Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Скулизм] Understanding Textures with Jonathan Hardesty [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 11/11/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
34 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Изучение текстур с Джонатаном Хардести
    Schoolism на русском
    Эксклюзив


    [​IMG]
    Автор: Jonathan Hardesty

    Студия: Schoolism

    Год: 2018


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop



    Как бы вы нарисовали что-то склизкое? Как можно придать чему-то металлический вид? Текстуры - ключевой визуальный инструмент в репертуаре художника.
    В этом курсе я помогу вам понять и воссоздать текстуры любых типов. В каждом уроке будут изучаться три текстуры, которые мы будем оценивать в соответствии с конкретными категориями, такими как уровень блеска, отражающая способность, разделение краев и т.д.
    Затем я предоставлю демо-версии рисунка каждой текстуры, которую вы можете нарисовать со своей собственной скоростью.
    Наконец, я объединю и применю все текстуры урока в интересном эскизе. Этот трехступенчатый процесс облегчит вам понимание текстур и их применение в вашей собственной работе.
    В отличие от других курсов Schoolism, я буду регулярно дополнять этот курс новым содержанием. С каждым новым уроком будет появляться все больше текстур, так что даже если вы на сегодня все, вы сможете вернуться через несколько месяцев и узнать что-то новое!

    Учебный план
    Урок 1 - Металлы: Железо

    В первом уроке мы рассмотрим особенности железа. Мы проанализируем и классифицируем все виды железа, включая железо на различных стадиях разрушения. Мы поговорим о том, как нарисовать железо ржавым и покажем это на конкретных примерах.
    В дополнение к железу, вы также получите пару бонусных уроков: первый из них - это краткий обзор некоторых распространенных команд Photoshop, которые я использую при рисовании текстур. Цель не в том, чтобы открыть в Photoshop что-то новое, а в том, чтобы каждый понял, как я работаю в демонстрациях. Даже если вы знакомы с Photoshop, вы сможете найти несколько полезных советов!
    В моем втором бонусном уроке вы увидите, как я использую ряд пользовательских кистей. Я также покажу вам, как добиться интересных эффектов с помощью настроек кисти и других опций в Photoshop. Тем не менее, в данном случае основная цель заключается в том, чтобы помочь вам понять, что делает текстуру визуально уникальной и отчетливой. Вы можете использовать стандартные кисти Photoshop для копирования всех используемых мной текстур, так что если у вас ограниченный набор кистей, вы все равно сможете эффективно нарисовать любую необходимую вам текстуру; я постараюсь передать эту идею на различных примерах.

    Урок 2 - Металлы: Золото
    Золото отражено в искусстве в самых разных жанрах. В этом уроке мы проанализируем и классифицируем золото различных типов и степени чистоты с помощью демонстраций и примеров.

    Урок 3 - Металлы: Хром
    Хромирование бывает полезным по многим причинам, но художников, в основном, волнует его высокая светоотдача или блеск. В этом уроке мы рассмотрим свойства хрома. Мы проанализируем отражательную способность хрома и классифицируем различные типы хрома и уровни блеска.

    Урок 4 - Металлы: Применение различных текстур
    Теперь, когда мы узнали об уникальных свойствах трех очень разных металлов, давайте объединим их вместе. В этом уроке будет наглядно продемонстрирована компиляция демонстекстур, в которой я совмещу характеристики железа и золота и применю эти текстуры в интересной форме.

    Урок 5 - Влажные поверхности: Роса
    В следующих четырех уроках мы рассмотрим визуальное взаимодействие жидкостей с поверхностями. При работе с различными типами жидкостей мы сделаем так, чтобы ваши картины выглядели не только "мокрыми", но и помогали передать специфические жидкости и виды влажности.
    Давайте начнем с росы. Когда мы думаем о влажности, именно это приходит на ум: вода на поверхности. На этом уроке мы разобьем и классифицируем свойства росы, которые позволяют нам распознать ее как воду, а не что-то другое. Я проведу демонстрацию, и применю характеристики росы.

    Урок 6 - Влажные поверхности: Слизь
    Что если жидкость более липкая, чем роса, более плотная, ясная и цветная? Давайте рассмотрим слизь. Мы проанализируем и классифицируем свойства, отличающие слизь и ил от простой воды, и я проведу демонстрацию.

    Урок 7 - Влажные поверхности: Кровь
    Кровь широко распространена в концепт-арте и иллюстрациях, поэтому я посвящу ее изучению отдельный урок. Мы рассмотрим качества, которые делают эту жидкость узнаваемой.


