Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [3DTotal] Building droids [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем AlexJP, 6/10/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5300.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
242.91 руб
Дата сборов: 02.12.19
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Построение дроидов
    3DTotal на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 365 руб


    [​IMG]

    Издатель: 3DTotal

    Авторы: Victoria Passariello, Tarik Ali, Jack Zhang, Fábio M. Silva, Andrei Szasz

    Количество страниц: 53

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max

    Персонажи являются, конечно же, популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из наших удивительно талантливых художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов. Они затем покажут нам, как превратить эту 2D информацию в точные и захватывающие 3D модели. Многие из этих методов и подходов будут использованы во всей серии, которая предоставит всем нам прекрасную возможность развивать собственные 3D навыки.

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Глава 01 - Дроид – разрушитель
    Глава 02 - Медицинский дроид
    Глава 03 - Боевой дроид
    Глава 04 - Ремонтный дроид
    Глава 05 - Увеселительный дроид
    Глава 06 - Разведывательный дроид

    Продающая страница:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировал AlexJP, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/19
  2. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Работа начата, добавлен пример перевода и верстки.
     
    Pointlessell нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.381
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
  4. NSiY90

    NSiY90 Заказчик

    Регистрация:
    1/5/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Нет доставки для оплаты, не могу оплатить. И не было оповещения о сборе средств.
     
  5. NSiY90

    NSiY90 Заказчик

    Регистрация:
    1/5/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас посмотрел, я ведь оказывается даже не записан. Но был уверен, что я записывался. На первую и вторую часть сразу. Простите, не знаю как так получилось, нельзя уже добавиться?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.381
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  7. Къууанч

    Къууанч Член клуба

    Регистрация:
    7/7/19
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Немецкий
    Собственно заинтересовался этой книжкой так как есть желание освоить весь процесс создания дроидов.
    В книге доступно описывается:
    1. Принципы для создания того или иного дроида (Топология что для меня важно))
    2. Процес построения описан доступно.
    3. На счет качества перевода - мне все было понятно. В английском я не силен поэтому сравнить с оригиналом не могу)
    Рекомендую. Особенно новичкам)
     
    Antonio нравится это.
  8. AlexeyBBson

    AlexeyBBson Заказчик

    Регистрация:
    16/8/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, где я могу взять реквизиты для оплаты этого перевода?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.381
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочитать инструкцию по готовым переводам
    после нажатия кнопки реквизиты стали сразу доступны, над списком участников вкладка реквизиты и во входящих переписка