Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Завершено [3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и Скульптинг", создана пользователем Helluvallyric, 16/11/16.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
170.69 руб
Дата сборов: 25.02.18
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Создание механических ассетов в 3ds Max: Том 2
    3DMotive на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 257 руб

    [​IMG]
    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Pixologic ZBrush

    В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию. Мы пройдемся по созданию хайполи и лоуполи моделей в 3ds Max и затем научимся создавать развертку для нашей лоуполи модели, а так же будем готовить её к запеканию карты нормалей и АО. Мы затем все экспортируем из 3ds Max и займемся запеканием текстур в XNormal. Мы поговорим о наилучших настройках для минимизации ошибок во время запекания. Поговорим о появляющихся ошибках и о том, как их можно решить. Как только все наши текстуры готовы, мы перейдем в Substance Painter, где займемся текстурированием модели. Там мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнять слои, использовать генераторы, а так же обсудим другие техники для создания финальной версии текстур для нашей модели. После этого мы перенесем все в Marmoset Toolbag, где срендерим нашу модель и создадим красивый кадр.

    Содержание:
    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Конвертация хайполи в лоуполи
    Глава 3 - Конвертация хайполи в лоуполи 02
    Глава 4 - Создание UV развертки
    Глава 5 - Создание UV развертки 02
    Глава 6 - Завершение создания развертки
    Глава 7 - Упаковка развертки

    Другие части:
    [3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS]



    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/3/18
    Kybik нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Viluxx

    Viluxx Заказчик

    Регистрация:
    27/2/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Включите меня в список?
    Еще не поздно?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил