Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Quadruped Run Cycle in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация животных", создана пользователем beat05, 13/1/16.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
cup-of-tea
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 09.08.18
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Цикл бега четвероногого в Maya
    3DMotive
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Thiago Vidotto

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    В этом курсе мы будем анимировать цикл бега четвероногого для видео игры, создаваемой в программе Maya.
    Мы начнем с установки исходной плоскости для игровых настроек, затем наметим все основные позы, которые будут красивы и понятны с любого угла зрения. Далее мы начнем работать с таймингом, чтобы разместить эти позы в нужных кадрах. Затем, по мере подгонки тайминга, мы будем добавлять промежуточные позы. Это будет работа по постоянному совершенствованию поз, и в процессе уточнения движений мы часто будем переключаться между контроллерами анимации. Мы также поработаем с вариациями скоростей, динамических кривых, завершения движения, а также разберем, как правильно создать иллюзию веса персонажа. На стадиях шлифовки анимации мы начнем работать над глобальным контроллером и редактировать его, а также настраивать движения второстепенных элементов. В конце курса мы узнаем о быстром способе сделать анимацию более органичной, используя анимационные слои для определенных частей персонажа.

    Содержание:
    Глава 1 - введение
    Глава 2 - настраиваем сцену
    Глава 3 - создаем ключевые позы
    Глава 4 - делаем разбивку движения
    Глава 5 - тайминг
    Глава 6 - добавляем перекрывание
    Глава 7 - шлифуем движения ног
    Глава 8 - второстепенные движения хвоста
    Глава 9 - второстепенные движения ушей
    Глава 10 - дополнительные второстепенные движения
    Глава 11 - шлифуем кривые
    Глава 12 - анимационные слои

    In this course we are going to animate a quadruped character for videogame from scratch, starting by setting up the reference plane for the in-game speed, followed by blocking all the main poses with appealing shapes that can be read on any angle of view. After that we will work with the timing to make those poses fit on the correct frames, and progressively we will add the in-betweens at the same time we keep adjusting the timing. It is going to be a progressive refining process, were we keep going back and fourth on the controllers to make them have a fluid movement. We will also work with some variation in speed, dynamic arcs, follow thought and and how to address correctly the feeling of the weight. At first we will work only on the core of the body, and letting it drive all the secondary animations which we will only start to work more towards the end of the course. In the end I will show a quick trick to make the animation look more organic by using animation layers on some parts of the character and we will finish with a ready to use run cycle.

    Chapter 1 - Intro
    Chapter 2 - Scene Setup
    Chapter 3 - Creating Key Poses
    Chapter 4 - Creating Breakdown Poses
    Chapter 5 - Timing
    Chapter 6 - Adding Overlap
    Chapter 7 - Refinig the Legs

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    vetal, animouse, Jerromo и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переведена в эксклюзивы
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Половина файлов переведена.
     
    Jerromo нравится это.
  6. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод завершен. Начато озвучивание.
     
    Boltorez нравится это.
  7. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Проект полностью завершен.
     
    Jerromo нравится это.
  8. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    извините пожалуйста, но я в курсе не нашел риг перса, возможно вы забыли вложить его в курс?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    при чём тут риг перса? вы тут перевод оплачивали

    Доп материалы либо смотреть в неполной раздачи на персии (возможно там есть), либо покупать у автора курс и от туда скачать риг
     
  10. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    но эта тема с пометкой эксклюзив, я подумал что здесь не только перевод
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не только (чтобы вы смогли воспользоваться переводом) но это не значит что мы даём и файлы проектов
     
  12. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    я понял, в принципе у меня есть риги кошек . спасибо за вашу работу
     
  13. ДенисШахматист

    ДенисШахматист Член клуба

    Регистрация:
    14/6/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    в этом курсе я узнал о наличии анимационных слоев в maya и способах их применения на практике, очень полезный инструмент
     
    Antonio нравится это.
  14. usataya

    usataya Заказчик

    Регистрация:
    5/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский язык
    Я так понимаю, видеоряд тут непредусмотрен? если да, выпишите меня, пожалуйста
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 в доставке будет написано насчёт видео что и как, как и везде. Так же у темы метка Эксклюзив
    2. В завершённые вы сами можете записаться и сразу оплатить