Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем beat05, 21/1/16.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
404.08 руб
Дата сборов: 11.08.16
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Substance для Unity 5: Создание PBR текстур для окружающей обстановки и персонажей
    Allegorithmic на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 607 руб

    [​IMG]
    Автор: Wes McDermott

    Студия: Allegorithmic

    Год: 2016

    Продолжительность: 6 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Unity 5

    Описание на русском:

    Ниже представлены темы, рассмотренные в курсе Substance для Unity 5

    Часть 1: Основы PBR и Substance

    1. Что такое PBR - 48:10
    2. Работа с PBR в Unity - 16:07
    3. Использование Substance в Unity - 13:41
    4. Приемы и способы оптимизации Substance материалов - 14:40

    Часть 2: Создание тайлового материала для окружения в Substance Designer
    1. Создание форм камней (скал) - 35:16
    2. Создание каменистого (скалистого) материала (Часть 1) - 22:23
    3. Создание каменистого (скалистого) материала (Часть2) - 33:00
    4. Создание материала грязи на земле - 32:25
    5. Создание материала каменистого (скалистого) грунта (Часть 1) - 22:51
    6. Создание материала каменистого (скалистого) грунта (Часть2) - 18:00
    7. Публикация Substance материала- 6:06

    Часть 3: Создание моделей грунта/скал/камней
    1. Создание фундамента сценыв Unity - 12:23
    2. Создание грунтового основания - 15:13
    3. Создание камней/скал - 18:45

    Часть 4: Создание PBR текстур для персонажа в Substance Painter
    1. Использование Substance Painter для создания PBR текстур
    2. Применение материалов из Substance Designer и Substance Share
    3. Экспорт текстур из Substance Painter

    Часть 5: Создание сцены в Unity
    1. Создание сцены в Unity (Часть 1) - 16:15
    2. Создание сцены в Unity (Часть 2) - 13:28


    This introduction presents the content that will be covered in the Substance for Unity 5 tutorial course.

    Chapter One: PBR and Substance fundamentals

    1.Understanding PBR - 48:10
    2.Working with PBR in Unity - 16:07
    3.Using Substance in Unity - 13:41
    4.Optimization tips for Substance materials - 14:40

    Chapter Two: Creating a tileable environment material in Substance Designer

    1.Creating rock shapes - 35:16
    2.Creating the rock material part one - 22:23
    3.Creating the rock material part two - 33:00
    4.Creating the dirt ground material - 32:25
    5.Creating rocky ground material part one - 22:51
    6.Creating rocky ground material part two - 18:00
    7.Publishing the Substance - 6:06

    Chapter Three: Creating the rock/ground models

    1.Creating the blocking scene in Unity - 12:23
    2.Creating the ground - 15:13
    3.Creating the rocks - 18:45

    Chapter Four: Creating PBR textures for a character in Substance Painter

    1.Using Substance Painter to create PBR textures
    2.Using materials from Substance Designer and Substance Share
    3.Exporting textures from Substance Painter

    Chapter Five: Creating a scene in Unity

    1.Creating a scene in Unity part one - 16:15
    2.Creating a scene in Unity part two - 13:28

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Taeran, Jerromo, straiker3589 и 2 другим нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Курс также применим к Unreal Engine 4
     
    Последнее редактирование: 28/1/16
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Nr0Pb

    Nr0Pb Штрафник

    Регистрация:
    18/5/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тут я так понял все части что говорится в превью?
     
  6. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    да, все части
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я так понимаю все отличие от UE4 в нормалях? пожалуй тоже запишусь пока.... если не разберусь с английским вариантом то возьму...
     
  8. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 3 часа
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    народ записывайтесь- таких уроков очень мало.:)
     
  10. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Да смотрю чёт народ рванул отседова, аж пятки засверкали).. А уроки реально крутые по созданию грунта.. раньше голову ломал как сделать качественную землю, пока не увидел возможности Substance Designer..
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    щас много уроков по Unreal в основном
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да никто не рванул по сути, я просто штрафников удалил
     
  13. БобаФетт

    БобаФетт Штрафник

    Регистрация:
    19/7/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Интересует создание PBR текстур для UNITY 3D, настройка шейдеров. Скажите, особенности отрисовки и раскладки по материалам в PBR текстурах подробно рассказывается или исключительно применение SUBSTANCE Painter'а ?
    Не хочется привязываться к Субстанс паинтеру, фотошоп привычней.
    Но с этими PBR текстурами заморочка в том, что в одних и тех же каналах как-то хитро комбинируют разные параметры. Этот момент в курсе разжевывается?
    [​IMG]
     
  14. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Там первое большое видео - по сути обще теоретическое (Что такое PBR) и дальше несколько есть, почти не связанных с Сабстанс.
    Хитро комбинируются параметры в канале Base Color, в рамках металик подхода. Для металлов Base Color это - цветная характеристика отражательной способности, для диэлектриков - альбедо. Если металлистичность промежуточная (не то ни другое) - там вообще интересно.
     
    БобаФетт нравится это.
  15. БобаФетт

    БобаФетт Штрафник

    Регистрация:
    19/7/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это не переводчика уж спрашивать и не ему решать

    Ответ: нет
     
  17. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Из всех озвучек переводов могу сутками сидеть за туториалами именно под голос парня в трейлере. Респект ему!
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ну это и есть голос, Гоха+, он и переводит и озвучивает
     
  19. Damsel

    Damsel Член клуба

    Регистрация:
    11/12/14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Хочу сейчас пройти этот курс. Но использую только UE4, никогда не работала с Unity. Подскажите пожалуйста в чём отличия работы substance c unity и ue4?