Look Development с помощью V-Ray для Maya

Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development.

Подробнее

Дизайн окружающей среды. Том 2 с James Paick

Цель здесь в том, чтобы больше погрузиться в тонкости рисования окружения и дизайна для видеоигр и фильмов. Большой проект курса будет включать в себя задания по дизайну экстерьеров, интерьеров, общих планов и д.р.

Подробнее

Скриптинг в After Effects

Вы художник, работающий в After Effects и вам очень хочется автоматизировать свою работу, но от слова «программирование» вас бросает в холодный пот? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 4R8

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий. (Курс разбит на 4 части, записывайтесь на все)

Подробнее

Моделирование Sci-Fi шлема в Blender

Многих художников компьютерной графики преследует идея создания шлема космического десантника. И вот, перед вами как раз такая возможность.

Подробнее

Цифровая живопись и рисунок глаз

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Полноценный курс по цифровому скетчингу

Вы хотите узнать, как создавать наброски в цифровом формате для игр и фильмов, на пример того, это делают профессионалы? Или, может быть, вы хотите сменить деятельность и попробовать себя в работе с цифровым рисунком? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

Научитесь рисовать волков, кайотов и лис у известного художника дикой природы Аарона Блейза! В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (Курс разделён на 2 части)

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. (Курс на 2 части)

Подробнее

Введение в Substance Painter 2018

В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Джадд Апатоу учит комедии

В своём первом онлайн-курсе лауреат премии Эмми расскажет вам о том, как создавать уморительные истории, потрясающие монологи, а также как режиссировать комедии, от которых зрители покатятся по полу от смеха.

Подробнее

Превизуализация для фильма

В этом курсе Джейсон Майкл Холл покажет вам потенциал превизуализации и чего может добиться один человек за довольно короткий срок. Благодаря этому обучению вы увидите, как выглядит работа художника по превизуализации в киноиндустрии.

Подробнее

Создание океана в Houdini

По завершении этого курса у вас будет не только рендер океана с детализированной fluid-симуляцией, но и понимание того, как построить рабочий процесс при создании подобных проектов в будущем.

Подробнее

Цифровая живопись с Крейгом Маллинсом

В курсе "Цифровая живопись" вы узнаете о принципах работы и живописи одного из самых известных цифровых художников - Крейга Маллинса. В течение девяти недель вы узнаете о методах рисования Крейга, а также о его понимании живописи и ее цифровом воплощении.

Подробнее

Наука о цвете

В курсе мы применим научный подход и проанализируем теорию цвета: мы увидим, как она влияет на работу фотографов, и как они могут обрести контроль над цветом.

Подробнее

Завершено [Alex Galuzin] Preproduction Blueprint: How to Plan Game Environments and Level Designs [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Ксения, 5/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
647.06 руб
Дата сборов: 24.08.18
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 971 руб

    [​IMG]

    Год: 2016

    Автор: Alex Gazulin

    Язык: Английский

    Количество страниц: 306

    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.

    Неважно, создаете ли вы полноценное игровое окружение или прорабатываете лишь отдельный уровень, последовательность шагов одинакова:

    1. Вы продумываете, к какому именно результату хотите прийти
    2. Определяете, как будет выглядеть игровое окружение
    3. Определяете поведение уровня
    4. Продумываете локацию, тему и параметры окружения
    5. Создаете общий лейаут (карту)
    6. Прорабатываете дизайн элементов окружения и препятствий, а также сценарий запланированных событий
    7. Формулируете цель проекта
    8. Собираете фото-референсы
    9. Создаете сценарий
    10. Проходите этап визуальной разработки
    11. Создаете план действий


    Если вы пропустите этап планирования, то вы скорее всего даже не закончите свой проект.

    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала Ксения, книга переводена
     
    Последнее редактирование модератором: 3/9/18
    Mularush, Dobrodukh, Jerromo и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Narisova и linzodel нравится это.
  3. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Книгу прочитал, могу сказать, что в ней, в принципе, собрано все необходимое, чтобы понять, как грамотно создавать уровни для игр (будь это уровень для новой игры, или модификация для уже существующей). Есть дохрена статей в нете по левелдизайну, где иногда попадается что-то новое, но в основном перефразируют одно и то же. Имхо, лучше и главное быстрее прочитать эту книгу и сделать конспект, чем перечитывать бесконечное количество статей.
    Но не во всем разобрался, так как недостаточно хорошо знаю английский, потому с нетерпением жду перевод.
     
    Jerromo, Narisova, Fobia и 3 другим нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :) Дата сборов: 24.08.18
     
    Narisova нравится это.
  5. GlebD

    GlebD Заказчик

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Французский
    Прикольно! Да по геймдизайну не так просто найти толковый контент, обязательно тонны воды приходится фильтровать, а клевые курсы, как, например у Uartsy с крутыми проскиллованными преподами стоят просто космические тысячи бачей денег. Не всегда легко воспринимать книги, всю жизнь обращаюсь к видеоурокам по мере необходимости. Но ради такой книги обязательно впишусь. У меня знакомый, который делал Atomic Heart упоминал эту книгу Алекса Газулина, как автора прикольного когда общались.
     
  6. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведено 180 стр.
     
  7. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Количество страниц: 306
    Подскажите, а почему 306 стр.? На всем известном ресурсе лежит книга объемом 240 стр., первой версии, на амазоне продается вроде как 2-е издание. А что тут?
     
  8. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В оригинале (файле pdf) было 306 страниц. Но этот файл (судя по всему) был преобразован из файла другого формата. В книге были пустые страницы и разрывы в тексте, которые я во время перевода удалила. На данный момент страниц 275. В электронной версии на амазоне вообще написано, что страниц 398.
     
  9. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте.

    Выпишите меня пожалуйста, вчера утерял кошелек с картами, в ближайшую неделю, может больше не буду иметь возможности оплатить.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень плохо, надеюсь всё восстановите быстро

    Извините, но выписаться ни как уже
     
  11. Shark7X

    Shark7X Заказчик

    Регистрация:
    18/10/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    а можно вписаться ?)))
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Alkanphel

    Alkanphel Заказчик

    Регистрация:
    3/11/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Доброго дня. Вписаться возможно еще?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу

    Переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  16. kulak

    kulak Заказчик

    Регистрация:
    9/7/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите
     
  17. Grettxen

    Grettxen Заказчик

    Регистрация:
    5/4/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    И меня впишите на оплату, пожалуйста.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  19. Slava

    Slava Заказчик

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня, пожалуйста.
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня