Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Скулизм] Understanding Textures with Jonathan Hardesty [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 11/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
74 из 74
Переводчик:
Water
Расчетный взнос:
520.27 руб
Дата сборов: 25.03.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    324
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Изучение текстур с Джонатаном Хардести
    Schoolism на русском
    Эксклюзив

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 781 руб

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Hardesty

    Студия: Schoolism

    Продолжительность: 11 часов 05 минут

    Год: 2018


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop



    Как бы вы нарисовали что-то склизкое? Как можно придать чему-то металлический вид? Текстуры - ключевой визуальный инструмент в репертуаре художника.
    В этом курсе я помогу вам понять и воссоздать текстуры любых типов. В каждом уроке будут изучаться три текстуры, которые мы будем оценивать в соответствии с конкретными категориями, такими как уровень блеска, отражающая способность, разделение краев и т.д.
    Затем я предоставлю демо-версии рисунка каждой текстуры, которую вы можете нарисовать со своей собственной скоростью.
    Наконец, я объединю и применю все текстуры урока в интересном эскизе. Этот трехступенчатый процесс облегчит вам понимание текстур и их применение в вашей собственной работе.
    В отличие от других курсов Schoolism, я буду регулярно дополнять этот курс новым содержанием. С каждым новым уроком будет появляться все больше текстур, так что даже если вы на сегодня все, вы сможете вернуться через несколько месяцев и узнать что-то новое!

    Учебный план
    Урок 1 - Металлы: Железо

    В первом уроке мы рассмотрим особенности железа. Мы проанализируем и классифицируем все виды железа, включая железо на различных стадиях разрушения. Мы поговорим о том, как нарисовать железо ржавым и покажем это на конкретных примерах.
    В дополнение к железу, вы также получите пару бонусных уроков: первый из них - это краткий обзор некоторых распространенных команд Photoshop, которые я использую при рисовании текстур. Цель не в том, чтобы открыть в Photoshop что-то новое, а в том, чтобы каждый понял, как я работаю в демонстрациях. Даже если вы знакомы с Photoshop, вы сможете найти несколько полезных советов!
    В моем втором бонусном уроке вы увидите, как я использую ряд пользовательских кистей. Я также покажу вам, как добиться интересных эффектов с помощью настроек кисти и других опций в Photoshop. Тем не менее, в данном случае основная цель заключается в том, чтобы помочь вам понять, что делает текстуру визуально уникальной и отчетливой. Вы можете использовать стандартные кисти Photoshop для копирования всех используемых мной текстур, так что если у вас ограниченный набор кистей, вы все равно сможете эффективно нарисовать любую необходимую вам текстуру; я постараюсь передать эту идею на различных примерах.

    Урок 2 - Металлы: Золото
    Золото отражено в искусстве в самых разных жанрах. В этом уроке мы проанализируем и классифицируем золото различных типов и степени чистоты с помощью демонстраций и примеров.

    Урок 3 - Металлы: Хром
    Хромирование бывает полезным по многим причинам, но художников, в основном, волнует его высокая светоотдача или блеск. В этом уроке мы рассмотрим свойства хрома. Мы проанализируем отражательную способность хрома и классифицируем различные типы хрома и уровни блеска.

    Урок 4 - Металлы: Применение различных текстур
    Теперь, когда мы узнали об уникальных свойствах трех очень разных металлов, давайте объединим их вместе. В этом уроке будет наглядно продемонстрирована компиляция демонстекстур, в которой я совмещу характеристики железа и золота и применю эти текстуры в интересной форме.

    Урок 5 - Влажные поверхности: Роса
    В следующих четырех уроках мы рассмотрим визуальное взаимодействие жидкостей с поверхностями. При работе с различными типами жидкостей мы сделаем так, чтобы ваши картины выглядели не только "мокрыми", но и помогали передать специфические жидкости и виды влажности.
    Давайте начнем с росы. Когда мы думаем о влажности, именно это приходит на ум: вода на поверхности. На этом уроке мы разобьем и классифицируем свойства росы, которые позволяют нам распознать ее как воду, а не что-то другое. Я проведу демонстрацию, и применю характеристики росы.

    Урок 6 - Влажные поверхности: Слизь
    Что если жидкость более липкая, чем роса, более плотная, ясная и цветная? Давайте рассмотрим слизь. Мы проанализируем и классифицируем свойства, отличающие слизь и ил от простой воды, и я проведу демонстрацию.

