Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [3DMotive] Cannon Texturing in Substance [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем linzodel, 11/1/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
35 из 40
Переводчик:
Гоха+
87%
Расчетный взнос:
288.75 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование пушки в Substance
    3DMotive
    на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Philipp Schmidt

    Студия: 3DMotive

    Год: 2017

    Продолжительность: 3 часа 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Designer

    In this course, we will create a realistic looking ship cannon. For this we will use Maya, Zbrush, UV Layout and Substance Painter. In the beginning, we setup a basemesh in Maya to use it later in Zbrush. In Zbrush, we will cover how to create some nice Metal and Wood, and following that I will show you how to generate in ColorID Map. With the highpoly and the generated maps we now can modify our basemesh to use it as lowpoly, and use UVLayout to generate our UVs. Once the asset is unwrapped, we will bake the lowpoly in Substance Painter and give some Color. As we wrap things up, we will cover rendering in Iray to create some stunning shots for your portfolio.

    Описание:
    В этом курсе, мы создадим реалистичную корабельную пушку. Для этого, будут задействованы программы Maya, Zbrush, UV Layout и Substance Painter.

    Сначала, мы, в программе Maya настроим базовый меш, который затем, будет использован в качестве основы в Zbrush. В Zbrush, вы увидите, как создаются красивые/убедительные металлические и деревянные части, а еще я покажу, как генерировать карту цветовой идентификации (ColorID Map). После того, как у нас будет высокодетальная модель и сопутствующие сгенерированные карты, мы сможем, на основе модификации базового меша, построить низкополигональную версию модели и создать для нее текстурную развертку, при помощи программы UVLayout. Как только получим развертку ассета, отправимся в Substance Painter, где запечем, на этот самый ассет, детали с высокополигональной модели, и вдобавок раскрасим его. В завершении курса, рассмотрим визуализацию на рендер-движке Iray, где можно создавать великолепные, ошеломляющие снимки для вашего портфолио.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
    Jerromo нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Программное обеспечение: Maya, Substance Designer
    да и год думаю 2017, на сайте в новых релизах за 10.01.2017 висит
     
    linzodel, Kybik и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.094
    Симпатии:
    5.511
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)