Мастер-класс Фрэнка Гери по дизайну и архитектуре

Его взгляд на то, чего можно достичь с помощью архитектуры, повлиял на формирование облика наших городов и на воображение художников и дизайнеров по всему миру.

Подробнее

Реалистичные композиции: Основы

После этого практического курса только ваше воображение будет пределом для создания великолепных композиций.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Скетчинг в анимации

Рисунок и скетч - это центральные концепции искусства анимации, без них не обойтись при создании и разработке оригинальной истории, персонажей и лейаута.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Этот курс поможет вам изучить и научиться применять все аспекты и техники, позволяющие создавать высококачественные PBR ассеты!

Подробнее

Изучение каллиграфии

Являетесь ли вы начинающим дизайнером шрифтов или просто тем, кто хочет научится красиво писать, этот курс обучит вас основам каллиграфии.

Подробнее

Физика для аниматоров

Эта книга приподнимает завесу над загадками физики, такими как движение персонажа, падение света и отбрасывание тени, взрывы, океанические волны, сцены в открытом космосе.

Подробнее

Базовый курс по Python 3

В этом курсе Bill Weinman демонстрирует, как использовать Python 3 для создания хорошо продуманных скриптов и поддержки существующих проектов.

Подробнее

Цикл бега четвероногого в Maya

В этом курсе мы будем анимировать цикл бега четвероногого для видео игры, создаваемой в программе Maya.

Подробнее

Изучение дизайна модной одежды с Марком Джейкобсом

В своем первом онлайн-курсе, 11 кратный победитель премии CFDA обучает своей практике дизайна одежды, который смещает границы и устанавливает тренды.

Подробнее

Создание модного бренда с Дианой фон Фюрстенберг

Вы узнаете как создавать фирменный стиль, поддерживать лояльность покупателей, придерживаться своего видения и презентовать свой продукт.

Подробнее

Рисуем механизмы: концепт-арт машин, роботов и оружия

Но этот курс гораздо большее, нежели демонстрация рисования. Мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать размышлять как дизайнер механизмов.

Подробнее

Скриптинг в After Effects

Вы художник, работающий в After Effects и вам очень хочется автоматизировать свою работу, но от слова «программирование» вас бросает в холодный пот? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Rhino: методы моделирования ювелирных изделий

В этом курсе вы будете использовать Rhino 5, чтобы создать четыре изделия: простое овальное кольцо, более сложное обручальное кольцо, сережку и браслет.

Подробнее

Основы DirectX

Курс “Основы DirectX” от студии LiveLessons знакомит вас с графическим программированием через умеренное погружение в программирование шейдеров и Direct3D API.

Подробнее

Основы OpenGL

Курс “Основы OpenGL” от студии LiveLessons знакомит вас с графическим программированием через умеренное погружение в программирование шейдеров и OpenGL API.

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица в Unity

Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 2/3/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
452.94 руб
Дата сборов: 06.10.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.563
    Симпатии:
    4.164
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX Технический директор: Трансформация. Модуль 2
    [Эксклюзив]

    FumeFX Training на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 680 руб

    [​IMG]

    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 6 часов 8 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] [​IMG] Thinking Particles 6, [​IMG] FumeFX, [​IMG] 3ds Max, [​IMG] V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Комплексные эффекты
    · Разрабатываем все компоненты и слои сложной сцены и соединяем их вместе. Уделяем внимание таймингу эффекта.
    · Специальные температурные и световые рендер пассы, которые дадут нам больше контроля на стадии композитинга.
    · Автоматизация создания этих рендер пассов.

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.

    Модуль 11 – FX инструменты
    · Мы возьмем все наши наработки эффектов из 8 модуля и попытаемся автоматизировать их, чтобы была система в который за несколько кликов мыши вы могли создать шикарный эффект. Разработка инструментов для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.

    Модуль 12 – Автоматизация рендера и композа
    ·В этом модуле мы разработаем систему для автоматизации рендера и разных рендер пассов. Также мы создадим скрипт для автоматического композа свежих рендеров в Nuke.

    Модуль 13 – Эффект засасывания планеты в черную дыру
    · Создадим систему для симуляции эффекта схлопывания планеты внутрь себя. Также мы посмотрим на фрагментацию планеты. У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и т.д. Мы будем работать как можно более эффективно, так как похожий эффект мне приходилось делать для фильма с малым бюджетом.

    Модуль 14 –Realflow и симуляция жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей в Realflow, в том числе и Hybridoсимуляции.

    Модуль 15 – Создание облаков
    · В этом модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками.

    Модуль 16 – Полноценная сцена разрушения здания со взрывом
    · В этом финальном модуле мы будем взрывать и разрушать. Соберем воедино все наши знания и создадим невероятный эффект. С помощью FumeFXсделаем взрыв. В Thinkingparticlesбудет наше фрагментирование и динамика разрушения. А через Particleflowмы сделаем эффект лазерного луча и ударную волну от взрыва. Также мы отрендерим все нужные нам рендер пассы и соединим, на стадии композа, в Nuke.

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/12/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.563
    Симпатии:
    4.164
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    grdesigner нравится это.
  3. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, а какие перспективы по остальным модулям? Необходимое количество людей, к сожалению, не собирается, а курс на данный момент лучший и самое главное актуальный. Будете ожидать набора установленного количества участников или снизите порог?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.563
    Симпатии:
    4.164
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    количество людей примерно везде одинаковое, будем по порядку переводить, 1-2 модуля в месяц иногда если короткие будут части то 3
     
    grdesigner нравится это.
  5. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отлично, а то переживал. Значит потихоньку будем начинать обучение.
     
  6. vladik

    vladik Заказчик

    Регистрация:
    8/11/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А можно записаться? Просто не отследил вовремя.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.563
    Симпатии:
    4.164
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) и сразу запишитесь на все части
     
  8. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!
     
  9. grdesigner

    grdesigner Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По скольку в "Доставке" комментировать нельзя, пишу здесь:
    Разрешение следующих видео 968х544:
    04.New Shot Folder Creation part 2
    06.Interactive Light pt. 1
    При этом все остальные 1920х1080. Почему?
     
  10. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Кстати, видео 06.Interactive Light pt. 1 в этом модуле - это повтор видео part 2 в модуле Extras, который был выдан ранее.. то есть, это два одинаковых урока только находятся они в разных модулях.. повторение - мать учения, аднака:D