Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем linzodel, 7/2/16.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
188.57 руб
Дата сборов: 12.10.16
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ввдение в Материалы в Unreal Engine 4. Часть 2
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 283 руб

    [​IMG]
    Автор: Kyle Horwood

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Этот курс Materials in Unreal Engine 4 поможет вам полностью разобраться с созданием материалов в UE4. Начинается он с основ, знакомства с интерфейсом и переходит к разбору разных типов материалов. Это будет обсуждаться в первой части.
    Интерфейс, касающийся материалов в UE4 мы разберем в движке. Все материалы, которые есть в курсе, вы можете сделать самостоятельно внутри Анрил. PBR обзор материалов пройдет в виде краткой дискуссии по поводу природы физических материалов. Материалы будут смешиваться, изменяться; будут определены различия между ними.
    Дальше мы поговорим о затенении материалов.
    Последняя часть первого раздела выведет нас на более продвинутый уровень через создание компьютерного экрана с разными компонентами и, даже, создание функций материалов.
    Вторая часть выйдет за рамки материалов. Мы рассмотрим создание базовых шейдеров скинов и разберемся с подповерхностным рассеиванием.
    Вторым материалом станет материал машины, который будет использовать модель Клир Коат. Мы рассмотрим атрибуты материалов.
    После этого мы сделаем шейдер океана. Наконец, создадим несколько продвинутый динамический материал, в котором будет погода, как функция, со снегом, дождем и засухой. Я надеюсь, курс вам понравится и вы многое узнаете из него.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/5/21
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.470
    Симпатии:
    263
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс переведен.
     
  5. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Хорвуд, а не Хуид. ******* (удалено)
     
    Последнее редактирование модератором: 11/10/16
  6. seobool

    seobool Заказчик

    Регистрация:
    20/9/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как записаться и оплатить? кнопки нету
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила то читать нужно
    когда сборы начинаются то запись останавливается

    добавил, с оплатой не тянуть
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  9. masha_sobko

    masha_sobko Штрафник

    Регистрация:
    7/5/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    masha_sobko - 3DMotiveMaterialsV1
    дата: 07.05.21
    время: 18:55
    карта: **** 9634
    Сумма: 276 RUR
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не тут