Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Скулизм] Understanding Textures with Jonathan Hardesty [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 11/11/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
61 из 65
Переводчик:
Water
93%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Изучение текстур с Джонатаном Хардести
    Schoolism на русском
    Эксклюзив


    [​IMG]
    Автор: Jonathan Hardesty

    Студия: Schoolism

    Продолжительность: 11 часов 05 минут

    Год: 2018


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop



    Как бы вы нарисовали что-то склизкое? Как можно придать чему-то металлический вид? Текстуры - ключевой визуальный инструмент в репертуаре художника.
    В этом курсе я помогу вам понять и воссоздать текстуры любых типов. В каждом уроке будут изучаться три текстуры, которые мы будем оценивать в соответствии с конкретными категориями, такими как уровень блеска, отражающая способность, разделение краев и т.д.
    Затем я предоставлю демо-версии рисунка каждой текстуры, которую вы можете нарисовать со своей собственной скоростью.
    Наконец, я объединю и применю все текстуры урока в интересном эскизе. Этот трехступенчатый процесс облегчит вам понимание текстур и их применение в вашей собственной работе.
    В отличие от других курсов Schoolism, я буду регулярно дополнять этот курс новым содержанием. С каждым новым уроком будет появляться все больше текстур, так что даже если вы на сегодня все, вы сможете вернуться через несколько месяцев и узнать что-то новое!

    Учебный план
    Урок 1 - Металлы: Железо

    В первом уроке мы рассмотрим особенности железа. Мы проанализируем и классифицируем все виды железа, включая железо на различных стадиях разрушения. Мы поговорим о том, как нарисовать железо ржавым и покажем это на конкретных примерах.
    В дополнение к железу, вы также получите пару бонусных уроков: первый из них - это краткий обзор некоторых распространенных команд Photoshop, которые я использую при рисовании текстур. Цель не в том, чтобы открыть в Photoshop что-то новое, а в том, чтобы каждый понял, как я работаю в демонстрациях. Даже если вы знакомы с Photoshop, вы сможете найти несколько полезных советов!
    В моем втором бонусном уроке вы увидите, как я использую ряд пользовательских кистей. Я также покажу вам, как добиться интересных эффектов с помощью настроек кисти и других опций в Photoshop. Тем не менее, в данном случае основная цель заключается в том, чтобы помочь вам понять, что делает текстуру визуально уникальной и отчетливой. Вы можете использовать стандартные кисти Photoshop для копирования всех используемых мной текстур, так что если у вас ограниченный набор кистей, вы все равно сможете эффективно нарисовать любую необходимую вам текстуру; я постараюсь передать эту идею на различных примерах.

    Урок 2 - Металлы: Золото
    Золото отражено в искусстве в самых разных жанрах. В этом уроке мы проанализируем и классифицируем золото различных типов и степени чистоты с помощью демонстраций и примеров.

    Урок 3 - Металлы: Хром
    Хромирование бывает полезным по многим причинам, но художников, в основном, волнует его высокая светоотдача или блеск. В этом уроке мы рассмотрим свойства хрома. Мы проанализируем отражательную способность хрома и классифицируем различные типы хрома и уровни блеска.

    Урок 4 - Металлы: Применение различных текстур
    Теперь, когда мы узнали об уникальных свойствах трех очень разных металлов, давайте объединим их вместе. В этом уроке будет наглядно продемонстрирована компиляция демонстекстур, в которой я совмещу характеристики железа и золота и применю эти текстуры в интересной форме.

    Урок 5 - Влажные поверхности: Роса
    В следующих четырех уроках мы рассмотрим визуальное взаимодействие жидкостей с поверхностями. При работе с различными типами жидкостей мы сделаем так, чтобы ваши картины выглядели не только "мокрыми", но и помогали передать специфические жидкости и виды влажности.
    Давайте начнем с росы. Когда мы думаем о влажности, именно это приходит на ум: вода на поверхности. На этом уроке мы разобьем и классифицируем свойства росы, которые позволяют нам распознать ее как воду, а не что-то другое. Я проведу демонстрацию, и применю характеристики росы.

