Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Antonio, 2/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
289.48 руб
Дата сборов: 23.01.18
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX Технический директор: Трансформация. Модуль 14
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 435 руб

    [​IMG]
    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 2 часа 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Thinking Particles 6, FumeFX, 3ds Max, V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Комплексные эффекты
    · Разрабатываем все компоненты и слои сложной сцены и соединяем их вместе. Уделяем внимание таймингу эффекта.
    · Специальные температурные и световые рендер пассы, которые дадут нам больше контроля на стадии композитинга.
    · Автоматизация создания этих рендер пассов.

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.

    Модуль 11 – FX инструменты
    · Мы возьмем все наши наработки эффектов из 8 модуля и попытаемся автоматизировать их, чтобы была система в который за несколько кликов мыши вы могли создать шикарный эффект. Разработка инструментов для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.

    Модуль 12 – Автоматизация рендера и композа
    ·В этом модуле мы разработаем систему для автоматизации рендера и разных рендер пассов. Также мы создадим скрипт для автоматического композа свежих рендеров в Nuke.

    Модуль 13 – Эффект засасывания планеты в черную дыру
    · Создадим систему для симуляции эффекта схлопывания планеты внутрь себя. Также мы посмотрим на фрагментацию планеты. У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и т.д. Мы будем работать как можно более эффективно, так как похожий эффект мне приходилось делать для фильма с малым бюджетом.

    Модуль 14 –Realflow и симуляция жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей в Realflow, в том числе и Hybridoсимуляции.

    Модуль 15 – Создание облаков
    · В этом модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками.

    Модуль 16 – Полноценная сцена разрушения здания со взрывом
    · В этом финальном модуле мы будем взрывать и разрушать. Соберем воедино все наши знания и создадим невероятный эффект. С помощью FumeFXсделаем взрыв. В Thinkingparticlesбудет наше фрагментирование и динамика разрушения. А через Particleflowмы сделаем эффект лазерного луча и ударную волну от взрыва. Также мы отрендерим все нужные нам рендер пассы и соединим, на стадии композа, в Nuke.

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
    Дата сборов: 23.01.18