Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем beat05, 21/1/16.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
404.08 руб
Дата сборов: 11.08.16
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Substance для Unity 5: Создание PBR текстур для окружающей обстановки и персонажей
    Allegorithmic на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 607 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Wes McDermott

    Студия: Allegorithmic

    Год: 2016

    Продолжительность: 6 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Unity 5

    Описание на русском:

    Ниже представлены темы, рассмотренные в курсе Substance для Unity 5

    Часть 1: Основы PBR и Substance

    1. Что такое PBR - 48:10
    2. Работа с PBR в Unity - 16:07
    3. Использование Substance в Unity - 13:41
    4. Приемы и способы оптимизации Substance материалов - 14:40

    Часть 2: Создание тайлового материала для окружения в Substance Designer
    1. Создание форм камней (скал) - 35:16
    2. Создание каменистого (скалистого) материала (Часть 1) - 22:23
    3. Создание каменистого (скалистого) материала (Часть2) - 33:00
    4. Создание материала грязи на земле - 32:25
    5. Создание материала каменистого (скалистого) грунта (Часть 1) - 22:51
    6. Создание материала каменистого (скалистого) грунта (Часть2) - 18:00
    7. Публикация Substance материала- 6:06

    Часть 3: Создание моделей грунта/скал/камней
    1. Создание фундамента сценыв Unity - 12:23
    2. Создание грунтового основания - 15:13
    3. Создание камней/скал - 18:45

    Часть 4: Создание PBR текстур для персонажа в Substance Painter
    1. Использование Substance Painter для создания PBR текстур
    2. Применение материалов из Substance Designer и Substance Share
    3. Экспорт текстур из Substance Painter

    Часть 5: Создание сцены в Unity
    1. Создание сцены в Unity (Часть 1) - 16:15
    2. Создание сцены в Unity (Часть 2) - 13:28


    This introduction presents the content that will be covered in the Substance for Unity 5 tutorial course.

    Chapter One: PBR and Substance fundamentals

    1.Understanding PBR - 48:10
    2.Working with PBR in Unity - 16:07
    3.Using Substance in Unity - 13:41
    4.Optimization tips for Substance materials - 14:40

    Chapter Two: Creating a tileable environment material in Substance Designer

    1.Creating rock shapes - 35:16
    2.Creating the rock material part one - 22:23
    3.Creating the rock material part two - 33:00
    4.Creating the dirt ground material - 32:25
    5.Creating rocky ground material part one - 22:51
    6.Creating rocky ground material part two - 18:00
    7.Publishing the Substance - 6:06

    Chapter Three: Creating the rock/ground models

    1.Creating the blocking scene in Unity - 12:23
    2.Creating the ground - 15:13
    3.Creating the rocks - 18:45

    Chapter Four: Creating PBR textures for a character in Substance Painter

    1.Using Substance Painter to create PBR textures
    2.Using materials from Substance Designer and Substance Share
    3.Exporting textures from Substance Painter

    Chapter Five: Creating a scene in Unity

    1.Creating a scene in Unity part one - 16:15
    2.Creating a scene in Unity part two - 13:28

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
    Taeran, Jerromo, straiker3589 и 2 другим нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Курс также применим к Unreal Engine 4
     
    Последнее редактирование: 28/1/16
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. Nr0Pb

    Nr0Pb Штрафник

    Регистрация:
    18/5/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тут я так понял все части что говорится в превью?
     
  6. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    да, все части
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я так понимаю все отличие от UE4 в нормалях? пожалуй тоже запишусь пока.... если не разберусь с английским вариантом то возьму...
     
  8. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Переведено 3 часа
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    народ записывайтесь- таких уроков очень мало.:)
     
  10. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    354
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Да смотрю чёт народ рванул отседова, аж пятки засверкали).. А уроки реально крутые по созданию грунта.. раньше голову ломал как сделать качественную землю, пока не увидел возможности Substance Designer..
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    щас много уроков по Unreal в основном
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да никто не рванул по сути, я просто штрафников удалил
     
  13. БобаФетт

    БобаФетт Штрафник

    Регистрация:
    19/7/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Интересует создание PBR текстур для UNITY 3D, настройка шейдеров. Скажите, особенности отрисовки и раскладки по материалам в PBR текстурах подробно рассказывается или исключительно применение SUBSTANCE Painter'а ?
    Не хочется привязываться к Субстанс паинтеру, фотошоп привычней.
    Но с этими PBR текстурами заморочка в том, что в одних и тех же каналах как-то хитро комбинируют разные параметры. Этот момент в курсе разжевывается?
    [​IMG]
     
  14. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Там первое большое видео - по сути обще теоретическое (Что такое PBR) и дальше несколько есть, почти не связанных с Сабстанс.
    Хитро комбинируются параметры в канале Base Color, в рамках металик подхода. Для металлов Base Color это - цветная характеристика отражательной способности, для диэлектриков - альбедо. Если металлистичность промежуточная (не то ни другое) - там вообще интересно.
     
    БобаФетт нравится это.
  15. БобаФетт

    БобаФетт Штрафник

    Регистрация:
    19/7/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это не переводчика уж спрашивать и не ему решать

    Ответ: нет
     
  17. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Из всех озвучек переводов могу сутками сидеть за туториалами именно под голос парня в трейлере. Респект ему!
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ну это и есть голос, Гоха+, он и переводит и озвучивает
     
  19. Damsel

    Damsel Член клуба

    Регистрация:
    11/12/14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Хочу сейчас пройти этот курс. Но использую только UE4, никогда не работала с Unity. Подскажите пожалуйста в чём отличия работы substance c unity и ue4?