Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводит Переводы Alpixar

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 7/4/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Alpixar


    Переводит озвучкой

    Языки: Английский

    Направления перевода: 2D Графика, 3D Графика, Видео, Аудио, Анатомия

    Направления перевода по программам: ZBrush, Vue, Unity, Substance Painter, Substance Designer, SketchBook, Sculptris, Premiere Pro, Photoshop, Mudbox, Maya LT, Maya, Maxwell Render, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag, MARI, KeyShot, Illustrator, Arnold, After Effects, 3ds Max, DAZ, Poser.

    Бесплатные переводы:
    [Gumroad] Using Values to Control your Materials [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Ctrl+Paint] Perspective Sketching 1 The Basics [ENG-RUS]
    [Ctrl+Paint] Perspective Sketching 2 Form and Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Design Basics [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Design Basics 2: Shape [ENG-RUS]

    [Stan Winston School] Creature Design - Photoshop Character Rendering [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing a Photorealistic Human Using ZBrush [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 1 Basic Composition & Values [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 2 Perspective & Layout [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 3 Focal Point & Contrast [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Basics 4 Lighting & Textures [ENG-RUS]
    [Udemy] Complex clothes in 1 hour [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 1 of 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 2 of 4 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 3 of 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creative Environments for Games Part 4 of 4 [ENG-RUS]
    [CG Master Academy Workshops] Environment Design for Animation [ENG-RUS]

    [Gumroad] How to paint with Color part 1 Understanding Color [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to paint with Color part 2 Painting with Color [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Environment Design 1 [ENG-RUS]

    [Foundation Patreon] Silhouette Design [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Ideation Drawing [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Character Drawing [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Sketching for Environments: Foundation [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Sketching for Environment : Layout and Line Drawing [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Sketching: The Basics [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Sketching: Hard Surface [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Digital Rendering: Matte Objects [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: Basics of Environment [ENG-RUS]6
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Draw: Drawing Human Anatomy [ENG-RUS]
    [Digital Dragons] Character Design for Games [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Sketching 1: Gesture [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Sketching 2: Refined Lines [ENG-RUS]

    [CTRL+PAINT] Digital Sketching 3: Simple Shading [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Sketching 4: Technical Drawing [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Sketching 5: Imaginary Subjects [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Organics [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Designing with a Theme [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Design 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Design 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Character Rendering Techniques in Photoshop [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Painting with Confidence [ENG-RUS]
    [Robotpencil] How to Improve Your Values [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Let's Paint [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Environment Lighting: Thumbnails [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Environment Lighting: Refinement [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ambient Occlusion: Digital Painting Technique [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Character Creation Part 1: Generating Ideas [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Character Creation Part 2: Design Refinement [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Character Creation Part 3: Color [ENG-RUS]

    [Foundation Patreon] Introduction to Color Part 1 [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Observed Color [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Grayscale to Color [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Direct Color [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Refined Color [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Imaginary Color [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Costume Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Arena Design [ENG-RUS]

    [Learn Squared] Intro to Environment Painting [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Direction for Games Vol 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Environment Design 3 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Architecture [ENG-RUS]

    [CTRL+PAINT] Digital Painting 101 ver 2016 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Concepting in ZBrush [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to Matte Painting [ENG-RUS]
    [Industry Workshops] Industrial Design in Entertainment [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 01: First Steps [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 02: What's Possible [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 03: Modeling Basics [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]

    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 06: Paintover Demo [ENG-RUS]

    [ZBrush Summit 2016] Presentation Blizzard Entertainment [ENG-RUS]
    [ZBrush Summit 2016] Presentation Disney Animation [ENG-RUS]
    [ZBrush Summit 2016] Presentation Square Enix [ENG-RUS]
    [ZBrush Summit 2016] Presentation Naughty Dog [ENG-RUS]
    [ZBrush Summit 2016] Presentation ID Software [ENG-RUS]

