О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 2/2/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
264 руб
Дата сборов: 22.03.19
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    656
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Продвинутое написание скриптов в Maya: Часть 1
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 396 руб

    [​IMG]
    Автор: Chad Morgan

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В "Продвинутом написании скриптов в Maya", мы будем использовать вопрос реального мира как факт преподавания, во время развития автоматизации и поддержки FBX (Filmbox) экспортёра. В первом модуле для этого курса, мы обсудим некоторые базовые философии о разработке программного обеспечения перед тем как мы начнём написание нашего кода. Затем мы приступим к нашему скрипту начиная с некоторых базовых, более низкоуровневых функций и закончим созданием наших узлов экспорта FBX. От туда мы будем продолжать наш скрипт, разрабатывая все процедуры нужные для управления экспортом оснащённого персонажа, устанавливая настройки экспорта нашей анимации, и управляя анимационными слоями в анимации. Мы так же покажем как установить настройки экспорта нашего FBX и закончим второй модуль написанием действующих вызовов экспортёра FBX используя нашу анимацию. Далее, мы проектируем наш главный UI (интерфейс пользователя), таким образом весь наш код экспорта будет легче использовать. Мы построим окно с закладками, так что сможем переключать между экспортом анимации и модели, и внесём такие опции как всплывающие меню, когда кликаем правой кнопкой мыши, для опытных пользователей. Чтобы закончить мы добавим функции нужные, чтобы заставить работать наш UI (интерфейс пользователя). Мы создадим процедуры которые будут автоматически заполнять UI в зависимости от того, что выбрано, процедуры для поддержки наших всплывающих меню, и наконец вызывающих наш код экспорта.

    Содержание:
    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Определение проблемы
    Глава 3 - Правила разработки
    Глава 4 - Низкоуровневые процедуры
    Глава 5 - Процедура маркировки ячеек
    Глава 6 - Процедура нахождения объекта
    Глава 7 - Процедура нахождения форм смешивания
    Глава 8 - Процедура отчистки от мусора
    Глава 9 - Процедуры экспортного узла 01
    Глава 10 - Процедуры экспортного узла 02

    Другие части:
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
    Jerromo, Alex_Bor и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Как только появляется новая тема по моделированию в ZBrush - сразу набирается сотня желающих. Если же дело касается риггинга, анимации или программирования в той же Maya - 10/15 человек. Понимаю: моделить - оно конечно легче, чем заморачиваться констрейнами, позами или переменными, но ребята - вас, профессиональных моделлеров, и так предостаточно в 3D-индустрии. В то время, как талантливых аниматоров, риггеров или 3D-программистов - раз, два и обчёлся. Подумайте лишний раз: возможно, стоит взяться за темы, подобны этой? Ведь ниша здесь незаполнена, а спрос на таких специалистов - большущий. Поэтому записывайтесь сюда! Здесь - перспектива стать высокооплачиваемым специалистом, а в ZBrush - разве что конкуренция, которая ничего хорошего вам не сулит :)
     
    corsa177, Yakof, linzodel и 3 другим нравится это.
  4. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    сознание программиста и художника слишком разные. Поэтому принудить себя стать "высокоплачиваемым специалистом" маловероятно :)
     
    asya1101 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут речь скорее про тех кто ещё не определился в 3D и только начинают осваивать данную область и не факт что это художники

    а по ZBrush тут прирост народа больше так как помимо 3d моделлеров там ещё и художники
     
  6. Dimazavr

    Dimazavr Заблокирован

    Регистрация:
    23/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разрешите добавлю от себя. Хорошее знание программного пакета нужно и моделлеру и программисту. Лично мое мнение, знание программы изнутри, понимание как это все работает на уровне программирования поможет больше понять как работает и устроена логика программы, это в свою очередь исключит много часто встречающихся вопросов, например почему программа падает. Да и для общего развития полезно.
    Поэтому считаю очень полезным освоить хотя бы поверхностно программную (скриптовую) часть даже моделлерам.

    На счет кого больше и кто больше ценится вопрос спорный. Если у человека талант и предрасположенность к моделированию и он хорошо чувствует пропорции и формы, ему незачем становится программистом, он и так будет выделятся даже из миллиона. Лучше быть хорошим моделлером чем посредственным программистом!

    Еще вопрос по данному курсу. На сколько мне известно Maya понимает два языка MEL и PYTHON. Но ни где в описании не нашел на каком языке основан этот курс?
     
  7. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Судя по интро на python
     
  8. Dimazavr

    Dimazavr Заблокирован

    Регистрация:
    23/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Точно, спасибо! Не заметил название вкладки и интро.
    Советую добавить этот момент в описании.
    Eсли бы это был MEL с удовольствием пополнил бы свои знания, а изучать Python пока не светит.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в подраздел зайдите и там не один курс по MEL есть
     
  10. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Нас уже 29. Когда переводчик возьмется за эту тему?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как переведёт то что у него стоит на странице в процессе перевода
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет раньше )

    Теперь Дата сборов: 22.03.19
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 22.03.19
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект