Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Предметный дизайн", создана пользователем cup-of-tea, 13/9/17.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
17 из 17
Переводчик:
cup-of-tea
Расчетный взнос:
226.47 руб
Дата сборов: 08.09.18
  1. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Декор интерьера в 3ds Max. Часть 1
    3DMotive на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 340 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Ash Thundercliffe

    Студия: 3DMotive

    Год:
    2016

    Продолжительность: 1 час 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2016, ZBrush

    В первой части этого курса мы узнаем, как разбить опорное изображение на элементы, с которыми будет удобно работать. Поняв, что нам требуется для создания данного декора, мы начнем моделировать основу потолочной розетки, а затем секции ее внешней окантовки. Создавая элементы окантовки, вы научитесь выполнять как простые, так и сложные модульные элементы облицовки, которые придадут дополнительную детализацию и затейливость потолочной розетке, не потребовав при этом больших усилий. После этого мы начнем рассматривать более детализированные формы. Используя размеченное опорное изображение, я покажу вам, как создать каждый из элементов потолочной розетки. Мы начнем с более простых форм, используя только техники box-моделирования и деформации 3DS Max, а затем перейдем к более сложным элементам. Закончив все формы, мы добавим последние штрихи и отшлифуем каждый из элементов в Zbrush, чтобы придать им вид изготовленного в ручную гипсового предмета, к чему мы и стремимся. Закончив третью часть курса, мы возьмем сделанные нами детали и соединим их, чтобы создать крупные элементы с опорного изображения. Закончив все формы, мы начнем деформировать их под основание потолочной розетки, которое мы создадим в первой части, и получим готовую модель. Наконец, мы перенесем модель в Zbrush и создадим окончательную цельную сетку, используя техники маскирования и деформации, а также нанесем на модель повреждения с помощью специального набора кистей.

    Содержание:
    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Как разметить опорное изображение
    Глава 3 - Моделирование основы
    Глава 4 - Моделирование первой секции окантовки
    Глава 5 - Создание модульного объекта облицовки
    Глава 6 - Создание последних элементов окантовки
    Глава 7 - Завершение конструирования и деформация

    In the first module of this course, we will begin by learning how to breakdown a piece of reference to a more manageable state we can work from. Once we understand what is required of us to complete the piece we will start creating the base of a ceiling rose followed by the outer trim sections of the ceiling rose. When creating the trim sections, you will learn how to create both simple and complex modular tiling shapes which will add an extra level of detail and intricacy to the ceiling rose with very little effort. From there, we will be looking at the more detailed shapes. Using our broken down reference, I will show you how to create each piece used to create the ceiling rose. We will start with the simpler shapes just using 3DS Max box modeling and deformation techniques and then move onto more complex shapes later on. Once we have our shapes completed we will add final adjustments and polish to each piece in Zbrush to give it the hand crafted plaster look we are aiming for. As we wrap things up in module 3, we will take the parts we have made and kit bash them together to create the large shapes shown in the reference. After all shapes are complete, we can start deforming them to fit the base ceiling rose we created in module one which will leave us with the completed model. Finally, we will take the model into Zbrush to create a final singular mesh version using masking and deformation techniques and add damage to the model using a custom brush set.

    Chapter 1 - Intro
    Chapter 2 - How To Break Down The Reference Image
    Chapter 3 - Modelling The Base
    Chapter 4 - Modelling The First Trim Section
    Chapter 5 - Creating a Tiling Modular Piece
    Chapter 6 - Creating The Final Parts To The Trim Section
    Chapter 7 - Final Construction and Deformation

    Другие части:
    [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    nik-leonov2 и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод завершен. Начато озвучивание.
     
  5. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Проект полностью завершен.
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  6. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    все три части?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    первая, чему посвящена эта тема и сборы
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект