Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Завершено [3DCharacterWorkshop] 3DCharacter Workshop by Shane Olson [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 4/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
66000.00 руб
Участников:
83 из 83
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
874.70 руб
Дата сборов: 17.06.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    228
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Воркшоп по созданию 3D персонажа с Шейном Ольсоном
    3DCharacterWorkshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]
    Автор: Shane Olson

    Студия: 3DCharacterWorkshop

    Язык: Английский

    Продолжительность: 22 часа 7 минут

    Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Toolbag

    Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!
    На этом курсе мы создадим из персонажа законченный игровой ассет, сделаем высококачественный рендер и проведем подготовку к 3D печати!


    Курс состоит из семи основных учебных модулей и набора бонусных материалов:

    Модуль 1 - Основы Zbrush
    На этом первом модуле мы проработаем все необходимые базовые навыки для эффективной работы в Zbrush. Мы не будем зацикливаться на пошаговом изучении каждой кнопки интерфейса - вместо этого мы сразу углубимся в ключевые техники эффективной практической работы.
    Это своеобразный референс-модуль к материалу которого можно возвращаться и повторять.

    Модуль 2 - Дизайн персонажа
    3D художник по персонажам является своеобразным переводчиком - он переводит двухмерные изображения в трёхмерные модели. И чем больше похожа модель на оригинал - тем более высококлассный художник.
    В этом модуле мы разберемся с правилами по которым создается дизайн персонажа - это поможет вам правильно и точно взаимодействовать с пропорциями и формами, поможет найти их правильное сочетание при создании модели, которая будет создаваться максимально приближенно к оригиналу концепта.


    Модуль 3 - Создание основных форм персонажа
    Этот модуль основывается на материале двух предыдущих, на этом модуле вы научитесь простым и эффективным техникам использования примитивов для построения первичных форм персонажа. Большинство художников подходят к этому этапу с точки зрения традиционного полигонального моделирования.
    Этот модуль покажет вам как отойти от традиционного подхода и сосредоточиться именно на дизайне персонажа, при этом топология будет иметь второстепенное значение.

    Модуль 4 - Детализация персонажа
    На этом модуле вы освоите техники добавления важных элементов детализации.
    Вы узнаете простые способы создания волос, одежды и твердотельных элементов персонажа.
    Вы научитесь работать с материалами и добавлять цвета.
    И наконец мы перейдем к проработке лица и общего вида персонажа.


    Модуль 5 - Детализация головы и волос
    Этот модуль будет посвящен процессам создания головы и лица.
    Вы научитесь создавать брови и ресницы, а также узнаете приемы создания глаз и стилизованных волос.

    Модуль 6 - Позинг
    В этом модуле вы освоите позинг персонажа в Zbrush без применения средств риггинга.
    На первый взгляд позинг персонажа в ZBrush может показаться пугающе сложным, но это не так - все очень просто. Мы пошагово разберемся с процессом позинга персонажа.
    После того как поза задана можно провести рендеринг и 3D печать, это значительно усилит презентабельность созданной вами модели.

    Модуль 7 - Создание персонажа для игры
    В этом модуле мы проведем ретопологию с помощью программы 3D Coat и в ней же создадим UV.
    Проведем запекание текстурных карт с помощью Marmoset Toolbag 3.
    И, наконец, создадим в среде Marmoset Toolbag 3 сцену финальной презентации и отправим модель на ArtStation.

    Бонус 1 -
    Подготовка к 3D печати.
    На этих бонусных занятиях я последовательно покажу вам все этапы подготовки модели и экспорт на 3d печать.
    Мы разберемся с подрезами, кейингом, утолщением, децимацией и подберем оптимальный размер персонажа.

    Бонус 2 - Рендер персонажа в
    Keyshot
    На этом занятии мы создадим несколько красивых рендеров модели, которые вы сможете разместить в портфолио.
    Вы научитесь импортировать модель. настраивать освещение и располагать модель в сцене

    Бонус 3 - Путеводитель по источникам ресурсов
    Этот бонус представляет собой описание всех тех ресурсов которые помогают создавать мои модели - это будут и материалы ZBrush materials, и анатомические референсы, и огромное количество примеров моделей персонажей.

    Бонус 4 - Мини курс по созданию мужского бюста
    Это совсем небольшой курс по созданию модели мужского бюста, это проще чем создание всего персонажа и вы сможете сделать такой же.

    Бонус 5 - Обзор ZBrush для новичков от Адама Муноа
    Этот курс поможет тем, кто первый раз работает с Zbrush.
    Адам поможет вам понять азы работы с Zbrush.


    Бонус 6 - Интервью с профессионалами игровой индустрии
    - Стив Джеймс - Построение базовых форм персонажа и создание волос.
    - Майк Томпсон - Швы на одежде и освещение в Keyshot
    - Ян Джейкобс - Анализ моделей персонажей от Диснея

    Finding reliable resources for learning how to create stylized characters for games is hard!
    There is so much information out there that it is difficult to know what to study and what is a waste of time. It’s very easy to get overwhelmed with it all. And, the industry is changing SO fast!

    Typically, there has been a steep learning curve for anyone new to ZBrush.

    It can take hours of sifting through free online videos before finding the info needed to actually create something usable with Zbrush without getting incredibly frustrated, lost, or insanely bored.

    There are several good workshops available for purchase out there, but most of them require a continuous 8 week commitment and the training stops at a finished high-res sculpt. Hardly any of them take you beyond that point or let you learn and work at your own pace. I want you to be able to take your character to a finished in-game asset, obtain a high-quality render, and/or prepare it for 3D Printing!

    With my 3D Character Workshop, I have tried to create the course I wish was available when I was struggling to learn ZBrush and character sculpting.

    You get 7 Jam-Packed Modules, with over 40 comprehensive lessons.

    Module 1
    ZBrush Fundamentals

    In this first Module, we will go over all of the fundamental skills you will need in order to be proficient while using Zbrush. We won't go through all of the menus one-by-one... instead, we will go deep into the core skills to get you up and going quickly. This Module acts like a reference module that you can keep coming back to over and over.

    Module 2
    Character Design

    A character modeler is an interpreter of sorts. It's our job to interpret 2D characters into 3D sculpts. The closer to the original concept you can get, the more valuable you are as a character modeler.

    In this Module, we will go over character design rules to help you interpret designs with a keen eye for design. These rules will help you know what to look for, so you can make sure your model stays as true as possible to the original design.

    Module 3
    Character Block Out

    Building upon the last two Modules, this Module will show you a very simple, but effective, technique of using primitive objects to block out any character you are challenged with. Most people are coming from a traditional polygon modeling background. This module will show you how to break out of that mindset, and really focus on the design of the character first, and the topology second.

    Module 4
    Character Detailing

    In this Module we will go over how to add all of the important details. We will learn easier ways of creating hair, clothing, and hard surface accessories. We will also learn how to apply materials and color.
    Lastly, we will take some time to add appeal to the characters face and overall appearance.

    Module 5
    Head & Hair Detailing

    In this Module we will learn how to detail the head and face, as well as how to build eyebrows, eyelashes, and some tips on creating eyes.
    Then we will go over how to create chunky stylized hair.

    Module 6
    Character Posing

    In this Module we will learn how to pose our character in Zbrush without a rig! Character posing can be intimidating and scary inside of ZBrush, but it's really not. It's all a matter of knowing the process. I will walk you through how to pose your character, step-by-step.
    We can then use this posed character for rendering, 3D Printing, or to simply help with the character approval process.

    Module 7
    Game Character Creation

    This is the module where we will move away from sculpting inside of ZBrush, and rebuild our topology using 3D Coat.
    Then we will create UVs, inside of 3D Coat.
    After that, we will bake all of our game-ready texture maps inside of Marmoset Toolbag 3.
    Finally, we will build a scene inside of Toolbag 3 for final presentation and send it to ArtStation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/6/19
    Vladfrost, Kitaec_312, linzodel и 2 другим нравится это.
  2. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ребята, записывайтесь, не проходите мимо
    — стиль очень трендовый, и методы Шейна Олсона понятны и эффективны. Он предоставляет свой настроенный лейаут (или как это называется) для ZBrush, где собрано относительно небольшое количество кистей и инструментов, необходимых для работы этим методом, благодаря чему путаницы и возни меньше.
     
    Breeze, alex3d33, Boltorez и 4 другим нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel, Pointlessell и Mooon нравится это.
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    супер, жаль что ждать придется неизвестно сколько
     
    NatalKa и Pointlessell нравится это.
  5. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дааа! Очень желанный тутор! Да прибудет скорее 85 человек!))
     
    Pointlessell и Валерик халерик нравится это.
  6. RagnarokIsGod

    RagnarokIsGod Заказчик

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну это, как мне кажется, просто супер курс! Надеюсь, что остальные тоже так думают и скоро мы наберём 85 человек!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю :)

    Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 17.06.19
     
    Mooon нравится это.
  9. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пришла рассылка с сайта курса, где говорится, что добавлен новый раздел о стилизованной анатомии. В частности, о руках, которые могут зверски усиливать экспрессию персонажа.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чтобы его сюда включить либо создать вторую тему куда новое определить (от времени зависит). для этого нам нужно это обновление, если вы им располагаете и готовы поделиться для перевода, то напишите мне в вк
     
    Насим нравится это.
  12. Насим

    Насим Штрафник

    Регистрация:
    27/10/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте! я был в отпуске и попал в список штрафников и был исключен от этой темы. Я отплатил долги, если можно добавьте меня обратно я хочу преобрести этот урок, за ранее спасибо!!!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  14. temaroots

    temaroots Штрафник

    Регистрация:
    2/3/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как забрать материал? В этот раз как то по не так как всегда)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё как обычно
    просто процесс выдачи тоже время требует
     
  16. Vofka

    Vofka Заказчик

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте пожалуйста, оплачу сегодня.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  18. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет! А можно мне тоже записаться? Обязуюсь сразу оплатить.);)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  20. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо. Оплатил!:)