Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Правила оформления заказа на перевод

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 25/9/14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для оформления темы, заходим в нужный подраздел форума соответствующий тематике курса. В правом в верхнем и нижнем углу форума есть кнопка "Создать тему", жмём на которую удобней и оформляем тему согласно правилам ниже.

    1. Название темы:
    1.1. Ставится префикс "Открыто". Обязательно ставить! Если оформляют тему Переводчики то ставят "Зарезервировано"
    1.2. В квадратных скобках ставиться фирма или студия производитель. Данное правило только для видеокурсов. Если оформляется книга то пишется автор книги.

    Пример:
    1.3. Название курса пишется на английском языке и без изменений.
    1.4. После названия, в квадратных скобках указать язык с которого будет осуществляться перевод. Если не знаете как правильно перевести, оставляйте только английский вариант.

    Пример:
    2. В сообщение дублируем название темы. Написать на русском, если знаете правильный перевод. Если нет, то на английском, после нахождения переводчика, он исправит на русский. Название выравнивать по середине, выделять полужирным, размер 6.

    3. Указываем автора (на английском)

    4. Фирма, студия, издательство, учебный центр

    5. Год издания

    6. Хронометраж

    Пример:
    7. Язык оригинала

    8. Описание на оригинальном языке и на русском. Если тема создается "Заказчиком", то на русском писать не нужно, добавит "Переводчик" когда возьмётся за организацию. Если тему создаёт "Переводчик", то описание на руссом языке должно присутствовать обязательно.

    9. Описание на оригинальном языке, спрятать под спойлер. Описание на русском языке под спойлер не прячется и пишется над оригинальном описании

    10. Ссылка на продающую страницу курса, спрятать под хайд

    Пример:
    Код:
    [HIDE]ссылка на сайт[/HIDE]
    11. Цена по умолчанию ставится 1 руб.

    12. Один курс нельзя делить на части и создавать по ним темы. Один курс, одна тема.
    - Только администрация курса может решать делить ли один курс на части или нет. Деление тем на части происходит крайне редко.
    - Паки или коллекции курсов нельзя оформлять одной темой

    13. Внизу темы должно быть написано:
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек

    После того как минимум наберётся, Администрация клуба передаст тему на резервирование переводчику. Тема может отдаться на резервирование и не дожидаясь минимального количества участников. И после резервирование будет указано минимальное число участников необходимое для старта перевода.

    Пример оформление видеокурса:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Шаблон для заголовка темы
    Код:
    [Название студии] Название курса [ENG-RUS]

    Шаблон для поля сообщения темы
    Код:
    Название курса на русском (Размер штрафнта 6)
    "Название студии" на русском (размер штрифта 4)
    
    Картинка прямоугольная (вставлять ссылку через иконку изображение)
    
    Автор: Автор на английском
    
    Студия: название студии
    
    Год: 2014
    
    Продолжительность: 03 часа 25 минут
    
    Язык: Английский
    
    Программное обеспечение:
    
    [SPOILER="Оригинальное описание"]
    Описание на английском
    [/SPOILER]
    
    Страница курса:
    [HIDE]ссылка на страницу курса[/HIDE]
    
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
    

    Видео инструкция по оформлению темы для совместного заказа перевода:
     
    Последнее редактирование: 12/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] 3D-Coat 4.5
    [​IMG] 3ds Max 2016
    [​IMG] After Effects
    [​IMG] Arnold
    [​IMG] AutoCAD
    [​IMG] Blender
    [​IMG] BodyPaint 3D
    [​IMG] CINEMA 4D R16
    [​IMG] CrazyBump
    [​IMG] CryENGINE
    [​IMG] FumeFX
    [​IMG] Fusion
    [​IMG] Grasshopper
    [​IMG] Hair Farm
    [​IMG] HDR Light Studio
    [​IMG] HDR Shop
    [​IMG] Houdini
    [​IMG] Illustrator
    [​IMG] Inventor
    [​IMG] KeyShot 5
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] Knald
    [​IMG] KRAKATOA
    [​IMG] LightWave
    [​IMG] MARI 2
    [​IMG] Marmoset Toolbag 2
    [​IMG] Marvelous Designer
    [​IMG] MatchMover
    [​IMG] Maxwell Render
    [​IMG] Maya 2016
    [​IMG] Maya LT 2016
    [​IMG] MODO 901
    [​IMG] MotionBuilder
    [​IMG] Mudbox 2016
    [​IMG] NUKE
    [​IMG] Photoshop
    [​IMG] Premiere Pro
    [​IMG] Quixel SUITE
    [​IMG] RealFlow
    [​IMG] Red Giant Suites
    [​IMG] RenderMan
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] Revit
    [​IMG] Rhino
    [​IMG] Sculptris
    [​IMG] Silo 2
    [​IMG] SketchBook
    [​IMG] SketchUp
    [​IMG] Smoke
    [​IMG] Softimage
    [​IMG] SolidWorks
    [​IMG] TopoGun 2
    [​IMG] UDK
    [​IMG] Unity 4
    [​IMG] Unity 5
    [​IMG] Unreal Engine 4
    [​IMG] UVLayout 2
    [​IMG] V-Ray
    [​IMG] Vue
    [​IMG] ZBrush 4R7
    [​IMG] xNormal
    [​IMG] NDO
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG] DDO
    [​IMG] Redshift
    [​IMG] Agisoft PhotoScan
    [​IMG] Substance Painter 1.3
    [​IMG] Substance Designer 5
    [​IMG] World Machine
    [​IMG] Adobe Flash
    [​IMG] Bitmap2Material 3.0
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/16
Статус темы:
Закрыта.