Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Полный путеводитель по курсам риггинга и анимации

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Helluvallyric, 30/4/18.

  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Когда вы миновали стадию создания вашего персонажа, когда он обрел форму, шик, блеск и текстуры, самое время задуматься о том, чтобы вдохнуть в него жизнь. И именно для этого и существует этап "Риггинг". Риггингом называется процесса создания каркаса или, проще говоря, скелета для вашего персонажа, чтобы у аниматора затем была возможность заставить вашего демона, орка, человека, спецназовца, паука и так далее двигаться, как душе угодно.
    Чтобы помочь Вам лучше разобраться в этой тематике, мы подготовили перечень тем по риггингу и анимации. Несмотря на то, что мы разбили, по возможности, секции на разный софт, стоит отметить, что наиболее популярным для риггинга и анимации (особенно анимации) является именно Autodesk Maya. Однако принципы и методики очень похожи вне зависимости от программного обеспечения, поэтому, поняв принципы риггинга в одной программе, у вас не составит никаких проблем перенести их в другую.

    Риггинг

    Блок № 1. Знакомство с риггингом

    Autodesk Maya:
    - [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Parallel-friendly Rigging in Maya 2018 [ENG-RUS]
    - [3DMotive] Intro to HumanIK in Maya [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Accelerating the Character Rigging Process in Maya [Eng-Rus]

    - [3DMotive] Intro to Blendshapes in Maya [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Rigging Productivity Boost [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Maya for Beginners Part 3: Rigging [ENG-RUS]



    Modo:
    - [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in MODO volume 1-3 [ENG-RUS]

    Houdini:
    - [cmiVFX] Houdini Rigging Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini 16 Autorig Tools [ENG-RUS]

    - [SideFX] Houdini 16 Muscles Overview [ENG-RUS]

    Cinema4D:
    - [Helloluxx] learn Cinema 4D Rigging In One Day [ENG-RUS]

    - [Digital Tutors] Becoming a Character Setup Artist in CINEMA 4D [ENG-RUS]
    - Character Rigging Techniques 1: Creating a Character Rigging Pipeline in Cinema 4D [ENG-RUS]
    - Character Rigging Techniques 2: Weighting Workflows for Cinema 4D Character Animation [ENG-RUS]

    - [cmiVFX] Cinema 4D Ultimate Learning System 2 Volume 5 [ENG-RUS]


    DAZ Studio:
    - [DAZ Studio] DAZ Studio Rigging Made Easy [ENG-RUS]


    Блок № 2. Риггинг гуманоидальных персонажей


    Autodesk Maya:
    - [Pluralsight] Maya Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Exploring Human Muscles Setup in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Introduction to Rigging in Maya 2017 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Planning and Executing a Complete Animation in Maya [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]
    - [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 1 [ENG-RUS]
    - [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part A-B [ENG-RUS]
    - [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part C [ENG-RUS]
    - [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part D [ENG-RUS]
    - [сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part E [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in Maya [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Creature Rigging for Production [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Character Rigging [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]
    - [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS]
    - [CG Workshops] Rigging the Body [ENG-RUS]
    - [Stefan Ehrenhaus] Breast rigging with nCloth [ENG-RUS]
    - [Autodesk Learning Channel] Rigging and Animating a DOTA 2 Courier [ENG-RUS]


    Autodesk 3ds Max:
    - [Digital Tutors] Advanced Character Rigging in 3ds Max [ENG-RUS]


    Houdini:
    - [Sidefx] Houdini 16 Rigging Part 1-3 [ENG-RUS]


    Modo:
    - [Digital Tutors] Rigging Your First Character in MODO [ENG-RUS]

    Блок № 3. Риггинг животных


    Блок № 4. Риггинг механизмов

    Блок № 5. Лицевой риггинг

    Блок № 6. Скиннинг
    Блок № 7. Motion Graphics

    Анимация

    Блок № 1. Теория и основы анимации

    Autodesk Maya:
    - [Pluralsight] Maya 2018 Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Lynda] Animation Pipeline Production [ENG-RUS]
    - [Jason Ryan Animation] Jason Ryan Animation Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] 12 Principles of Animation in Maya [ENG-RUS]
    - [Udemy] 3D Animation Basics To Full Body and Creature Mechanics [ENG-RUS]
    - [CG Workshops] Body Mechanics [ENG-RUS]
    - [Udemy] Become a Professional Character Animator [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animation Tips in Maya [ENG-RUS]
    - [Lynda] Maya: Time Editor [ENG-RUS]
    - [Lynda] 12 Principles of Animation for CG Animators [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Animating with Props [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Solid Drawing [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Staging [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Ease In and Ease Out [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Follow-Through and Overlapping [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Secondary Action [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Arcs [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Anticipation [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Pose to Pose and Straight Ahead [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Timing and Spacing [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Squash and Stretch [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Exaggeration [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation Principles in Maya: Appeal [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Maya Animation Reference Library: Animate [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Designing a Jiggle System for Animation in Maya [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Animation in Maya 2015 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Planning and Executing a Complete Animation in Maya [ENG-RUS]


    Autodesk 3ds Max:
    - [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Animation in 3ds Max [ENG-RUS]


    Houdini:
    - [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS]


    Cinema4D:
    - [Digital Tutors] Quick Start to Animation in CINEMA 4D: Volume 1 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Animation in CINEMA 4D: Volume 2 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Animation in CINEMA 4D: Volume 3 [ENG-RUS]


    Modo:
    - [Digital Tutors] The 12 Principles of Animation in MODO [ENG-RUS]


    Blender:
    - [Skillfeed] Learn 3D Modelling and Animation in Blender [ENG-RUS]

    Блок № 2. Анимация гуманоидальных персонажей

    Autodesk Maya:
    - [AnimSquad] Master Class: Disney's Zach Parrish & Brent Homman [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating a Walk Cycle in Maya [ENG-RUS]
    - [iAnimate] Shot Walk-through [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Combat Animation for Games [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Creating Game Ready Animations for Production [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Creating First Person Shooter Animations for Games [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Performance & Acting Creating Believable Characters [ENG-RUS]
    - [cmiVFX] Maya Ultimate Animation Guide [ENG-RUS]
    - [Eat3D] Animating with Maya for Games and More [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Building Walk Cycles in Maya 2017 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Animation in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Animation in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Quick Start to Animation in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    - [Lynda] Character Animation: Locomotion [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Animating Advanced Body Mechanics in Maya [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Animating an Acrobatic Fight Scene in Maya [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation in Maya: Climbing A Wall [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Exploring Animation in Maya: Animating a Swinging Character [ENG-RUS]


    Blender:
    - [Udemy] Learn 3D Animation The Ultimate Blender Guide [ENG-RUS]
    - [Lynda] Blender: Creating a Finished Character Animation [ENG-RUS]

    - [CG Cookie] Character Animation Toolkit [ENG-RUS]
    Блок № 3. Анимация животных
    Блок № 4. Лицевая анимация
    Блок № 5. MOCAP-анимация
    Блок № 6. Motion Graphics
    Блок № 7. VFX анимация

    Блок № 8. Анимация толпы

    Блок № 9. Работа с кадром
    Блок № 10. Анимация для профессиональных сфер
     
    Последнее редактирование модератором: 6/8/18
    Pointlessell, Максимус и naklvera нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Думаем с данной статьёй вам будет удобней ориентироваться в курсах :)
     
    corsa177 и Максимус нравится это.
  3. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо за такую работу по категоризации
     
  4. naklvera

    naklvera Магистр клуба

    Регистрация:
    16/11/16
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г.Саратов
    Язык №1:
    Русский
    Огромное спасибо за Ваш труд!!!
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. ERA-7

    ERA-7 Член клуба

    Регистрация:
    24/2/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский