоха+
47%
Расчетный взнос:
815.30 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное руководство по Maya 2023
    Artstation на русском

    [​IMG]


    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education

    Год: 2022

    Продолжительность: 18 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, After Effects

    Описание:
    Интересно ли Вам как устроен мир 3х-мерной компьютерной графики? Есть ли у вас желание создавать виртуальные окружения, персонажей и визуально передавать, сочиненные вами же, истории? И, наверное, хотелось бы узнать обо всем этом за одну серию уроков? Если так, то вы обратились по адресу, приветствую вас на курсе “Полное руководство по Maya 2023”.

    Почему Вам следует у меня поучиться:
    Меня зовут Abraham Leal. Имею 11-летний опыт работы в индустрии компьютерной графики, и я буду вашим инструктором на протяжении всего курса. В рамках данного всеобъемлющего обучения я проведу вас через захватывающий мир 3D-анимации.
    Сначала мы рассмотрим основы Maya, - интерфейс, основной инструментарий, методы и рабочий процесс.
    Затем практика – разработаем 15-секундную анимацию, с нуля. Имеется в виду, что будет полноценная разработка с чистого листа, пройдем каждый этап и сделаем все - моделирование, риггинг, рендер, анимацию.
    Это полномасштабный курс, где вы сможете работать на своем компьютере, повторяя за мной, или создавать свою анимацию, просто ориентируясь на мои действия.

    Чему научитесь:
    Интерфейс Maya
    Моделирование
    Текстурирование
    Риггинг
    Анимация
    Рендер
    Постобработка

    План курса:
    В рамках данного обучения будут рассмотрены самые различные аспекты программы Maya. Курс состоит из 10 глав, в которых мы подробно разберем все необходимые инструменты для создания анимированных короткометражных роликов.

    Подойдет ли Вам лично:
    Этот курс предназначен для студентов начального уровня, которые только начинают свое путешествие в мир 3D, однако и опытные пользователи тоже могут получить много полезной информации.

    Требования/пожелания:
    Мы будем использовать Maya 2023, Substance Painter и, в завершении, немного After Effects. Убедитесь, что все перечисленное программное обеспечение установлено и обновлено.

    Do you want to learn about the 3d world? Would you like to create environments, characters and tell your own stories? Would you like to learn all of that in a single course? if that is the case then I welcome you to Complete Guide to Maya 2023


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal. I have 11 years of experience in the industry and I will be your instructor throughout this course. In this super ambitious course I will guide you through the exciting world of 3D Animation. We will first cover the basics of Maya such as the interface and basic workflows. We will then start working on a 15 sec animation and we will do everything from 0. Modelling, rigging, animation, rendering, everything. This is a super complete course where you will be able to follow along and create your own animation.


    BENEFITS : By the end of this course,

    • You'll be able to model, texture and render assets inside of Maya

    • Animate and rig simple objects

    • Create cinematic looking animations and stories

    WHAT WILL I LEARN:

    • Maya Interface

    • Modelling

    • Texturing

    • Rigging

    • Animation

    • Rendering

    • Post Production
    COURSE PROJECTS:

    In this course we will go over all the different areas inside of Maya. The course has 10 chapters where we will take a deep dive into all of the necessary tools to produce the short.


    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    This courses is aimed towards beginner level students who are starting their 3d journey however even experienced students can get a lot of useful information from our main project


    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    We will be using Maya 2023, Substance Painter and a little bit of After Effects at the end. Make sure to have all of the software installed and updated.
    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/8/22
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс 2022 года, отличный автор и отличный переводчик зарезервировал тему. Записываемся активней :)
     
    olegk_ нравится это.