    Урок 7 - Влажные поверхности: Кровь
    Кровь широко распространена в концепт-арте и иллюстрациях, поэтому я посвящу ее изучению отдельный урок. Мы рассмотрим качества, которые делают эту жидкость узнаваемой.


    Урок 8 - Влажные поверхности: Применение различных текстур
    Мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных жидкостей, теперь давайте объединим их. Основная часть этого урока будет состоять из компиляционной демонстрации, в которой я объединю росу и кровь в одно изображение.

    Урок 9 - Кожа: Светлая кожа с солнечными ожогами и татуировками
    В течение следующих четырех уроков мы будем демистифицировать процесс рисования кожи. Если иметь в виду пару ключевых понятий, то кожу можно нарисовать быстро и реалистично. Сначала мы займемся светлой кожей. Каждый тип кожи имеет множество цветов и может сильно варьироваться от человека к человеку, даже в рамках одного и того же фенотипа. Конечно, эти вариации распространяются и на то, что мы считаем светлой кожей. Тем не менее, есть некоторые общие черты, которые помогают нам понять принципы рисования светлой кожи.

    Урок 10 - Кожа: Темная кожа с волосами
    Темная кожа имеет столько же цветов, сколько и светлая, и дает художнику возможность улучшить цвет рисунка. Благодаря полутонам, цвета будут проявляться на темной коже намного отчетливее, так что воспользуйтесь этим!

    Урок 11 - Кожа: Кожа рептилий
    Кожа рептилий - невероятно интересный объект! Потому что, будем честны, мы все хотим нарисовать эпичного и правдоподобного дракона, верно? Используя специальную технику работы кистью, мы можем получить очень интересные результаты, такие как кожа игуаны, змеи или даже "ящероподобного покрытия". Обратите особое внимание на непрозрачность штрихов и на то, как они наслаиваются и накладываются. Также убедитесь, что кисть, которую вы создаете, работает именно так, как вам нужно. Если это не так, не бойтесь ее удалить и сделать новую, лучше подходящую для ваших целей.

    Урок 12 - Кожа: Сочетание различных текстур
    На данном этапе мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных типов кожи. Теперь давайте объединим их. Как только вы почувствуете себя комфортно со всеми этими текстурами, вы сможете импровизировать и использовать их где угодно.

    Урок 13 - Ткань: Мешковина
    Ткань может быть сложной, потому что обычно она имеет волнистые формы, которые требуют тщательного наблюдения и превосходного контроля краев. Существует много дискуссий о том, как правильно визуализировать ткань, но не так много дискуссий о различных типах тканей! Следующие четыре урока будут посвящены различным типам тканей и тому, как запечатлеть каждый из них. Давайте начнем с мешковины: это отличная ткань, потому что она достаточно монохромна и имеет текстуру, которая большинству из нас хорошо знакома. Работая над этим уроком, сосредоточьтесь на сохранении грубого текстурного качества мешковины на протяжении всех переходов и краев. Мешковина жестче, чем большинство тканей, но она все же изгибается, так что нужно сохранить шероховатость и показать изменение формы.

    Урок 14 - Ткань: Простая ткань (сетки и покрывала)
    Ткань - это не только хлопок! Существуют все виды прозрачной и полупрозрачной ткани, такие как сетки, ткани, чулки, свадебные завесы и т.д., И зрители всегда поражаются тому, что вы смогли передать такие легкие и полупрозрачные материалы. К счастью, на самом деле создать этот эффект совсем не так трудно достичь, как можно подумать!

    Урок 15 - Ткань: Шелк
    У шелка завораживающее качество в его светлых областях - цвета становятся более яркими, а блики - сильнее. Все это делает шелк прекрасной текстурой для рисования. Ключевым моментом этого урока будет изучение различий между обычной матовой и шелковой тканью - с особым акцентом на разъяснении этих различий.

    Урок 16 - Ткань: Оденем свинью
    На этом последнем уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили. Цель состоит в том, чтобы с помощью нашего воображения объединить большинство, если не все из этих типов тканей в одно изображение.

    Урок 17 - Волосы и мех: Светлые волосы
    Волосы - это текстура, которая может показаться чрезвычайно обескураживающей. В конце концов, как можно запечатлеть каждый волосок на голове человека? Как справиться с таким количеством разных цветов, типов и длины волос? На этом уроке мы развеем миф о волосах и расскажем о некоторых простых и удобных техниках для добавления реализма при покраске человеческих волос.
    Светлые волосы во многом удивительны. Во-первых, светлота у них намного темнее, чем можно было бы ожидать. Во-вторых, светлые волосы также имеют довольно большую дисперсию цвета. Будьте предельно осторожны при покраске светлых волос! Особенно на ранних стадиях убедитесь, что вы четко определили основные цвета и светлоту. Важно на протяжении всего эскиза придерживаться этих значений.

    Урок 18 - Волосы и мех: Темные волосы
    Как вы можете себе представить, многие характеристики светлых волос применимы и к темным волосам. Силуэт с темными волосами чрезвычайно важен и должен быть построен от общего к частному. Тем не менее, темные волосы требуют иной схемы светлоты; светлота темных волос более близка по отношению друг к другу. Сначала начните рисование с самых темных оттенков.

    Урок 19 - Волосы и мех: Мех
    Шерсть животных и человеческие волосы, безусловно, имеют много общего, но, тем не менее, есть некоторые ключевые различия. Во-первых, шерсть дико изменяется по цвету, часто даже на одном и том же животном! Во-вторых, мех имеет тенденцию группироваться в клочья волос и имеет более щетинистый, жесткий вид, что делает необходимым иной подход. Важно понимать различие между мехом и волосами.

    Урок 20 - Волосы и мех: Щетина
    На этом уроке мы рассмотрим, что происходит, когда волосы сбривают!
    Щетина - это текстура, о которой большинство людей думает нечасто. Цвет играет чрезвычайно важную роль в правильном восприятии щетины. Кроме того, для визуальной передачи щетины необходимо правильно рисовать края.

    Урок 21 - Волосы и мех: Бритый сфинкс
    В этом заключительном уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили и применим их всех в одном изображении! Я выбрал сфинксовую кошку из-за ее естественной "бесшерстности", которая позволяет нам воспользоваться воображением! Запоминайте все ключевые принципы каждой текстуры и примените их во время демонстрации.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/20
    Аnna_95, efanya11, Pointlessell и ещё 1-му нравится это.
  2. vagverg

    vagverg Заказчик

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Интересно эта тема Эксклюзив либо нет ? Продолжительность курса даже на официальном сайте не указана )
     
  3. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В YouTube есть ролик про этот курс и в конце там написано enroll naw schoolism.com то есть пока курс создают «записывают»
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там время и не указывают никогда. Да какая разница эксклюзив или нет? для любого заказчика вообще без разницы. Мы не с пустого места будем переводить то, когда настанет этот момент :)
     
    Последнее редактирование: 23/1/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс уже вышел
     
    Sculptor нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Zhuzhlik

    Zhuzhlik Заказчик

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Будет переведено только 4 урока,как в описании? Или все 16?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все 16, видимо когда описание переводили, на оф сайте было не полное описание

    скоро добавим описание
     
    Zhuzhlik нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В курсе теперь 21 урок )
     
  10. sky mell

    sky mell Заказчик

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    он вроде как говорил, что еще уроки будут добавлятся к курсу. Их потом будут переводить, как дополнения?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда он остановится, мы же не знаем, вдруг уже всё. Если после 21 будут выходить ещё уроки то оформим тему 2
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ещё один курс по текстурам, а их не так уж и много то
    [SVS] Painting Texture and Details [ENG-RUS] - записывайтесь активней, если заказчики быстро наберутся то перевод будет запланирован на июнь-июль, всё зависит от вас :)
     
  14. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Прошу прощения, но когда будет вьідача текущего курса?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пора уже знать правила и ход этапов и сроки :)

    1 прочтите правила про этапы
    2 прочтите текст реквизитов полностью, там всё написано
     
  16. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Вьі про 6 день, а мне показалось что как то и раньше 6 дня вьідавали.;)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет
     
  18. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Как «нет», вот же ваши правила или есть еще что-то?

    Этап «Выдача материала» - этап на котором оплатившим заказчикам выдают перевод.
    - Выдаётся перевод на 6-й день после старта сбора средств.
    - Этап длится 5 дней.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, про "раньше 6 дней". Выдаётся всегда в положенные сроки, и раньше не выдавали и не выдаём 6-го дня.

    в реквизитах написана дата выдачи, шестой день не настал ещё
     
    Последнее редактирование: 29/3/20
  20. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Ну как это не выдавали вот курс [Marco Bucci] Digital Painting 3 [ENG-RUS] дата сборов 04.03.2020 дата доставка 09.03.2020 выдача не на 6 день а на 5 или у меня плохо с математикой?:eek::D