Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Lexxsandr, 6/5/15.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 05.08.16
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    FX Технический директор: Трансформация. Extras
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Производитель: FumeFXTraining

    Автор: Allan McKay

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 04 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Thinking Particles 6, FumeFX, 3ds Max, V-Ray

    Большая работа по спецэффектам связанная со скриптингом и разработкой инструментов. Станьте мастером FX и улучшите свои умения до предела и дальше!
    Просто получите возможность создавать собственные FX инструменты и все автоматизировать. Многие художники имеют нужные знания, но не могут их систематизировать, чтобы увеличить свою востребованность.
    Чтобы получить высокооплачиваемую работу, место в мировой студии, важно уметь работать быстро, эффективно и в синхронизации с остальными процессами студии. Нет больше необходимости работать до полуночи, делая все вручную. Сделайте систему и в пару кликов вы сможете создавать невероятные эффекты.

    Extras - Ускоренный курс
    Урок 1 – Научитесь создавать реалистичные системы дождя. Этот эффект был разработан для ролика к игре от MicrosoftDestiny. McKay разработал систему, которая позволяет создавать дождь, капли и брызги полностью автоматически. Мы сделаем эффект и создадим на его основе инструмент, который позволит добавлять дождь в любую сцену за пару секунд.

    Урок 2 – Это видео покажет вам не только как создать реалистичную симуляцию огня, но и как сделать слои освещения. Мы пройдемся по всему процессу (сцена в файлах проекта) автоматизации освещения и рендера необходимых элементов для композа. Затем мы объединим все это в один инструмент с помощью скриптов. Теперь вы сможете добавить освещение от огня в любую сцену (и затем свести все в Nuke)

    Урок 3 – Сегодня мы посмотрим на скриптинг разрушений! Мы посмотрим на весь процесс динамической разрушаемости объектов и затем автоматизируем его. К концу курса у вас будет инструмент, который позволит выбрать любой объект и за пару секунд разрушить его. Фрагментация и распадение на части будут сделаны с помощью ThinkingParticles.

    Модуль 1 – Мега фундаментальный модуль
    · На первой неделе мы будем учиться работать БЫСТРО! Рассмотрим все, что будем изучать в течении курса! Главная задача для вас – освоится в разных сферах и не важно какой у вас уровень знаний и опыт работы.
    · Предисловие от Allan McKay
    · Скриптинг 101
    · Скриптинг частиц 101
    · Разработка своей библиотеки FXассетов, как в студиях ILMи Blurcинтерактивным превью, расширенными опциями интерфейса и системой публикаций для автоматического добавления в сцену.

    Модуль 2 – Основные системные инструменты для нашей работы
    · Создания рендер слоев
    · Инструменты авто настройки сцены
    · Интерактивное создания Огненного слоя для автоматического освещения сцены с огнем и взрывами
    · Скриптинг в Thinkbox Deadline (стандартный инструмент для автоматизации рендера)
    · Заметка – в этом модуле мы будем создавать несколько инструментов, которые будут необходимы дальше в курсе.

    Модуль 3 – Продвинутые инструменты кэширования
    · Продвинутое авто-кэширование: Krakatoa
    · Продвинутое авто-кэширование: Particle Flow
    · Продвинутое авто-кэширование: FumeFX
    · Продвинутое авто-кэширование: Thinking Particles
    · Продвинутое авто-кэширование: X-Mesh

    Модуль 4 – FX окружения
    · Обзор инструментов Статических и Динамических FX окружения.
    · Создания симуляции большой пылевой бури в пустыне
    · Симуляция перемещения песка по земле
    · Частицы и скрипты в Krakatoa
    · Разработка инструментов FX окружения и вывод управления эффектами на GUI

    Модуль 5 – Пиротехника
    · Виды взрывов, создание взрывных эффектов. этот модуль будет сфокусирован на взрывах! Существует много видов взрывов и мы посмотрим на ключевые техники создания потрясаючих эффектов! Взрывы основанные на топливе и болем сложные и обширные, а такжевзрывы снарядов, что сода ют пыль, грязь и дым. Мы создадим інструмент, который позволит создавать разные виды взрывов в пару кликов! Майкл Бэй будет гордиться!
    · Виды взрывов и как создать реалистичные взрывы пиротехники!
    · Выстрел из миномета и взрыв снаряда: грязь, обломки, пыль и реалистичные эффекты
    · Разработка инструмента для создания любого вида взрыва в один клик!

