Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем abasovna, 22/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
12 из 45
Переводчик:
abasovna
26%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    223
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Основы риггинга в Maya. Часть 3
    antCGi Ltd на русском



    Автор: Antony Ward

    Студия: antCGi Ltd

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Вы уже создали простой риг, который можно спокойно анимировать, так что теперь вы легко можете выполнить риггинг своих персонажей.
    Есть только одна проблема — это действительно самый простой, базовый риг. Несмотря на то, что предыдущие части серии обеспечили вам основу, с которой можно работать дальше и усложнять ее, но у рига все-таки есть сложности. К примеру, посмотрите на повороты плеча — когда они происходят вокруг осей Z и X, все нормально, а вот при вращении вокруг оси Y плечо некрасиво деформируется. В идеале должно скручиваться предплечье, а не само плечо, так что в этой части мы продолжим работать над ригом и добавим джойнты, которые необходимы для вращения не только плеча, но и запястья, бедра и лодыжки.

    Содержание:
    Часть 1. Джойнты для вращения и скручивания.
    Часть 2. Сжатие и растяжение.
    Часть 3. Лицевой риг — джойнты и контроллеры.
    Часть 4. Лицевой риг — системы, основанные на костях.

    Остальные части серии:
    [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 1[ENG-RUS]
    [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 3 [ENG-RUS]

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишется 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)