Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Сбор средств [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 2/2/16.

Метки:
Этап:
Сбор средств
Цена:
6000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Helluvallyric
56%
Расчетный взнос:
264 руб
Дата сборов: 22.03.19
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    647
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Продвинутое написание скриптов в Maya: Часть 1
    3DMotive
    на русском

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автор: Chad Morgan

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В "Продвинутом написании скриптов в Maya", мы будем использовать вопрос реального мира как факт преподавания, во время развития автоматизации и поддержки FBX (Filmbox) экспортёра. В первом модуле для этого курса, мы обсудим некоторые базовые философии о разработке программного обеспечения перед тем как мы начнём написание нашего кода. Затем мы приступим к нашему скрипту начиная с некоторых базовых, более низкоуровневых функций и закончим созданием наших узлов экспорта FBX. От туда мы будем продолжать наш скрипт, разрабатывая все процедуры нужные для управления экспортом оснащённого персонажа, устанавливая настройки экспорта нашей анимации, и управляя анимационными слоями в анимации. Мы так же покажем как установить настройки экспорта нашего FBX и закончим второй модуль написанием действующих вызовов экспортёра FBX используя нашу анимацию. Далее, мы проектируем наш главный UI (интерфейс пользователя), таким образом весь наш код экспорта будет легче использовать. Мы построим окно с закладками, так что сможем переключать между экспортом анимации и модели, и внесём такие опции как всплывающие меню, когда кликаем правой кнопкой мыши, для опытных пользователей. Чтобы закончить мы добавим функции нужные, чтобы заставить работать наш UI (интерфейс пользователя). Мы создадим процедуры которые будут автоматически заполнять UI в зависимости от того, что выбрано, процедуры для поддержки наших всплывающих меню, и наконец вызывающих наш код экспорта.

    Содержание:
    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Определение проблемы
    Глава 3 - Правила разработки
    Глава 4 - Низкоуровневые процедуры
    Глава 5 - Процедура маркировки ячеек
    Глава 6 - Процедура нахождения объекта
    Глава 7 - Процедура нахождения форм смешивания
    Глава 8 - Процедура отчистки от мусора
    Глава 9 - Процедуры экспортного узла 01
    Глава 10 - Процедуры экспортного узла 02

    Другие части:
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/19
    Alex_Bor и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Как только появляется новая тема по моделированию в ZBrush - сразу набирается сотня желающих. Если же дело касается риггинга, анимации или программирования в той же Maya - 10/15 человек. Понимаю: моделить - оно конечно легче, чем заморачиваться констрейнами, позами или переменными, но ребята - вас, профессиональных моделлеров, и так предостаточно в 3D-индустрии. В то время, как талантливых аниматоров, риггеров или 3D-программистов - раз, два и обчёлся. Подумайте лишний раз: возможно, стоит взяться за темы, подобны этой? Ведь ниша здесь незаполнена, а спрос на таких специалистов - большущий. Поэтому записывайтесь сюда! Здесь - перспектива стать высокооплачиваемым специалистом, а в ZBrush - разве что конкуренция, которая ничего хорошего вам не сулит :)
     
    corsa177, Yakof, linzodel и 3 другим нравится это.
  4. ilunga

    ilunga Член клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    сознание программиста и художника слишком разные. Поэтому принудить себя стать "высокоплачиваемым специалистом" маловероятно :)
     
    asya1101 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут речь скорее про тех кто ещё не определился в 3D и только начинают осваивать данную область и не факт что это художники

    а по ZBrush тут прирост народа больше так как помимо 3d моделлеров там ещё и художники
     
  6. Dimazavr

    Dimazavr Заблокирован

    Регистрация:
    23/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разрешите добавлю от себя. Хорошее знание программного пакета нужно и моделлеру и программисту. Лично мое мнение, знание программы изнутри, понимание как это все работает на уровне программирования поможет больше понять как работает и устроена логика программы, это в свою очередь исключит много часто встречающихся вопросов, например почему программа падает. Да и для общего развития полезно.
    Поэтому считаю очень полезным освоить хотя бы поверхностно программную (скриптовую) часть даже моделлерам.

    На счет кого больше и кто больше ценится вопрос спорный. Если у человека талант и предрасположенность к моделированию и он хорошо чувствует пропорции и формы, ему незачем становится программистом, он и так будет выделятся даже из миллиона. Лучше быть хорошим моделлером чем посредственным программистом!

    Еще вопрос по данному курсу. На сколько мне известно Maya понимает два языка MEL и PYTHON. Но ни где в описании не нашел на каком языке основан этот курс?
     
  7. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Судя по интро на python
     
  8. Dimazavr

    Dimazavr Заблокирован

    Регистрация:
    23/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Точно, спасибо! Не заметил название вкладки и интро.
    Советую добавить этот момент в описании.
    Eсли бы это был MEL с удовольствием пополнил бы свои знания, а изучать Python пока не светит.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в подраздел зайдите и там не один курс по MEL есть
     
  10. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Нас уже 29. Когда переводчик возьмется за эту тему?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как переведёт то что у него стоит на странице в процессе перевода
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет раньше )

    Теперь Дата сборов: 22.03.19
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 22.03.19