Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Список переводов по программе Houdini

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Antonio, 4/7/18.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    - [Robert Magee] Houdini Foundations [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Practical Houdini Math Tips [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini: VEX Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing VEX Driven Digital Assets in Houdini [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Custom Houdini Solvers with VEX Wrangles [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Houdini to Unity: Advanced Production Pipeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini: FBX Workflows for VR [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini VFX for Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Introduction to Houdini Digital Assets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Introduction to Houdini 15 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Building Character FX Rigs in Houdini [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Architectural Destruction in Houdini [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Exploring Houdini's SOP Solver [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Introduction to Houdini Pyro [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Introduction to Hair and Fur in Houdini 15 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini: Intermediate Ocean FX [ENG-RUS]

    - [Digital Tutors] Daydreamer: Production Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] L-systems for trees in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Materials in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Crowds in Houdini 15 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Particles in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Building FX Tools in Houdini Complete [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Voronoi Dynamic Fracturing in Houdini [ENG]
    - [Digital Tutors] Controlling Your Fractures in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Disintegration, Teleportation and Reintegration Effects in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Collisions in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Cloudscape in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Fluid Simulations in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Dynamic Wet Map Shader in Houdini [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Dynamic Oceans in Houdini [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvi] Introduction to Vex for Visual Effects in Houdini [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvi] Mograph in Houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] User interfaces and motion graphics part 1 [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvi] User interfaces and motion graphics part 2 [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] User interfaces and motion graphics part 3 [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvi] Gears of Houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Tea and cookies with Houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvi] Procedural Vehicle Modeling [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Floating islands of Houdini 1-3 Parts [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvi] Terrain building in Houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Hard surface modeling in Houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Texture building in houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvin] Texture building in houdini [ENG-RUS]

    - [Rohan Dalvin] Shader building in Houdini [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Volumetric rendering in mantra [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Volumetric rendering [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Houdini Rocket Ship [ENG-RUS]
    - [Rohan Dalvi] Hairy Houdini [ENG-RUS]

    - [Hossamfx] Math In Houdini FX [ENG-RUS]
    - [Hossamfx] Math In Houdini FX 2: Physical Parameters [ENG-RUS]

    - [Hossamfx] Procedural Modeling Technics In Houdini FX [ENG-RUS]
    - [Hossamfx] Intro To CHOPs In Houdini FX [ENG-RUS]
    - [Hossamfx] Tree Rigging For Feature Film [ENG-RUS]

    - [SideFX] Creating Geometry With VEX [ENG-RUS]
    - [SideFX] Wagner Webinars: Houdini VEX [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass Loops [ENG-RUS]

    - [Side FX] Houdini 16.5 Masterclass: OpenCL [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Guard Tower Unity [ENG-RUS]

    - [Sidefx] Splashmesh Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Curvesweeper Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] VAT Paintsplat Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Flowmaps Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Houdini cloudscape for Games [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS]

    - [SideFX] Houdini Engine 2 Masterclass Thin Client [ENG-RUS]
    - [SideFX] Geometry Workflows in Houdini 16 [ENG-RUS]

    - [SideFX] Houdini 13 Masterclass Bullet [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini Projects: Terrain Generation 1 [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini Projects: Terrain Generation 2 [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Heightfields [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 compiled SOPs [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass Material Stylesheets [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 New Shading Features [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Custom Shading [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass Shading [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Mantra Rendering & Texture Baking [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass Crowds [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Houdini 16.5 Masterclass Fur & Hair Grooming Toolset [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Hair And Fur [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass Distributed Simulations [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Autorig Tools [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Muscles Overview [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Houdini 16 Rigging Part 1-3 [ENG-RUS]
    - [Side FX] Cat Quad-Rigging [ENG-RUS]
    - [Side FX] Horse Rig [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass Grains [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Ocean Tools [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Flip Fluids [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 15 Masterclass FLIP Workflow Enhancements [ENG-RUS]

    - [CGsociety] VEX in Houdini [ENG-RUS]

    - [CGSociety] Fluids FX Using Houdini [ENG-RUS]
    - [CGSociety] Abstract Effects in Houdini [ENG-RUS]
    - [CGSociety] Organic Design in Houdini [ENG-RUS]
    - [CGSociety] Houdini PyroFx in Film Production [ENG-RUS]

    - [CGSociety] Destruction in Houdini [ENG-RUS]
    - [CGSociety] Introduction to FX using Houdini [ENG-RUS]

    - [cmiVFX] Houdini Python Character Picker [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Mograph Title Design [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Mograph [ENG-RUS]
    - [CmiVFX] Houdini XML Based Procedural Cities [ENG-RUS]

    - [cmiVFX] Speedtree Collections With 3D-Coat and Houdini [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Shading Systems [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Arnold for Houdini [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Procedural Animation Techniques [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Rigging Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 1 [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 2 [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Craft Rigging and Animation Volume 3 [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Transformium [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Frictional Viscosities [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Sand Solver [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Advanced FLIP Fluid Systems [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Debris Systems [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Particle Morphing Effects [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Fur Tools [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Snow System Simulations [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS]

    - [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]

    - [Lynda] Houdini Essential Training [ENG-RUS]
    - [Lynda] Mastering UVW Mapping in Houdini 16.5 [ENG-RUS]

    - [Lynda] Houdini Dynamics and Simulation [ENG-RUS]
    - [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS]

    - [Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]
    - [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Houdini Game Dev Toolset [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Torch Holder Prop Houdini procedural Model Texture [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Beginner Procedural Modeling Chapters 1-4 [ENG-RUS]

    - [Udemy] Game Asset Creation With Houdini [ENG-RUS]
    - [Udemy] Houdini Game Art - Create foliage for Games with Houdini [ENG-RUS]

    - [Udemy] Procedural Prop Modeling - Ammo Crate [ENG-RUS]
    - [Udemy] Vehicle Modeling in Houdini 16.5 - SciFi Dropship [ENG-RUS]
    - [Udemy] Game Asset Creation with Houdini [ENG-RUS]
    - [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course [ENG-RUS]

    - [CGcircuit] Volume rendering using houdini and arnold [ENG-RUS]

    - [CGcircuit] Crowds for Feature Film in Houdini [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Crowds for Feature Film in Houdini 2 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Houdini For the New Artist [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Houdini For The New Artist Part II [ENG-RUS]


    - [FXPHD] Lighting & Rendering Destruction FX in Houdini & Nuke [ENG]
    - [FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]
    - [FXPHD] Lighting & Rendering Explosions in Houdini & Nuke [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Houdini Wire and Cloth Dynamics [ENG-RUS]

    - [FXPHD] Houdini Ocean Effects [ENG-RUS]

    - [Cubebrush] Houdini Rocks Volume 1 [ENG-RUS]
    - [Cubebrush] Houdini Rocks Volume 2 [ENG-RUS]

    - [Cubebrush] Houdini Rocks Volume 3 [ENG-RUS]

    - [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS]
    - [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS]
    - [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS]
    - [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS]
    - [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 1 [ENG-RUS]
    - [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 2 [ENG-RUS]
    - [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 3 [ENG-RUS]

    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS]
    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS]
    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS]
    - [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS]

    - [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Houdini Fast Track Vol 1: Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Purdue Polytechnic VFX] Houdini Pyro FX Part 2 [ENG-RUS]
    - [Purdue Polytechnic VFX] Houdini Pyro FX Part 1 [ENG-RUS]
    - [MIX Training] The Artist's Guide to Technical Direction in Houdini Volume 0 - HScript [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование: 30/11/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
Статус темы:
Закрыта.