Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Предметный дизайн", создана пользователем cup-of-tea, 13/9/17.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
17 из 17
Переводчик:
cup-of-tea
Расчетный взнос:
226.47 руб
Дата сборов: 08.09.18
  1. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Декор интерьера в 3ds Max. Часть 1
    3DMotive на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 340 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Ash Thundercliffe

    Студия: 3DMotive

    Год:
    2016

    Продолжительность: 1 час 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2016, ZBrush

    В первой части этого курса мы узнаем, как разбить опорное изображение на элементы, с которыми будет удобно работать. Поняв, что нам требуется для создания данного декора, мы начнем моделировать основу потолочной розетки, а затем секции ее внешней окантовки. Создавая элементы окантовки, вы научитесь выполнять как простые, так и сложные модульные элементы облицовки, которые придадут дополнительную детализацию и затейливость потолочной розетке, не потребовав при этом больших усилий. После этого мы начнем рассматривать более детализированные формы. Используя размеченное опорное изображение, я покажу вам, как создать каждый из элементов потолочной розетки. Мы начнем с более простых форм, используя только техники box-моделирования и деформации 3DS Max, а затем перейдем к более сложным элементам. Закончив все формы, мы добавим последние штрихи и отшлифуем каждый из элементов в Zbrush, чтобы придать им вид изготовленного в ручную гипсового предмета, к чему мы и стремимся. Закончив третью часть курса, мы возьмем сделанные нами детали и соединим их, чтобы создать крупные элементы с опорного изображения. Закончив все формы, мы начнем деформировать их под основание потолочной розетки, которое мы создадим в первой части, и получим готовую модель. Наконец, мы перенесем модель в Zbrush и создадим окончательную цельную сетку, используя техники маскирования и деформации, а также нанесем на модель повреждения с помощью специального набора кистей.

    Содержание:
    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Как разметить опорное изображение
    Глава 3 - Моделирование основы
    Глава 4 - Моделирование первой секции окантовки
    Глава 5 - Создание модульного объекта облицовки
    Глава 6 - Создание последних элементов окантовки
    Глава 7 - Завершение конструирования и деформация

    In the first module of this course, we will begin by learning how to breakdown a piece of reference to a more manageable state we can work from. Once we understand what is required of us to complete the piece we will start creating the base of a ceiling rose followed by the outer trim sections of the ceiling rose. When creating the trim sections, you will learn how to create both simple and complex modular tiling shapes which will add an extra level of detail and intricacy to the ceiling rose with very little effort. From there, we will be looking at the more detailed shapes. Using our broken down reference, I will show you how to create each piece used to create the ceiling rose. We will start with the simpler shapes just using 3DS Max box modeling and deformation techniques and then move onto more complex shapes later on. Once we have our shapes completed we will add final adjustments and polish to each piece in Zbrush to give it the hand crafted plaster look we are aiming for. As we wrap things up in module 3, we will take the parts we have made and kit bash them together to create the large shapes shown in the reference. After all shapes are complete, we can start deforming them to fit the base ceiling rose we created in module one which will leave us with the completed model. Finally, we will take the model into Zbrush to create a final singular mesh version using masking and deformation techniques and add damage to the model using a custom brush set.

    Chapter 1 - Intro
    Chapter 2 - How To Break Down The Reference Image
    Chapter 3 - Modelling The Base
    Chapter 4 - Modelling The First Trim Section
    Chapter 5 - Creating a Tiling Modular Piece
    Chapter 6 - Creating The Final Parts To The Trim Section
    Chapter 7 - Final Construction and Deformation

    Другие части:
    [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Interior Decor in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    nik-leonov2 и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод завершен. Начато озвучивание.
     
  5. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Проект полностью завершен.
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  6. Marko

    Marko Штрафник

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    все три части?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    первая, чему посвящена эта тема и сборы
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект