Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Отпуск Переводы HunterWolf*

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/4/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик HunterWolf
    [переводчик в отпуске, оплаты принимаются]


    Переводит Видеокурсы озвучкой

    Направления перевода: 3D Графика, программирование, цифровая живопись, разработка игр, 2D анимация и мультипликация, Композитинг и визуальные эффекты, трекинг и матчмувинг, моушн-дизайн

    Направления перевода по программам: ZBrush, Vue, UVLayout, Unreal Engine, Unity, UDK, TopoGun, Substance Painter, Substance Designer, SketchBook, Silo, Sculptris, Rhino, Quixel SUITE, Premiere Pro, Photoshop, Mudbox, MotionBuilder, MODO, Maya LT, Maya, Maxwell Render, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag, MARI, KeyShot, Illustrator, CryENGINE, CrazyBump, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, Arnold, After Effects, 3ds Max, 3D-Coat, DAZ, Poser, MoI, Acrobat, Bryce, Hexagon.

    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] Modeler's Toolbox: Topology Tips [ENG-RUS]*
    [lynda] Sketching an F1 Wheel with SketchBook Pro [ENG-RUS]'

    Переведённые курсы (завершённые заказы):

    [The Gnomon Workshop] Introduction To World Machine [ENG-RUS]
    [Gnomon] Efficient Cinematic Lighting [ENG-RUS]
    The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
    [The Gnomon Workshop] Practical Light and Color [ENG-RUS]
    The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    [CTRL+PAINT] Creating Realistic Surfaces [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting 2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Automating Tasks Using MAXScript in 3ds Max [Eng-Rus]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    [3Dmotive] Intro to Keyshot [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Boss Monster [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] House Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Game Icons [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] World Design [ENG-RUS]
    [Ctrl+Paint] Edge Control [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Custom Brush Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Vehicle Design Start To Finish [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Advanced 3D Matte Painting Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Maya 2016 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Mastering Basic ZModeler Workflows in ZBrush [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    [ZClassroom] Architectural Design in ZBrush 4R7 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes [ENG-RUS]
    [Autodesk Learning Channel] MCG - Max Creation Graph [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    [Lynda.com] 3ds Max 2016 Essential Training [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Composition for the Creative Artist [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling Realistic Trees with SpeedTree [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding Color Theory in Concept Art and Illustration [Eng-Rus]
    [The Gnomon Workshop] Creating Believable 3D Environments [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]

    [3DMotive] Introduction To Unity 5 Volume 5 [ENG-RUS]
    [Alexander Rob] How to Draw and Paint Fantasy Architecture [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Game Environment in ZBrush and 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing a Stylized Game Environment in Photoshop [Eng-Rus]

    [Digital Tutors] Importing and Rendering a Stylized Environment in Unreal Engine [Eng-Rus]
    [The Gnomon Workshop] Design Techniques for 3D Concept Art [ENG-RUS]
    [3dmotive] Introduction to Knald [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creating Rock Structures for Games in ZBrush and Unreal Engine [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to PBR in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Andrew Smith] DOTA 2 Workshop [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):


    Зарезервированные курсы (набор участников):


    Примеры перевода:


     
    Последнее редактирование: 26/7/17
    donik, linzodel и Lexxsandr нравится это.