Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Animation Sherpa] Space Switching for Animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем Lanigram, 23/1/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
29 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Space Switching for Animators
    Animation Sherpa на русском

    [​IMG]
    Автор: Richard Lico

    Студия: Animation Sherpa

    Год: --

    Продолжительность: --

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    What is Animation Sherpa?
    Animation Sherpa is vocational training created by Annie Award and D.I.C.E. Award nominated animator, Richard Lico. 20 Years of experience directing & animating over 12 shipped titles. From Halo: Reach, to Destiny 2, to Moss. If you've played games recently, you've likely encountered his work. His core strength lies in his ability to mix emotionally resonant characters with fluid gameplay.

    Space Switching is the first available course covering Richard's unique personal workflow which he used to animate Moss, as well as his contributions towards Destiny, Halo and many other games.

    What is Space Switching and what will I learn?
    Gain access to 30+ pre-recorded, streaming lectures that will change the way you animate! Information you can't find anywhere else!

    You'll learn how to speed up the animation creation process by simplifying your animation rig:

    • Never counter animate again!
    • Control rotation using a visual motion path.
    • Make your animation curves much easier to understand.
    • Create your own pivot points anywhere.
    • Animate tails, ropes, or any chain of bones in minutes.
    • Learn how to add missing rig features on top of any rig.
    • Manipulate space and time to create overlapping action for free.
    You'll improve your quality:
    • Create visualization for the center of mass and use the center of mass in your animation!
    • Learn how to put your rig into the proper space for easy feedback iteration.
    • Easily add animation detail and nuance to your performances using anatomy and physics.
    • Learn how to create more organic looking animation.
    You'll learn how to generate animation using existing motion in your scene:
    • Learn how to automate some of the animation process!
    • How to automate secondary motion.
    • Create automation for physical detail and overlapping action.
    • Learn automation principals you can use to build entire movement sets and dynamic motion capture.
    You'll learn how to write your own workflow scripts and gain access to many of Richard's personal workflow scripts:
    • Learn how to script using the steps you take when animating!
    • Gain access to Richard's scripts which include helpful comments for easy breakdown.
    • Build a set of useful workflow buttons or hotkeys you can rely on regardless of the animation rig.

    Course curriculum

    Space Switching Part 1: Core Fundamentals

    #1: Constraints and Hierarchy
    #2: World Space Conversion
    #3: Rapid Iteration
    #4: Offsetting Rotation
    #5: Manipulating Time
    #6: Mel for Animators
    #7: Animating IK in World and Local Spaces
    #8: Subverting Hierarchical Motion
    #9: Motion Sampling and Reuse
    #10: Order of Operation Switch
    Space Switching Part 2: Rigging Concepts, Workflow Optimizations and Practical Usage
    #11: Rotation Distribution
    #12: Prop Animation
    #13: Animating in Aim Space
    #14: Two Point Pivots
    #15: Caber Toss - Working in-depth with Aim Space
    #16: Animating Quill's Tail - Embedded Aim Space String (Works with Baqir too)
    #17: Building IK Over Existing Animation
    #18: Inverse Hierarchy of Motion
    #19: Building FK Controls Over IK
    #20: Organic Offsetting and Changing the way Time Solves
    #21: Animating with Particle Physics

    Space Switching Part 3: Creating and Using the Center of Mass Tool as Part of Your Rig
    #22: Center of Mass - Create
    #23: Center of Mass - Use as a Control in your Animation Rig

    Space Switching Part 4: Dynamically Generating Animation (Automation)
    #24: Automation - Animating Quill's Ears
    #25: Aim Space Spine
    #26: Automation - Baqir's Backpack
    #27: Automation - Creating a Snake Slither from One Rotation Curve
    #28: Automation - Generating Butterfly Motion from a Wing Flap and Position in Space
    #29: Automation - Generating a Walking Robot From Basic Foot Motion

    Space Switching part 5: Using all we’ve learned
    #30: Animating Baqir - Using Space Switching in a Production Animation

    Bonus Lectures
    Bonus Lecture #1: Group Animation Via Scale
    Bonus Lecture #2: Freeform Foot Pivots
    Bonus Lecture #3: Aim Space String (Without a hierarchy change)
    Bonus Lecture #4: Multi-point Ground Contacts

    Страница курса:


    Трейлер курса:



    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/1/24
    Espair, Vic_Potter, Black Komodo и ещё 1-му нравится это.
  2. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    При прохождении курса Alive пюрика. Данный автор очень рекомендовал данный курс. Где подробно расказывается приемущества Спейс свичинга. В частности при анимации робота это просто незаменимая вещь. Считаю данный курс достоен изучения и автор курса является авторитетным игровым аниматором.
     
    Stans, Muhammad Kotiev и Antonio нравится это.
  3. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Записываемся! Очень интересный аниматор!
     
  4. bor1s

    bor1s Заказчик

    Регистрация:
    16/11/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    что там с переводом ?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема ещё даже не зарезервирована переводчиком
     
  6. Muhammad Kotiev

    Muhammad Kotiev Заказчик

    Регистрация:
    24/9/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Почему курс все еще не зарезервирован? Уже 21 человек записалось!?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    очередь не дошла ещё и курса у нас нет
     
    Muhammad Kotiev нравится это.
  8. bor1s

    bor1s Заказчик

    Регистрация:
    16/11/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я могу курс дать, если скидку или бонус дадите
     
    Stans и chvit нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Правила для всех одинаковы, все предоставляют эксклюзивы безвозмездно и оплачивают перевод на общих правилах

    Я вот тоже не беру с заказчиков деньги за покупку эксклюзивов для перевода

    Нам проще ждать пока в сети появиться или не переводить, чем менять индивидуально под кого то правила

    А дальше решайте сами предоставите или нет :)
     
  10. Muhammad Kotiev

    Muhammad Kotiev Заказчик

    Регистрация:
    24/9/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Привет, а можешь со мной курсом поделится? Я бы срадостью оплатил его курсы, но не могу из за санкций. Кстати можно ввести промокод SherpaYear2 и вам скинут 166 доларов.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила прочтите, запрещено это правилами
     
  12. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
    Последнее редактирование модератором: 5/7/23
  13. babay

    babay Заказчик

    Регистрация:
    30/3/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russ
    Сколько участников необходимо для старта?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    точно не знаю, так как у нас нет курса, чтобы подсчитать время курса (на сайте автора время не указано) и из этого сделать расчёт по количеству участников
     
  15. Vic_Potter

    Vic_Potter Заказчик

    Регистрация:
    8/9/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Записывайтесь активнее. Space switching - это революционная техника и новая философия в анимации. Ричард Лико демонстрирует как эффективно анимировать, максимально контролируя и подстраивая рабочий процесс под свои задачи.
     
    Antonio нравится это.