    Модуль 6 – Огонь и рассеивание
    · Инструменты рассеивания и рандомизации. Создания инструментов для работы с эффектами рассеивания персонажей и вещей на миллионы частиц в один клик. Продвинутые уроки включают в себя эффекты облака нано-роботов для поглощения материи.
    · Стандартный огонь FumeFX. Используем новейшие техники для создания ультра-реалистичного огня, разработаем инструмент для создания динамичного огня на множестве объектов. Сфокусируемся на стиле и контроле и изучим что же нужно для создания реалистичного эффекта огня.

    Модуль 7 – Методы работы
    · Искры и угли, рассмотрим разные популярные ошибки большинства художников, которые работают над такими эффектами. Эти эффекты кажутся простыми, но есть много нюансов, которые нужно знать, чтобы создать реалистичный результат
    · Инструмент создания искр при ударах
    · Инструмент создания эффекта летающих углей
    · Обновление инструмента работы с огнем для генерации углей

    Модуль 8 – Инструменты сетевого рендера
    · Разработаем инструменты для создания эффектов батальной сцены! Создания всех рендер элементов и постройка слоев рендера быстро и автоматически!
    · Введение в скриптинг на Pythonв Nuke
    · Разработка инструмента для автоматической постройки композиции из всех элементов, отражения, ambience occlusion, diffuse и других, правильные названия и пути нод, и разработка метода работы который вы будете использовать каждый день!
    · Дальнейшая автоматизации Nuke, используя Python

    Модуль 9 – Скрипты представления сцены и инструменты превью
    · Инструменты дождя/капель/брызг – разработка системы дождя, которая позволяет создавать брызги на местах удара капель. Дальше мы улучшим скрипт для автоматического кэширования и импорт частиц и геометри обратно в сцену после генерации.
    · SnowFX– разработаем систему в которой можно делать эффекты от следов на снегу до огромных снежных бурь, снег процедурно генерируется на поверхностях. Туман и атмосферные эффекты, и процедруные шейдерные эффекты.

    Модуль 10 – Настройка сцен на ходу!
    · Vehicle FX
    · Дым от шин автомобиля, взаимодействие с землей, как сделать инструмент, который автоматически считает риг машины и построит под землю по которой она едет. Отлично подходит для сцен с рекламой машин.
    · Разные типы эффектов, основанные на работе с окружением, от снега и воды до засушливых пустынь.

    Модуль 11 – FXинструменты
    · Разработка инструменты для создания эффекта распадения существа на пыль с нуля. Это будет целое приложение, в котором вы сможете контролировать все нюансы эффекта и даже продемонстрировать отдельные рендер слои. Это основа, которая поможет вам автоматизировать любой собственный эффект.
    · Создания сцены сгорания вампира от начала и до конца!

    Модуль 12 – Инструменты фрагментирование и разрушения
    · Разрушение 101 – посмотрим на все нюансы разрушений. Мы разработаем систему, которая сможет разрушать объекты, основываясь на разных условиях. Используя Thinking Particles и другие инструменты. Мы возьмем основу и расширим ее, чтобы она стала полностью динамичной и подходила в любой ситуации. В конце мы добавим поддержку сетевой работы.

    Модуль 13 – Интерфейс, распределение и базы данных
    · Посмотрим на мягкие тела и ткань. Создадим систему материалов для эффекта снимания краски (или кожи, или любая другая ситуация куда это можно применить). У нас будет контроль над тем где эффект начнется, как долго будет продолжаться и другое. Этот инструмент очень гибок и его можно использовать для создания других эффектов.

    Модуль 14 – Pythonскриптинг в Realflow и скриптинг жидкостей!
    · Этот модуль очень полезный, так как мы посмотрим на разные методы симулции жидкостей и разработаем Pythonскрипт для контроля большинства параметров нашей жидкости.

    Модуль 15 – Космические битвы и симуляция толпы
    · Используя реальные рабочие ассеты и кадры, мы сделаем превизуализацию эпической сцены космической битвы между сотнями кораблей с реальной симуляцией толпы. Начнем с работы с толпой и затем плавно перейдем к введению в сцену FX, которые считываются с базы данных. Мы сможем быстро заменить превиз эффекты, настоящими из базы данных готовых эффектов, который вероятно могут быть сделаны другими художниками студии.

    Модуль 16 – Скульптинг облаков и окружения
    · В финальном модуле мы займемся разработкой облаков. Они подойдут для дневных и ночных сцен. Этот модуль покажет вам процесс разработки собственной библиотеки облаков и инструмента, что позволит вам быстро создать «облачную сцену». Сейчас существует мало способов быстрого создания облаков в 3DS Max, но наш метод позволит вам просто и гибко, а главное быстро собрать сцену с облаками!

    Другие модули курса:
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]

    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 11/4/22
    linzodel, ninja_3, Sergej и 2 другим нравится это.
  2. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нереально крутой курс!
     
  3. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это же лучший материал по VFX который только есть. Сделайте хорошее описании с хорошими скриншотами и выложите тизер. Привлеките внимание к этому курсу. По количеству заинтересовавшихся можно сделать вывод о плохом маркетинге у вас на сайте. А курс очень крутой, очень ценная информация!
     
    Mr_Bolt нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы его не разу не рекламировали ещё. А своё мнение про плохой маркетинг оставьте при себе, был бы он плoхой тут вообще народу не было бы
     
  5. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На вашем бы месте я воспринял бы это, как мотивирующию критику , а не как личное оскорбление!
     
    Mr_Bolt и Russin_SychevNN нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как предложение построено так и ответил
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден :)
     
  8. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Супер!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  10. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер заблокирован
     
  11. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Могу сомонтировать тизер. Вопрос к админам заменят ли они его?
     
  12. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот сделал трейлер к курсу!
     
    Max3CG, dazedbutler, Alex09_03 и ещё 1-му нравится это.
  13. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я извиняюсь, может с глупым вопросом лезу, но я весь мозг сломал, не могу найти где скачать сам курс. По ссылке есть 2 часовой урок, но я не могу найти полный курс, где его купить? Сколько стоит? На торрентах тоже не вижу. Намекните где искать?
     
  14. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Пост отредактирован
     
    Последнее редактирование: 28/7/15
  15. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Тоже интересует этот вопрос..
     
  16. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Немного поискал.. кажись он есть на рутрекере под названием FX TD Crash Course (если это он самый).. на персии тоже есть под этим названием но там лишь его часть..
     
    Antonio нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    FX TD Crash Course - на рутрекере + Technical Director Transformation (тоесть там два курса сразу в одном)
    Тут собираемся на FX TD Crash Course
     
  18. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странно, на рутрекере, в единственной теме, которая нашлась по запросу "FX TD Crash Course" кроме как на картинке "Technical Director Transformation" ни где не указано. А уж про "FX TD Mentorship" ни в названии темы, ни в названиях файлов. На всякий случай поставил качать))

    тут это где? я подпишусь:)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы используем название с сайта производителя. А не как обозвали на торренте
     
  20. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я не сомневаюсь, что вы переводите то что написано в заголовке)) Я скорее сомневаюсь, действительно ли я нашел на торренте, то что нужно.