    Урок 6 - Влажные поверхности: Слизь
    Что если жидкость более липкая, чем роса, более плотная, ясная и цветная? Давайте рассмотрим слизь. Мы проанализируем и классифицируем свойства, отличающие слизь и ил от простой воды, и я проведу демонстрацию.

    Урок 7 - Влажные поверхности: Кровь
    Кровь широко распространена в концепт-арте и иллюстрациях, поэтому я посвящу ее изучению отдельный урок. Мы рассмотрим качества, которые делают эту жидкость узнаваемой.


    Урок 8 - Влажные поверхности: Применение различных текстур
    Мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных жидкостей, теперь давайте объединим их. Основная часть этого урока будет состоять из компиляционной демонстрации, в которой я объединю росу и кровь в одно изображение.

    Урок 9 - Кожа: Светлая кожа с солнечными ожогами и татуировками
    В течение следующих четырех уроков мы будем демистифицировать процесс рисования кожи. Если иметь в виду пару ключевых понятий, то кожу можно нарисовать быстро и реалистично. Сначала мы займемся светлой кожей. Каждый тип кожи имеет множество цветов и может сильно варьироваться от человека к человеку, даже в рамках одного и того же фенотипа. Конечно, эти вариации распространяются и на то, что мы считаем светлой кожей. Тем не менее, есть некоторые общие черты, которые помогают нам понять принципы рисования светлой кожи.

    Урок 10 - Кожа: Темная кожа с волосами
    Темная кожа имеет столько же цветов, сколько и светлая, и дает художнику возможность улучшить цвет рисунка. Благодаря полутонам, цвета будут проявляться на темной коже намного отчетливее, так что воспользуйтесь этим!

    Урок 11 - Кожа: Кожа рептилий
    Кожа рептилий - невероятно интересный объект! Потому что, будем честны, мы все хотим нарисовать эпичного и правдоподобного дракона, верно? Используя специальную технику работы кистью, мы можем получить очень интересные результаты, такие как кожа игуаны, змеи или даже "ящероподобного покрытия". Обратите особое внимание на непрозрачность штрихов и на то, как они наслаиваются и накладываются. Также убедитесь, что кисть, которую вы создаете, работает именно так, как вам нужно. Если это не так, не бойтесь ее удалить и сделать новую, лучше подходящую для ваших целей.

    Урок 12 - Кожа: Сочетание различных текстур
    На данном этапе мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных типов кожи. Теперь давайте объединим их. Как только вы почувствуете себя комфортно со всеми этими текстурами, вы сможете импровизировать и использовать их где угодно.

    Урок 13 - Ткань: Мешковина
    Ткань может быть сложной, потому что обычно она имеет волнистые формы, которые требуют тщательного наблюдения и превосходного контроля краев. Существует много дискуссий о том, как правильно визуализировать ткань, но не так много дискуссий о различных типах тканей! Следующие четыре урока будут посвящены различным типам тканей и тому, как запечатлеть каждый из них. Давайте начнем с мешковины: это отличная ткань, потому что она достаточно монохромна и имеет текстуру, которая большинству из нас хорошо знакома. Работая над этим уроком, сосредоточьтесь на сохранении грубого текстурного качества мешковины на протяжении всех переходов и краев. Мешковина жестче, чем большинство тканей, но она все же изгибается, так что нужно сохранить шероховатость и показать изменение формы.

    Урок 14 - Ткань: Простая ткань (сетки и покрывала)
    Ткань - это не только хлопок! Существуют все виды прозрачной и полупрозрачной ткани, такие как сетки, ткани, чулки, свадебные завесы и т.д., И зрители всегда поражаются тому, что вы смогли передать такие легкие и полупрозрачные материалы. К счастью, на самом деле создать этот эффект совсем не так трудно достичь, как можно подумать!

