Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [3D Concept Artist] The Extra Mile - From ZBrush sculpture to polished illustration [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 28/2/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
208000.00 руб
Участников:
82 из 150
Переводчик:
Pushkin
54%
Расчетный взнос:
1525.34 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Последний рывок: от Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации
    "3D Concept Artist" на русском

    [​IMG]
    Автор: Pablo Munoz Gomez

    Год: 2021

    Продолжительность: 66 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Keyshot,Substance Painter, RizomUV, Blender, Maverick Studio, Adobe Dimension, Marmoset Toolbag.

    Описание курса:
    Этот курс представляет и проводит Pablo Munoz Gomez, автор покажет и расскажет Всё, что он знает о скульптинге, текстурировании, освещении, рендере и композитинге. Наша цель проста и однозначна: выйти на новый профессиональный уровень, как 3D художнику. После успешного прохождения вы будете владеть всеми средствами и методами для создания удивительного и уникального портфолио! Методология и все этапы каждого модуля направлены на то, чтобы максимально упростить и ускорить восприятие материала курса, а также получить великолепный результат.
    Вот несколько вариантов ситуаций, в которых этот курс будет невероятно полезен:
    • У вас есть ясное представление того, что именно нужно создать, но на определенном этапе начинаете испытывать значительные затруднения...например, что делать дальше после создания Т-позы?
    • Вы уже владеете навыками скульптинга в ZBrush и теперь хотите научиться текстурировать ваши модели в Substance Painter , какова же последовательность этого процесса?
    • Вы знаете, что нужно эффектно представлять ваши работы, но как же сделать так, чтобы процесс не занимал много часов?
    • Вы умеете текстурировать в Substance Painter, но при этом слабо разбираетесь в рендере…
    • Вы владеете разными техниками и методами, но конечный результат не оправдывает ожиданий..
    • Вы умеете создавать скульптинг, текстурировать и проводить рендер, но при этом неуверенно чувствуете себя в композитинге финального изображения...
    Модули курса:

    Модуль 1- Основы.
    Базовые концепты и развенчание мифов.
    Занятия этого модуля задают прочную основу и понимание важнейших концептов, которые будут реализованы на практике в последующих модулях курса. Это совсем не скучные лекции по теории дизайна и скульптинга, я развею некоторые мифы и вредные заблуждения, которые мешают развитию 3D художника. Вы узнаете про практические подходы к созданию эффектных и выразительных персонажей, я расскажу про основные принципы и элементы дизайн, про значимость композиции и простые, но мощные портретного освещения.

    Module 2 - Скульптинг.
    Прорабока скульптинга в модели ZBrush.
    Этот модуль посвящен воплощению вашей модели средствами ZBrush, будет не только последовательность нажатия кнопок, мы рассмотрим ZBrush, как мощный креативный инструмент разработки дизайна. Разберемся с разными техниками 3D скетчинга, я покажу вам наиболее рациональный подход к проведению скульптинга, от создания базовой формы и блокаута, до детализированной hi-poly модели. Вы изучите все необходимые техники и методы от Dynamesh, до ретопологии и HD геометрии для детализации высокого разрешения. Также будут дополнительные материалы по hard surface техникам.

    Модуль 3 - Введение в рендеринг.
    Улучшаем презентацию модели - всё дело деталях.
    Третий модуль фокусируется на создании рендеров для презентации модели, а также промежуточных рендеров для "look development" в процессе работы. Мы изучим BPR в ZBrush и другие связанные темы: свойства материалов, свет, настройка документа для создания BPR рендера высокого разрешения. В дополнение мы разберемся с более продвинутым рендером в Keyshot, настроим сцену в этой среде.

    Модуль 4 - Текстурирование.
    Полипэинт, прототипирование, рендер-проходы.
    Этот модуль будет самый увлекательный, разберемся с Polypaint в Zbrush, я покажу, как с его помощью создаются высококачественные текстуры. Вы увидите, как создаются индивидуальные наборы кистей для рисования. Будет сделан обзор техники быстрого позинга, который позволяет улучшить композицию персонажа. Настроим рендер-проходы в ZBrush и Keyshot. Создадим прототип презентации сцены в Marmoset Toolbag 3.

    Модуль 5 - UV и карты.
    UV и другие карты.
    На этом модуле мы рассмотрим все аспекты создания UV для вашей модели. Этот процесс может показаться утомительным и технически сложным. Я покажу вам техники, методы и инструменты позволяющие провести этот процесс просто и быстро. Будет сделано короткое и практическое введение в UV мэппинг, разберемся с разными методами создания UV, в технические аспекты при этом глубоко углубляться не будем. В итоге создадим UV для нашей модели, кроме того, я покажу простой способ создания различных карт в ZBrush: нормали, displacement, AO, и др.

    Модуль 6 - Продвинутое текстурирование.
    Создание продвинутых текстурных карт в Substance painter.
    Вы увидите, как правильно настроить взаимодействие ZBrush и Substance Painter при создании сложных текстур.
    В Substance Painter мы пошагово рассмотрим процесс создания сложных материалов, вы научитесь работать с масками, смарт-материалами, картами высот, процедурными текстурами для создания сложной детализации.

    Модуль 8 - Продвинутый рендеринг.
    Создание высококачественных рендеров.
    Будем использовать текстуры созданные в Substance Painter, интегрируем их с моделью в Marmoset Toolbag 3, создадим real-time сцену. Углубленно рассмотрим освещение и создание атмосферной сцены. Также вы увидите, как использовать текстуры из Substance Painter при создании высококачественной рендер-сцены в Keyshot.

    Модуль 8 - Композитинг.
    Создаем финальное изображение из рендер-проходов.
    Используем Photoshop для композитинга рендер-проходов.
    Композитинг на основе BPR рендер-проходов, а также Keyshot рендер-проходов.
    Продвинутые техники с BPR проходами и полипэинтингом. Методы улучшения результата композитинга. Используем Marmoset реал-тайм рендер, как пример того, что даже очень крутой рендер можно улучшить с помощью композитинга.

    Другой курс от студии
    [3D Concept Artist] The Ultimate ZBrush Guide [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 145-150 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/3/21
    ubernik, olegk_, Wilwarin и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.417
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.