Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [3DMotive] Quadruped Run Cycle in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем beat05, 13/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
32 из 40
Переводчик:
Отсутствует
80%
Расчетный взнос:
206.25 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Цикл бега четвероногого в Maya
    3DMotive
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Thiago Vidotto

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе мы будем анимировать цикл бега четвероногого для видео игры, создаваемой в программе Scratch.
    Мы начнем с установки исходной плоскости для игровых настроек, затем наметим все основные позы, которые будут красивы и понятны с любого угла зрения. Далее мы начнем работать с таймингом, чтобы разместить эти позы в нужных кадрах. Затем, по мере подгонки тайминга, мы будем добавлять промежуточные позы. Это будет работа по постоянному совершенствованию поз, и в процессе уточнения движений мы часто будем переключаться между контроллерами анимации. Мы также поработаем с вариациями скоростей, динамических кривых, завершения движения, а также разберем, как правильно создать иллюзию веса персонажа. На стадиях шлифовки анимации мы начнем работать над глобальным контроллером и редактировать его, а также настраивать движения второстепенных элементов. В конце курса мы узнаем о быстром способе сделать анимацию более органичной, используя анимационные слои для определенных частей персонажа.

    Содержание:
    Глава 1 - введение
    Глава 2 - настраиваем сцену
    Глава 3 - создаем ключевые позы
    Глава 4 - делаем разбивку движения
    Глава 5 - тайминг
    Глава 6 - добавляем перекрывание
    Глава 7 - шлифуем движения ног
    Глава 8 - второстепенные движения хвоста
    Глава 9 - второстепенные движения ушей
    Глава 10 - дополнительные второстепенные движения
    Глава 11 - шлифуем кривые
    Глава 12 - анимационные слои

    In this course we are going to animate a quadruped character for videogame from scratch, starting by setting up the reference plane for the in-game speed, followed by blocking all the main poses with appealing shapes that can be read on any angle of view. After that we will work with the timing to make those poses fit on the correct frames, and progressively we will add the in-betweens at the same time we keep adjusting the timing. It is going to be a progressive refining process, were we keep going back and fourth on the controllers to make them have a fluid movement. We will also work with some variation in speed, dynamic arcs, follow thought and and how to address correctly the feeling of the weight. At first we will work only on the core of the body, and letting it drive all the secondary animations which we will only start to work more towards the end of the course. In the end I will show a quick trick to make the animation look more organic by using animation layers on some parts of the character and we will finish with a ready to use run cycle.

    Chapter 1 - Intro - 00:44
    Chapter 2 - Scene Setup - 04:38
    Chapter 3 - Creating Key Poses - 07:59
    Chapter 4 - Creating Breakdown Poses - 11:56
    Chapter 5 - Timing - 17:00
    Chapter 6 - Adding Overlap - 17:23
    Chapter 7 - Refinig the Legs - 19:40

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/2/18
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.201
    Симпатии:
    4.097
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переведена в эксклюзивы