Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Animawarriors] The Essence of 3d Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Helluvallyric, 13/6/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
90 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
525.56 руб
Дата сборов: 30.04.23
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Эссенция 3D анимации
    Animawarriors на русском
    Эксклюзив

    [​IMG]

    Производитель: Animawarriors

    Автор:
    Jorge Vigara

    Продолжительность: 12 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, AnimBot

    Чему вы научитесь?
    • Рабочие процессы для создания 3D-анимации на двойках в полнометражном качестве.
    • Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое!
    • Практические примеры применения множества советов и приемов при создании анимированного кадра.

    Содержание:

    1 .Введение в курс
    • О чем курс?
    • Что вам нужно для того, чтобы начать курс?
    2 - Основы анимации
    • Какие основы в анимации?
    • Главная поза.
    • Тайминг.
    • Порядок работы (workflow).
    • Планировани.
    • Выходим за границы 12 принципов анимации.
    • Вдохновляемся реальной жизнью.
    • Учим анимацию, наблюдая и имитируя.
    • Резюмируем.
    3 - Препродакшн аниматора
    • Прогнозируем ограничения
    • Персонаж
    • Практика: Изучаем персонажа
    • Аудио
    • Практика: Знакомимся с аудио и сценой
    • Сроки
    • Практика: Работа со сроками.
    • Резюмируем.
    4. Планирование препродакшена
    • Введение в Метод аниматора
    • Метод аниматора ( 1/ 3 )
    • Метод аниматора ( 2/ 3 )
    • Метод аниматора ( 3/ 3 )
    • Планирование кадра. Часть 1. Актерская игра.
    • Планирование кадра. Часть 2. Поиск ключевых битов и золотых поз.
    • Поиск ключевых битов и золотых поз. ( 1/3 )
    • Поиск ключевых битов и золотых поз. ( 2/3 )
    • Поиск ключевых битов и золотых поз. ( 3/3 )
    • Добавляем глубины золотым позам. Как сделать их ещё лучше? (1/2)
    • Добавляем глубины золотым позам. Как сделать их ещё лучше? ( 2/2 )
    • Добавляем энергии.
    • Практика: Углубляем ваши позы. Deepening your own poses
    • Резюмируем.
    5. Блокинг. Часть 1 - "Золотые" позы
    • Введение в работу с золотыми позами.
    • Правило SUCCES для работы с позами.
    • Учимся делать позу привлекательной.
    • Поза должна развлекать.
    • Советы по позам.
    • Практика. Создаем золотые позы. ( 1/5 )
    • Практика. Создаем золотые позы. ( 2/5 )
    • Практика. Создаем золотые позы. ( 3/5 )
    • Практика. Создаем золотые позы. ( 4/5 )
    • Практика. Создаем золотые позы. ( 5/5 )
    • Как копировать анимацию.
    • Точки отдыха в анимации.
    • Резюмируем.
    6 . Блокинг. Часть 2 - Ключевые позы. Первый пасс блокинга
    • Введение в работу с первым пассом блокинга.
    • Говорим про ключевые позы.
    • Тайминг диалога.
    • Создаем ключевые позы.
    • Принцип простоты.
    • Практика: Находим ключевые позы на основе аудио диалога. ( 1/3 )
    • Практика: Находим ключевые позы на основе аудио диалога. ( 2/3 )
    • Практика: Находим ключевые позы на основе аудио диалога. ( 3/3 )
    • Плавность анимации.
    • Практика: Первый блокинг пасс после добавления плавности. ( 1/2 )
    • Практика: Первый блокинг пасс после добавления плавности. ( 2/2 )
    • Резюмируем.
    7 . Блокинг. Часть 3 - Акценты
    • Введение в работы с акцентами.
    • Природа лицевых выражений.
    • Изучаем лицевую анимацию.
    • Трюк с 2 скачущами мячами.
    • Маска.
    • Брови.
    • Глаза.
    • Зрачок и радужка.
    • Рот.
    • Референсы, референсы, референсы.
    • Тайминг на правильном кадре.
    • Практика: Расставляем акценты. ( 1/2 )
    • Практика: Расставляем акценты. ( 2/2 )
    • Резюмируем.
    8. Блокинг. Часть 4 - Липсинк (синхронизация губ)
    • Введение в работу с липсинком.
    • Порядок работы с липсинком. ( 1/2 )
    • Порядок работы с липсинком. ( 2/2 )
    • Практика и резюме пройденного материала.
    9. Блокинг. Часть 5 - Промежуточные позы и плавности анимации
    • Введение в работу с промежуточными позами.
    • Не забываем работать телом.
    • Порядок работы с промежуточными позами.
    • Ease ins и outs
    • Наложение действий (overlap).
    • Микро движения.
    • "Размазывание" (Smears) и искажение анимации. (1/2)
    • "Размазывание" (Smears) и искажение анимации. (2/2)
    • Держим паузу в позах.
    • Прочие техники работы с промежуточными позами. (1/5)
    • Прочие техники работы с промежуточными позами. (2/5)
    • Прочие техники работы с промежуточными позами. (3/5)
    • Прочие техники работы с промежуточными позами. (4/5)
    • Прочие техники работы с промежуточными позами. (5/5)
    • Резюмируем.
    10. Финализация
    • Финализируем анимацию.
    • Учимся вовремя остановиться и\или продолжаем полиш.
    • Советы по тому, как просить фидбек.
    • О Сертификации после курса.
    • Удачи и хорошо вам поанимировать!
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 19/3/23 в 11:07
    olegk_ и niksa нравится это.
  2. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Всем Привет! Очень интересная школа с очень сильными преподавателями. Записываемся!!! Со временем хотелось бы увидеть в планах побольше их курсов.
     
    olegk_ нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так можете оформить темы, если просто хотеть то нечего и не будет. Заказчики должны оформлять заказы на то что хочется

    оформите темы, народ если запишется и будет исходник - мы переведём
     
  4. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку эксклюзив
     
    Multiplicator73 нравится это.