Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [2D Animation 101] 2D Animation in Moho from Basic to Advanced [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация мульт персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 6/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
25 из 45
Переводчик:
Rusminin
55%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Двухмерная анимация в Moho от простой к продвинутой
    "2D Animation 101" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    2D Animation 101

    Студия: 2D Animation 101/Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Smith Micro Moho (Anime Studio)

    Описание:
    В этом курсе вы научитесь пользоваться Moho от Smith Micro для анимации персонажа.
    Я объясню вам интерфейс, различные панели рабочей среды и для чего они нужны в ваших проектах.
    Затем я покажу вам, как начать новый проект, какие настройки выставить, какие из них рекомендованы для вас и ваших нужд.
    Затем я покажу вам, где найти заранее созданных персонажей с готовым риггингом, на которых можно начать практиковаться с момента запуска Moho.
    Можете воспользоваться ими для вдохновения, проанализировать их, посмотреть, как они устроены, а также учиться, настраивая их под разные задачи. Или же вы можете начать практику принципов анимации или создание безумных циклов ходьбы.
    Затем я покажу вам, как импортировать изображения в Moho, на основе которых можно отрисовывать персонажей.
    Затем я покажу, как работать со слоями и расскажу про разные типы слоёв, чтобы вы могли выбрать подходящие для вашей текущей анимации.
    Затем мы углубимся в изучение всего, что требуется для отрисовки персонажей в Moho. Я дам вам пару советов по экономии времени, по риггингу и быстрой подготовке к анимации.
    Затем мы научимся редактированию рисунков. Как изменять и править их, ничего не сломав.
    А когда вы будете знать, как и что делать в Moho, когда будете мастерски владеть всеми нужными инструментами для анимации персонажей — мы обратим внимание на анимацию вырезанных персонажей.
    Эта техника гораздо быстрее и идеально подходит как для Ютуберов, так и для людей, которые хотят делать двухмерную анимацию в духе мультсериалов, как, например, Остров Отчаянных Героев.
    Затем мы научимся работать с костями для быстрой подготовки персонажей к анимации, а затем и покажем руководство по риггингу персонажа.
    С этим персонажем, затем, мы проделаем довольно продвинутую анимацию: органичный цикл ходьбы. Можно, конечно, обойтись и простым скучным циклом, но в этом курсе я хочу добавить некоторые принципы анимации, а значит и цикл ходьбы сделать более органичным и реалистичным, придав вашему персонажу характер.

    Ок, отлично, без лишних слов, давайте же положим в ваши мозги немного новых знаний, чтобы создавать отличных персонажей и готовить их к анимации.

    Что необходимо для этого курса?
    • Нужно уметь пользоваться ПК на уровне новичка
    • Нужно уметь скачивать и устанавливать программы из интернета
    Чему я научусь?
    • Создавать органичный цикл ходьбы, задействуя принципы анимации
    • Использовать инструменты рисования в Moho
    • Отрисовывать персонажей по примерам в Moho
    • Готовить персонажей для анимации и делать риггинг
    • Создавать анимацию
    Для какой целевой аудитории предназначен этот курс?
    • Для новичков, которые хотят начать создавать анимацию
    • Для аниматоров, которые хотят освоить Moho для анимации персонажей

    In this course you will learn how to use Smith Micro’s Moho for Character Animation.

    I will explain the interface, the different panels of the workspace, and how they are used in your projects.

    Then I will show you how to start a new project, what settings to use, which ones are recommended for you, and your needs.

    Then, I will show you how to get Pre-Made Characters, already rigged for you, so you can start practicing animation right at the moment you open Moho.

    You can use them for inspiration, to analyze them, check how they are created, and learn by tinkering with them, or you can start practicing the principles of animation and maybe do crazy walk cycles.

    Then I will show you how to import images so you can start tracing characters inside Moho.

    Then, I will show you how to work with layers. I will explain the different types of layers, so you can pick which ones you need for your current animations.

    Then, we will dive into learning everything you need to trace your characters inside Moho. I will give you some tips to save you time, so you can rig them and prepare them for animation faster.

    Then we will learn how to edit your drawings. How to change or modify them without messing them up.

    And after you know your way through Moho and dominate the drawing tools necessary for character animation, we will learn about cut out animation.

    A technique to animate faster, ideal for YouTubers, and people looking to do 2d Animation like some cartoon network series, for example, Total Drama Island.

    Then, we will learn how to use bones to set up your characters for fast animation, followed by a tutorial that teaches you how to rig a character.

    The we will take that character and do some advanced character animation, an organic walk cycle. We could settle for a regular boring walk cycle, but in this course I wanted to mix in some principles of animation to make your walk cycles more organic and realistic, adding some personality to your character.

    Ok, great, so without further ado, let’s get you brain with some new knowledge so you can create some awesome characters and prepare them for animation.

    Какова целевая аудитория?
    • Beginners who are interested in starting in Animation
    • Animators interested in learning how to use Moho for Character Animation

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервирован Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23
    Daurenbek нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Daurenbek

    Daurenbek Штрафник

    Регистрация:
    22/12/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Классно!