Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Intro to Blendshapes in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем linzodel, 7/2/16.

Этап:
Завершена
Цена:
3200.00 руб
Участников:
16 из 16
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
220 руб
Дата сборов: 06.02.17
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в блендшейпы в Maya
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 330 руб

    [​IMG]
    Автор: Chad Morgan

    Студия: 3DMotive

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Maya

    В этом курсе инструктор Чад Роберт Морган даст нам подробную инструкцию, как использовать блендшейпы (так же известные как морф таргеты (morph targets)), включая то, как использовать блендшейп ноды, редактировать цели и как создавать новые. Мы пройдемся по основным сложностям, которые могут сломать ваш блендшейп, а так же по основным советам, которые помогут сделать ваш процесс создания блендшейпов более продуктивным. Мы посмотрим, как можно комбинировать блендшейпы с костями в анимации и в каком порядке лучше всего работать, чтобы обеспечить корректную анимацию. Мы посмотрим, как можно использовать Mudbox для создания блендшейпов и переноса их в Maya при помощи инструмента OneClick. Мы воспользуемся инструментом Paint Blendshape Weights, чтобы распределить зоны влияния на наших блендшейпах. Понаблюдайте за советами профессионала о том, как можно использовать деформеры Wrap, чтобы отзеркаливать ваши блендшейпы, а так же как использовать прочие полезные инструменты в Maya. Мы посмотрим на обновления, доступные в Maya 2016, которые облегчат нам работу с блендшейпами и позволят их создавать без целевых моделей. И наконец, мы посмотрим, как экспортировать наши блендшейпы из Maya в формате fbx и импортировать их в Unreal Engine для дальнейшей анимации.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Другие курсы автора:
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    reteev, Jerromo и abasovna нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А можете освежить в памяти - можно ли заплатить просто со сберовской карты, не прибегая к долбаным яндекс-деньгам и прочим обдираловкам?! =))
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можно и с банка онлайн оплатить на яндекс
    и потом в реквизитах написать что платили со сбера на яндекс, дату и время платежа
     
  6. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    в известном месте лежит под названием 3DMotive - Introduction To Blendshapes in Maya
     
  7. Abrand

    Abrand Магистр клуба

    Регистрация:
    10/4/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Можно записаться в список?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  9. fokus-nik

    fokus-nik Заказчик

    Регистрация:
    17/11/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    оплатил и где перевод?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отмечаются оплаты в течении суток и проверяются переводчиками раз в день
     
  11. fokus-nik

    fokus-nik Заказчик

    Регистрация:
    17/11/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    пошли вторые сутки а перевода нет!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сейчас напишу переводчику, извиняемся за задержку
     
  13. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.615
    Симпатии:
    327
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Отметили вас. Приносим извинения
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект