Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 16/2/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
20 из 20
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 24.09.19
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Продвинутое написание скриптов в Maya: Часть 3
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Chad Morgan

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В "Продвинутом написании скриптов в Maya", мы будем использовать вопрос реального мира как факт преподавания, во время развития автоматизации и поддержки FBX (Filmbox) экспортёра. В первом модуле для этого курса, мы обсудим некоторые базовые философии о разработке программного обеспечения перед тем как мы начнём написание нашего кода. Затем мы приступим к нашему скрипту начиная с некоторых базовых, более низкоуровневых функций и закончим созданием наших узлов экспорта FBX. От туда мы будем продолжать наш скрипт, разрабатывая все процедуры нужные для управления экспортом оснащённого персонажа, устанавливая настройки экспорта нашей анимации, и управляя анимационными слоями в анимации. Мы так же покажем как установить настройки экспорта нашего FBX и закончим второй модуль написанием действующих вызовов экспортёра FBX используя нашу анимацию. Далее, мы проектируем наш главный UI (интерфейс пользователя), таким образом весь наш код экспорта будет легче использовать. Мы построим окно с закладками, так что сможем переключать между экспортом анимации и модели, и внесём такие опции как всплывающие меню, когда кликаем правой кнопкой мыши, для опытных пользователей. Чтобы закончить мы добавим функции нужные, чтобы заставить работать наш UI (интерфейс пользователя). Мы создадим процедуры которые будут автоматически заполнять UI в зависимости от того, что выбрано, процедуры для поддержки наших всплывающих меню, и наконец вызывающих наш код экспорта.

    Другие части:
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 5 [ENG-RUS]


    In Advanced Scripting in Maya, we will use a real-world issue as a teaching case while developing automation and support an FBX exporter. In the first module for this course we will discuss some basic philosophies about software design before we start writing our code. We will then begin our script by starting on some basic lower level functions and ending with the creation of our FBX export nodes. From there we will continue our script by designing all the procedures needed to handle exporting of rigged characters, setting our animation export settings, and managing anim layers per animation. We will also show how to set our FBX export settings and will end the second module with writing the actual calls to the FBX exporter using our animation. Next, we design our main UI, so all our export code will be easier to use. We will build a tabbed window so we can switch between model and animation export, and include such options as pop-up menus when we right-click for power users. To wrap things up, we will add the functions needed to make our UI work; we will create procedures that will automatically populate the UI depending on what is selected, procedures to support our pop-up menus, and eventually calling our export code.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Обновил тему. Записывайтесь активнее.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Multiplicator73 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект