Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [Alex Galuzin] Preproduction Blueprint: How to Plan Game Environments and Level Designs [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Ксения, 5/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
49 из 65
Переводчик:
Ксения
75%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней

    [​IMG]

    Год: 2016

    Автор: Alex Gazulin

    Язык: Английский

    Количество страниц: 306

    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.

    Неважно, создаете ли вы полноценное игровое окружение или прорабатываете лишь отдельный уровень, последовательность шагов одинакова:

    1. Вы продумываете, к какому именно результату хотите прийти
    2. Определяете, как будет выглядеть игровое окружение
    3. Определяете поведение уровня
    4. Продумываете локацию, тему и параметры окружения
    5. Создаете общий лейаут (карту)
    6. Прорабатываете дизайн элементов окружения и препятствий, а также сценарий запланированных событий
    7. Формулируете цель проекта
    8. Собираете фото-референсы
    9. Создаете сценарий
    10. Проходите этап визуальной разработки
    11. Создаете план действий


    Если вы пропустите этап планирования, то вы скорее всего даже не закончите свой проект.

    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала Ксения, начнет переводить, когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 6/5/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.221
    Симпатии:
    4.101
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Книгу прочитал, могу сказать, что в ней, в принципе, собрано все необходимое, чтобы понять, как грамотно создавать уровни для игр (будь это уровень для новой игры, или модификация для уже существующей). Есть дохрена статей в нете по левелдизайну, где иногда попадается что-то новое, но в основном перефразируют одно и то же. Имхо, лучше и главное быстрее прочитать эту книгу и сделать конспект, чем перечитывать бесконечное количество статей.
    Но не во всем разобрался, так как недостаточно хорошо знаю английский, потому с нетерпением жду перевод.
     
    Narisova, Fobia, Chelman и 2 другим нравится это.