Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Предложение по улучшению разделов

Тема в разделе "Вопросы и предложения", создана пользователем Genomo, 11/12/14.

  1. Genomo

    Genomo Штрафник

    Регистрация:
    20/11/14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Немного странно распределены разделы. Во первых, в названии раздела Дизайн и графика, не совсем понятно,что за графика имеется ввиду? Понятие графики достаточно многозначное и в разных случаях понимается по разному.

    Мне кажется, было бы лучше, если бы раздел "Дизайн" и оставался в рамках дизайна, существовал отдельно и включал в себя такие направления как: "Основы дизайна, Веб-дизайн, Печатная вёрстка, Типографика и тд.", а вот разделы вроде Цифровой живописи и Рисования, нужно перенести в раздел 2D графики, которого кстати нету! Но зато есть раздел 2D анимации, кстати именно туда первый раз я полез искать раздел Цифровой живописи и рисования, но там этого не оказалось.

    В общем, хорошо бы раздел 2D анимации переименовать в 2D графику, и помимо анимации, включить туда Цифровую живопись и классическое рисование.
     
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот я тоже думал, что что-то не так, но не мог понять, что. Так и сделаем
     
  3. Genomo

    Genomo Штрафник

    Регистрация:
    20/11/14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тогда вот этот курс необходимо в цифровую живопись переместить: http://perevodvsem.ru/threads/ctrl-paint-design-basics-eng-rus.494/ хоть он и называется "Основы дизайна", но речь там идет о концепт-дизайне в рисовании.
     
    Antonio нравится это.
  4. Winchester1941

    Winchester1941 Штрафник

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему бы не создать отдельный раздел под игровые движки с разделением на unity/ue4/cryengine 3 и тд ?
     
  5. Winchester1941

    Winchester1941 Штрафник

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Еще было бы неплохо добавить поиск по программам
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно обдумать. сможете расписать какие подразделы на ваш взгляд там должны быть?

    Т.е. по каким программа видеокурсы, писать в теме?
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Хотел предложить тем кто создает темы на "печатные" издания смотреть сколько там в реале текста, тем можно создать по книжкам хорошим сотни но проблема в том что например там где написано 400стр. это веб формат pdf с картинками(кажется что там и не так много картинки картинки картинки...), но при подсчёте текста это выходит 700-800 стр текста формата вордовскй страницы без картинок, надо же понимать что 800(1800 занков с пробелами одна страница) страниц даже у безумно авантюрного мецената переводчика будет стоить 160 000 примерно, а если брать простой текст не тематический у фрилансера будут стоить 280 000. Мы конечно можем заполнить темами на всякий случай но кому от этого будет лучше когда реальных тем будет 2-3 из десятка и искать сложно и переводчикам подбор вести проблемно, так же по книжкам стоит учитывать и верстку если книга это сканы без распознанного и редатированного текста то считай переводчику надо не только перевести но и заново оформить целую книгу с нуля.
    Не помню на каком движке сайта была возможность делать чекбоксы готовые шаблоны для создания тем(не знаю есть ли на этом), это бы ускорило и упростило создание тем привело бы их к общему виду и позволило бы ввести теги т.е есть чекбокс"софт" при оформлении его заполняешь и вуаля потом можно найти
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тоже об этом думал, что-то видел подобное, займусь в ближайшее время
     
  9. Gaara

    Gaara Забанен

    Регистрация:
    13/2/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не хватает раздела "Программирование". Львиная доля курсов на иностранном языке есть именно в этой тематике.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Он есть в замороженных разделах
     
  11. d1myan

    d1myan Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень не хватает на главной странице списка тем где скоро начнутся сборы. Я уже две темы пропустил которые мне были бы интересны и в которых я бы вступил в складчину, но увидел их только на этапе сбора средств
     
    Antonio нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Активно думаю как это сделать. Если что сможете записаться после завершения
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    http://perevodvsem.ru/portal/ - вот тут будут публиковаться темы, где объявлена дата сборов
     
  14. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Сделать форму для создания раздачи, как рутрекере или что-то подобное, а то очень неудобно вводить в ручную, легче и быстрее через форму, а не просто через редактор
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    тем кто много релизит вроде тебя давно уже можно сделать готовую форму в нотепаде, или например в таких приложениях сохранить пресет BBCeditor http://fenixproductions.dcmembers.com/bbc/
     
  16. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Я не программист, это твоя задача, ты просил написать предложение по улучшению, я написал
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Моя? Я просил???? Я написал как можно пока из ситуации выходить
    Плюс такое предложение вроде как уже озвучено в 7 сообщении этой темы, я и подумал что тебе это очень насущно поэтому держи совет, у тебя написано что ты из страны где они чувствуют себя как дома
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этот вопрос решается, как это сделать на данном движке. Сам пользуюсь шаблоном из блокнота, по мне так удобней
     
  19. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Сегодня потратил уйму времени, пытаясь догадаться (по оформленным аналогам), как вставить таким же образом пример перевода. Если без подробностей - не получается как в аналогах, хотя вроде делаю все то же самое и таким же образом. Для начинающего (во всяком случае для меня ;)) почему-то простейшие везде опции вставки картинок, файлов или ссылок вырастают в проблему. Что можно, что нельзя, какие форматы, из каких ресурсов и т.п.?.
    Понимаю, есть какие-то нюансы, но в общем, пожелание к опытным юзерам - сделать инструкции по оформлению не в описательном плане (как в http://perevodvsem.ru/threads/1-Правила-оформления-заказа-на-перевод.10/), а как бы шаблоны или болванки... и не только по переводам. Хотя бы чтобы больше эти вопросы не задавались...
     
    Последнее редактирование: 5/4/15
  20. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    И еще - задаю этот вопрос здесь, потому что потыкавшись, так и не понял где искать на него ответ. Почему-то открывая раздел, сначала вижу самые старые сообщения... вроде бы логичней наоборот - самые последние. Догадываюсь, что где-то в настройках форума есть эта настройка переключения на обратный порядок, подскажете пож.