    Урок 15 - Ткань: Шелк
    У шелка завораживающее качество в его светлых областях - цвета становятся более яркими, а блики - сильнее. Все это делает шелк прекрасной текстурой для рисования. Ключевым моментом этого урока будет изучение различий между обычной матовой и шелковой тканью - с особым акцентом на разъяснении этих различий.

    Урок 16 - Ткань: Оденем свинью
    На этом последнем уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили. Цель состоит в том, чтобы с помощью нашего воображения объединить большинство, если не все из этих типов тканей в одно изображение.

    Урок 17 - Волосы и мех: Светлые волосы
    Волосы - это текстура, которая может показаться чрезвычайно обескураживающей. В конце концов, как можно запечатлеть каждый волосок на голове человека? Как справиться с таким количеством разных цветов, типов и длины волос? На этом уроке мы развеем миф о волосах и расскажем о некоторых простых и удобных техниках для добавления реализма при покраске человеческих волос.
    Светлые волосы во многом удивительны. Во-первых, светлота у них намного темнее, чем можно было бы ожидать. Во-вторых, светлые волосы также имеют довольно большую дисперсию цвета. Будьте предельно осторожны при покраске светлых волос! Особенно на ранних стадиях убедитесь, что вы четко определили основные цвета и светлоту. Важно на протяжении всего эскиза придерживаться этих значений.

    Урок 18 - Волосы и мех: Темные волосы

    Как вы можете себе представить, многие характеристики светлых волос применимы и к темным волосам. Силуэт с темными волосами чрезвычайно важен и должен быть построен от общего к частному. Тем не менее, темные волосы требуют иной схемы светлоты; светлота темных волос более близка по отношению друг к другу. Сначала начните рисование с самых темных оттенков.

    Урок 19 - Волосы и мех: Мех

    Шерсть животных и человеческие волосы, безусловно, имеют много общего, но, тем не менее, есть некоторые ключевые различия. Во-первых, шерсть дико изменяется по цвету, часто даже на одном и том же животном! Во-вторых, мех имеет тенденцию группироваться в клочья волос и имеет более щетинистый, жесткий вид, что делает необходимым иной подход. Важно понимать различие между мехом и волосами.

    Урок 20 - Волосы и мех: Щетина

    На этом уроке мы рассмотрим, что происходит, когда волосы сбривают!
    Щетина - это текстура, о которой большинство людей думает нечасто. Цвет играет чрезвычайно важную роль в правильном восприятии щетины. Кроме того, для визуальной передачи щетины необходимо правильно рисовать края.

    Урок 21 - Волосы и мех: Бритый сфинкс

    В этом заключительном уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили и применим их всех в одном изображении! Я выбрал сфинксовую кошку из-за ее естественной "бесшерстности", которая позволяет нам воспользоваться воображением! Запоминайте все ключевые принципы каждой текстуры и примените их во время демонстрации.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт перевод когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/12/19
    efanya11, Pointlessell и Breeze нравится это.
  2. vagverg

    vagverg Заказчик

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Интересно эта тема Эксклюзив либо нет ? Продолжительность курса даже на официальном сайте не указана )
     
  3. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В YouTube есть ролик про этот курс и в конце там написано enroll naw schoolism.com то есть пока курс создают «записывают»
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там время и не указывают никогда. Да какая разница эксклюзив или нет? для любого заказчика вообще без разницы. Мы не с пустого места будем переводить то, когда настанет этот момент :)
     
    Последнее редактирование: 23/1/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс уже вышел
     
    Sculptor нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Zhuzhlik

    Zhuzhlik Заказчик

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Будет переведено только 4 урока,как в описании? Или все 16?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все 16, видимо когда описание переводили, на оф сайте было не полное описание

    скоро добавим описание
     
    Zhuzhlik нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В курсе теперь 21 урок )
     
  10. sky mell

    sky mell Заказчик

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    он вроде как говорил, что еще уроки будут добавлятся к курсу. Их потом будут переводить, как дополнения?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.324
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда он остановится, мы же не знаем, вдруг уже всё. Если после 21 будут выходить ещё уроки то оформим тему 2