Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Завершено [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем beat05, 2/2/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
264 руб
Дата сборов: 22.03.19
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    659
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Продвинутое написание скриптов в Maya: Часть 1
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 396 руб

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автор: Chad Morgan

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В "Продвинутом написании скриптов в Maya", мы будем использовать вопрос реального мира как факт преподавания, во время развития автоматизации и поддержки FBX (Filmbox) экспортёра. В первом модуле для этого курса, мы обсудим некоторые базовые философии о разработке программного обеспечения перед тем как мы начнём написание нашего кода. Затем мы приступим к нашему скрипту начиная с некоторых базовых, более низкоуровневых функций и закончим созданием наших узлов экспорта FBX. От туда мы будем продолжать наш скрипт, разрабатывая все процедуры нужные для управления экспортом оснащённого персонажа, устанавливая настройки экспорта нашей анимации, и управляя анимационными слоями в анимации. Мы так же покажем как установить настройки экспорта нашего FBX и закончим второй модуль написанием действующих вызовов экспортёра FBX используя нашу анимацию. Далее, мы проектируем наш главный UI (интерфейс пользователя), таким образом весь наш код экспорта будет легче использовать. Мы построим окно с закладками, так что сможем переключать между экспортом анимации и модели, и внесём такие опции как всплывающие меню, когда кликаем правой кнопкой мыши, для опытных пользователей. Чтобы закончить мы добавим функции нужные, чтобы заставить работать наш UI (интерфейс пользователя). Мы создадим процедуры которые будут автоматически заполнять UI в зависимости от того, что выбрано, процедуры для поддержки наших всплывающих меню, и наконец вызывающих наш код экспорта.

    Содержание:
    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Определение проблемы
    Глава 3 - Правила разработки
    Глава 4 - Низкоуровневые процедуры
    Глава 5 - Процедура маркировки ячеек
    Глава 6 - Процедура нахождения объекта
    Глава 7 - Процедура нахождения форм смешивания
    Глава 8 - Процедура отчистки от мусора
    Глава 9 - Процедуры экспортного узла 01
    Глава 10 - Процедуры экспортного узла 02

    Другие части:
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19
    Jerromo, Alex_Bor и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Как только появляется новая тема по моделированию в ZBrush - сразу набирается сотня желающих. Если же дело касается риггинга, анимации или программирования в той же Maya - 10/15 человек. Понимаю: моделить - оно конечно легче, чем заморачиваться констрейнами, позами или переменными, но ребята - вас, профессиональных моделлеров, и так предостаточно в 3D-индустрии. В то время, как талантливых аниматоров, риггеров или 3D-программистов - раз, два и обчёлся. Подумайте лишний раз: возможно, стоит взяться за темы, подобны этой? Ведь ниша здесь незаполнена, а спрос на таких специалистов - большущий. Поэтому записывайтесь сюда! Здесь - перспектива стать высокооплачиваемым специалистом, а в ZBrush - разве что конкуренция, которая ничего хорошего вам не сулит :)
     
    corsa177, Yakof, linzodel и 3 другим нравится это.
  4. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    сознание программиста и художника слишком разные. Поэтому принудить себя стать "высокоплачиваемым специалистом" маловероятно :)
     
    asya1101 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут речь скорее про тех кто ещё не определился в 3D и только начинают осваивать данную область и не факт что это художники

    а по ZBrush тут прирост народа больше так как помимо 3d моделлеров там ещё и художники
     
  6. Dimazavr

    Dimazavr Заблокирован

    Регистрация:
    23/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разрешите добавлю от себя. Хорошее знание программного пакета нужно и моделлеру и программисту. Лично мое мнение, знание программы изнутри, понимание как это все работает на уровне программирования поможет больше понять как работает и устроена логика программы, это в свою очередь исключит много часто встречающихся вопросов, например почему программа падает. Да и для общего развития полезно.
    Поэтому считаю очень полезным освоить хотя бы поверхностно программную (скриптовую) часть даже моделлерам.

    На счет кого больше и кто больше ценится вопрос спорный. Если у человека талант и предрасположенность к моделированию и он хорошо чувствует пропорции и формы, ему незачем становится программистом, он и так будет выделятся даже из миллиона. Лучше быть хорошим моделлером чем посредственным программистом!

    Еще вопрос по данному курсу. На сколько мне известно Maya понимает два языка MEL и PYTHON. Но ни где в описании не нашел на каком языке основан этот курс?
     
  7. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Судя по интро на python
     
  8. Dimazavr

    Dimazavr Заблокирован

    Регистрация:
    23/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Точно, спасибо! Не заметил название вкладки и интро.
    Советую добавить этот момент в описании.
    Eсли бы это был MEL с удовольствием пополнил бы свои знания, а изучать Python пока не светит.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в подраздел зайдите и там не один курс по MEL есть
     
  10. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Нас уже 29. Когда переводчик возьмется за эту тему?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как переведёт то что у него стоит на странице в процессе перевода
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет раньше )

    Теперь Дата сборов: 22.03.19
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 22.03.19