    Урок 8 - Влажные поверхности: Применение различных текстур
    Мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных жидкостей, теперь давайте объединим их. Основная часть этого урока будет состоять из компиляционной демонстрации, в которой я объединю росу и кровь в одно изображение.

    Урок 9 - Кожа: Светлая кожа с солнечными ожогами и татуировками
    В течение следующих четырех уроков мы будем демистифицировать процесс рисования кожи. Если иметь в виду пару ключевых понятий, то кожу можно нарисовать быстро и реалистично. Сначала мы займемся светлой кожей. Каждый тип кожи имеет множество цветов и может сильно варьироваться от человека к человеку, даже в рамках одного и того же фенотипа. Конечно, эти вариации распространяются и на то, что мы считаем светлой кожей. Тем не менее, есть некоторые общие черты, которые помогают нам понять принципы рисования светлой кожи.

    Урок 10 - Кожа: Темная кожа с волосами
    Темная кожа имеет столько же цветов, сколько и светлая, и дает художнику возможность улучшить цвет рисунка. Благодаря полутонам, цвета будут проявляться на темной коже намного отчетливее, так что воспользуйтесь этим!

    Урок 11 - Кожа: Кожа рептилий
    Кожа рептилий - невероятно интересный объект! Потому что, будем честны, мы все хотим нарисовать эпичного и правдоподобного дракона, верно? Используя специальную технику работы кистью, мы можем получить очень интересные результаты, такие как кожа игуаны, змеи или даже "ящероподобного покрытия". Обратите особое внимание на непрозрачность штрихов и на то, как они наслаиваются и накладываются. Также убедитесь, что кисть, которую вы создаете, работает именно так, как вам нужно. Если это не так, не бойтесь ее удалить и сделать новую, лучше подходящую для ваших целей.

    Урок 12 - Кожа: Сочетание различных текстур
    На данном этапе мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных типов кожи. Теперь давайте объединим их. Как только вы почувствуете себя комфортно со всеми этими текстурами, вы сможете импровизировать и использовать их где угодно.

    Урок 13 - Ткань: Мешковина
    Ткань может быть сложной, потому что обычно она имеет волнистые формы, которые требуют тщательного наблюдения и превосходного контроля краев. Существует много дискуссий о том, как правильно визуализировать ткань, но не так много дискуссий о различных типах тканей! Следующие четыре урока будут посвящены различным типам тканей и тому, как запечатлеть каждый из них. Давайте начнем с мешковины: это отличная ткань, потому что она достаточно монохромна и имеет текстуру, которая большинству из нас хорошо знакома. Работая над этим уроком, сосредоточьтесь на сохранении грубого текстурного качества мешковины на протяжении всех переходов и краев. Мешковина жестче, чем большинство тканей, но она все же изгибается, так что нужно сохранить шероховатость и показать изменение формы.

    Урок 14 - Ткань: Простая ткань (сетки и покрывала)
    Ткань - это не только хлопок! Существуют все виды прозрачной и полупрозрачной ткани, такие как сетки, ткани, чулки, свадебные завесы и т.д., И зрители всегда поражаются тому, что вы смогли передать такие легкие и полупрозрачные материалы. К счастью, на самом деле создать этот эффект совсем не так трудно достичь, как можно подумать!

    Урок 15 - Ткань: Шелк
    У шелка завораживающее качество в его светлых областях - цвета становятся более яркими, а блики - сильнее. Все это делает шелк прекрасной текстурой для рисования. Ключевым моментом этого урока будет изучение различий между обычной матовой и шелковой тканью - с особым акцентом на разъяснении этих различий.

    Урок 16 - Ткань: Оденем свинью
    На этом последнем уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили. Цель состоит в том, чтобы с помощью нашего воображения объединить большинство, если не все из этих типов тканей в одно изображение.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт перевод когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/5/19
  2. vagverg

    vagverg Заказчик

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Интересно эта тема Эксклюзив либо нет ? Продолжительность курса даже на официальном сайте не указана )
     
  3. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В YouTube есть ролик про этот курс и в конце там написано enroll naw schoolism.com то есть пока курс создают «записывают»
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там время и не указывают никогда. Да какая разница эксклюзив или нет? для любого заказчика вообще без разницы. Мы не с пустого места будем переводить то, когда настанет этот момент :)
     
    Последнее редактирование: 23/1/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс уже вышел
     
    Sculptor нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Zhuzhlik

    Zhuzhlik Заказчик

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Будет переведено только 4 урока,как в описании? Или все 16?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все 16, видимо когда описание переводили, на оф сайте было не полное описание

    скоро добавим описание
     
    Zhuzhlik нравится это.