Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3dmotive] Introduction to Knald [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем HunterWolf, 11/4/15.

Этап:
Завершена
Цена:
8400.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
210 руб
Дата сборов: 10.11.15
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Введение в Knald
    3dmotive на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 315 руб

    [​IMG]
    Производитель: 3dmotive

    Автор: Stephen G. Wells

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 час 03 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Knald, Photoshop, Marmoset

    Knald - это очень быстрое приложение с GPU ускорением для генерации “качественного запечения” текстур из любой 2D текстуры.
    Мы познакомимся с интерфесом программы, запечением текстур, созданием карт для персонажей, всё это будем рассматривать на конкретных примерах, научимся как использовать полученные карты, как по прямому назначению так и добавляя различные эффекты к другим картам с помощью них.
    Более подробно можно посмотреть в трейлере курса(пример перевода). А так же, чуть подробнее прочитать о программе у нас на форуме в Данной теме

    Содержание:

    1. Введенеи в Knald
    2. Понимание сущности Knald UI
    3. Наша первая карта высоты в Knald
    4. Кора дерева и стены замка в Knald
    5. Создани карт для Луны
    6. Введение в Knald. Продолжение
    7. Наш первый персонаж в Knald
    8. Работа над пауком в Knald
    9. Тролль в Knald
    10. Карты Головы Демона в Knald
    11. Создание карт для антикварной таблички
    О авторе: Я эксперт в области 3D моделирования: персонажи, пропсы, машины, оружие и окружение, которые я создаю как высоко-, так и низко-полигональные. Обладаю 20 летнем опытом в создании различных игровых ассетов для разных жанров (фэнтэзи, sci-fi, боевое, супергерои, ужасы, и т.д.) Работаю в 3DS Max, Maya, Photoshop, Zbrush, Mudbox, Topogun и XNormals.
    Занимал должности ведущего\главного 3D художника в компаниях, в которых работал (Персонажник и Общие направления), также трудился в качестве Арт Директора в ряде компаний и знаю нужды и специфику рабочего процесса. Работал в качестве удаленного сепервайзера и инструктора молодых художников в ряде компаний.
    Я также преподавал создание 3D игровых ассетов, скульптинг в Zbrush и Mudbox в нескольких университетах.
    Я создаю обучающие видео курсы по работе в Zbrush, 3DS Max, Topogun, Roadkill и многих других(некоторые скоро будут выпущены) чтобы помочь студентам работать более эффективно.
    Мне нравится быть в командах, создающих игры класса AAA, адаптироваться к меняющимся условиям в этой индустрии.
    Своим девизом я бы назвал "оставь свое эго за дверью". Мне нравится то, что я делаю; будь то частью игры типа Gears of War или Bambi, для меня это одинаково творчески интересно.
    http://www.sgwells3dart.com/


    Сайт производителя:

    Трейлер курса(пример перевода):


    Курс зарезервирован за HunterWolf, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    beat05, Antonio, Lexxsandr и ещё 1-му нравится это.
  2. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Обратите внимание! Проморолик курса сделан мной из нескольких глав курса(1 и 6), что бы максимально доходчиво передать содержание курса
    В дополнение сделал из найденного в сети видео некую ускоренную демонстрацию работу в программе Knald(смотрите ниже):

     
    linzodel, beat05 и Antonio нравится это.
  3. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    185
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ого. Знаменитый Knald! Не знал что по нему курсы есть.
     
    Boltorez нравится это.
  4. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Эт какой то подпольный курс(на сайте его почему то нет), но очень даже поучительный во всех отношениях, а то постоянно вопросы а зачем АО, а зачем Курватора ... когда у меня нет в материалах их
     
  5. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    185
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я до сих пор не знаю что за карта Derivative и где она применяется....
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
  7. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    А чем Knald отличается от программ такого типа? (к примеру bitmap2material)
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну приведу несколько, их больше конечно, и в качестве и в полученном результате(немного разные алгоритмы) причём, не всегда в одной лучше чем в другой.
    1. В Битмаматириал только 4к текстуры
    2. В Битмапматириал не учитывается сама мешь при генерации карт, в Кналде же можно получить с учетом этого сразу и микро и макро АО, как отдельные карты
    3. В Кналде есть 2 супер карты конкавити и конвексити, зато в битмапе есть курватура
    В битмапе есть свои плюсы, в кналде есть свои, для перса или какого аутентичного объекта сложного я воспользуюсь кналдом для генерации карт которые потом буду использовать как дополнительные в текстринге, в битмапе если мне потребуется сделать пропсы третьего ..... и пятого плана смогу под них сделать материал автоматом
     
    Последнее редактирование: 19/4/15
    Boltorez и linzodel нравится это.
  9. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    Спасибо Вам за развернутый ответ
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    На самом деле он ка раз очень не развернутый,))) я же написал это основное только( и то только то что мне важно)
     
  11. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    При моих начальных знаниях, он "развернут")) Спасибо
     
  12. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    185
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В любом случае, вне зависимости от ответа, нужно набрать народу на этот курс. Knald очень крутая штука. Иногда при создании нормалей даёт результаты лучше, чем NDO. А вообще если вставить её в пайплайн с Quixel и прибавить к этому программы Substance. В общем нужно народу на этот курс:)
     
    Boltorez нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если бы это все понимали, тут было бы уже человек 60 :)
     
    Boltorez нравится это.
  14. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    185
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Такую статистику мы ведь только на бесплатных курсах в основном.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть и платные с таким количеством, только их пересчитать по пальцам на одной руке :)
     
  16. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    185
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да да да. Именно что на 1 руке. 2 в данном случае не понадобиться. (rofl)
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Скоро создам тему по
    В Зебре 7 где преподает любитель "Я буду жить" 100 человек набралось(осталось помечтать что и оплатят столько же)))
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Скоро создам тему по его продуктам(может и не одну) и описании программы с промками сделаю
     
    Weiss и Antonio нравится это.
  19. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    145
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здесь преподает любитель? Просто Gnomon же. Разве в гномон не профи преподы? Мне просто хочется знать. :rolleyes:
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    377
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну не знаю может и профи оно, у меня ориентация банально-стандартная, так что я в этих тонкостях не чего не понимаю