Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [3DMotive] Wood Shaders in Substance [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Гоха+, 30/11/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
13500.00 руб
Участников:
30 из 45
Переводчик:
Гоха+
66%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Шейдеры дерева в Substance
    3DMotive
    на русском​


    Автор:
    Emiel Sleegers

    Студия: 3DMotive

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Marmoset Toolbag 3

    In this course we will be covering how to create multiple procedural wood textures in substance designer. To start, we will go over how to create a proper normal, diffuse, roughness and metallic map shader networks for our base wood using the pbr texturing workflow. From there, we will learn how to create a painted version of our wood in the same network while still keeping everything procedural. Once every thing is looking good, we will render our final texture in Marmoset Toolbag 3 as we make some nice screenshots for our portfolio. With the Marmoset environment setup, we will then revisit our network and begin working on our birch tree bark texture. With this, we will be learning how to expose parameters within substance so that you can quickly change the look of your texture with just a few sliders. There's a lot of Substance goodness to absorb here, so don't miss this one!

    Описание:
    В этом курсе, мы рассмотрим процесс создания нескольких процедурных материалов дерева в Substance Designer.

    Для начала, разберемся, как для базового материала дерева, правильно формировать (в рамках PBR метал-раф подхода), шейдерную схематику необходимых текстурных карт, а именно - нормалей (normal), диффузных свойств (diffuse), шероховатости-неоднородности (roughness), металлистичности (metallic).
    Далее, научимся, в той же самой схематике, создавать еще и рисованную версию дерева, при этом, сохраняя все в процедурном виде.

    Как только, все материалы будут доработаны и выглядеть нормально, мы визуализируем их в программе Marmoset Toolbag 3 и получим несколько красивых скриншотов для портфолио.

    Настроив, как следует, окружающую обстановку в Marmoset, мы обратно вернемся к шейдерной схематике в Substance Designer и займемся текстурами березы. Тут, мы научимся создавать открытые параметры, управляющие воплощением (инстансом) Сабстанс-материала, предоставляя, таким образом, возможность очень быстро изменять отображение и ряд свойств материала, при помощи нескольких слайдеров,.

    В этом курсе показано множество замечательных свойств и полезных применений Substance, так что не пропустите его!

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)