Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "UV-маппинг", создана пользователем linzodel, 3/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
3800.00 руб
Участников:
25 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
167.20 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    UV-маппинг в Blender Уровень 2
    3DMotive на русском

    [​IMG]

    Автор: Alan Thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Blender

    В этом курсе для среднего уровня подготовки инструктор Алан Торн расскажет о UV-маппинге и оптимальных техниках для создания развертки. UV-маппинг определяет то, как текстура будет располагаться на поверхности 3D моделей. Используйте Blender для создания развертки и оптимизации текстурных разверток для сеток и откройте для себя различные техники для создания бесшовных UV-разверток профессионального уровня. В этих двух модулях вы узнаете: 1) как делать развертку объектов ручным и автоматизированным способом, 2) такие концепты, как Швы (Seams), Островки (Islands), Пины/Булавки (Pins), Проекции и др., 3) Текстурный атлас и оптимальные развертки для игр, 4) Как создать карту головы персонажа, 5) Советы и техники для быстрой и эффективной развертки.

    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Развертка головы персонажа
    Глава 3 - Совершенствование маппинга головы
    Глава 4 - Копирование UV
    Глава 5 - Запекание текстур
    Глава 6 - Изменение UV
    Глава 7 - Текстурный атлас
    Глава 8 - Camera Mapping
    Глава 9 - Продолжаем работу с Camera Mapping
    Глава 10 - Проецирование текстуры
    Глава 11 - Раскрашивание текстур и заключительная часть

    In this 3DMotive course intended for intermediate viewers, instructor Alan Thorn explores UV Mapping and Optimal Unwrapping Techniques. UV Mapping defines how textures wrap around the surfaces of 3D Models. Use Blender to unwrap and optimize texture layouts for meshes, exploring many technqiues for creating seamless and professional grade UV layouts. Over twomodules you’ll examine 1).How to unwrap objects using manual and automatic methods;2). Concepts such as Seams, Islands, Pins, Projection Mapping and more 3).Texture Atlasing and optimal layouts for games; 4). How to map a character head; 5). Unwrapping Tips and Techniques for quick and effective results. By the end of this course, you’ll have a solid foundation for easily unwrappingobjectsfor seamless, polished and realistic results.

    Chapter 1 - Intro
    Chapter 2 - Unwrapping a Character Head
    Chapter 3 - Refining Head Mapping
    Chapter 4 - Copying UVs
    Chapter 5 - Texture Baking
    Chapter 6 - Changing UVs
    Chapter 7 - Texture Atlasing
    Chapter 8 - Camera Mapping
    Chapter 9 - Moving Forwards with Camera Mapping
    Chapter 10 - Texture Projection
    Chapter 11 - Texture Painting & Conclusion

    Другие части:
    [3DMotive] UV-маппинг в Blender Уровень 1 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала exsoda, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 22/12/17
    Jerromo и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)