    [ZBrush Summit 2016] Presentation Bethesda Game Studios [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] New Lessons Digital Painting with Matt Kohr Part 1 [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] New Lessons Digital Painting with Matt Kohr Part 2 [ENG-RUS]

    [Learn Squared] Futuristic Character Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Realism 1: Layering [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Realism 2: Edge Control [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Realism 3: Texture Overlays [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Realism 4: Photo Details [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Realism 5: Precision [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Digital Realism 6: Full Demo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Concept Art for Production [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] New Lessons Digital Painting with Matt Kohr Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Matte Painting Tutorial [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [Foundation Patreon] Intro to Marker Rendering part 1 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Marker Rendering part 2 [ENG-RUS]

    Март
    [CG Master Academy] Environment Design 2 James Paick [ENG-RUS] Дата сборов: 19.03.19
    Май
    [Learn Squared] Sketching Anything [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19

    Июль
    [CG Master Academy] Matte Painting Master Class [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.19

    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные курсы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Direction for Games Vol 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creature Design 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Digital Still Life Techniques in Photoshop [ENG-RUS]

    [ZBrush Summit 2016] Presentation Oculus [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creative Environment Thumbnail Techniques in Photoshop [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Cinematic Concept Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Visual Development for Environments [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Visual Development for Film [ENG-RUS]

    [CG Master Academy] Environment Design 1 Aaron Limonick [ENG-RUS]
    [Industry Workshops] The Forgotten Art of Blockbuster Cinema [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Environmental Design and Illustration [ENG-RUS]

    [ArtStation Masterclasses] Character Design and Sculpting for Concept [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating an Illustration from A to Z [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] 2D Fantasy Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating Heroes: Narrative Character Design [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Military Robotics Design [ENG-RUS]

    [Game Art Institute] Key Frame Cinematic Illustration Part 1 [ENG-RUS]
    [Game Art Institute] Key Frame Cinematic Illustration Part 2 [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Environmental Storytelling via Composition and Shape Language [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Sci-Fi Fantasy Design and Illustration [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Hunting the Idea: Creative Concept Design [ENG-RUS]

    [CGMA] Principles of Design Process Class with Derek Kosol [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Composition in Painting [ENG-RUS]
    [Gumroad] Session 3: Local Color Bundle [ENG-RUS]
    [Tutsplus] Digital Painting With Ambient Occlusion [ENG-RUS]

    [Learn Squared] World Building [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 1 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 3 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 4 [ENG-RUS]
    [Concept Art Workshop] Environment Concept Design For Games Part 5 [ENG-RUS]



    [Foundation Patreon] Intro to Color Part 3: Virtual Plein Air [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: Sketch-up KitBash [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Brush Pen [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Brush Pen Part 2: Figures [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Lighting Part 1 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: 3D Model Sketch-Over [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Lighting 2: Relighting Screenshots [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: Sketchup + 2D Design [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Brush Pen Part 3: Hard Surface [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Final Fantasy Inspired Airship Part 1: Ideation [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Final Fantasy Inspired Airship Part 2: Model [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Final Fantasy Inspired Airship Part 3: Value and Texture [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Basic Object Rendering [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Vehicle/Mech part 1 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Vehicle/Mech part 2 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Compound Geo Forms [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Mech Workshop [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Material Rendering [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Vehicle part 3 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Fish [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Into to Vehicle/Mech: Mech part 4 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Material Rendering part 2 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Dynamic Sketching: Insects [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Dynamic Sketching Zoo Animals [ENG-RUS]

    [Foundation Patreon] Introduction to Color Part 2: Still Life [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Drawing: Prehistoric Bones [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Creating Level Variations [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] 3/4 Interior Line Drawing [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Drawing: Theme Park Sketching [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: Ideation Part 1 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Design: Ideation Part 2 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Digital Painting with Photos Part 1 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Intro to Digital Painting with Photos Part 2 [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Prop Design [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Basic Lighting Methods [ENG-RUS]

    [Foundation Patreon] Lighting Methods Part 2: Creating a Keyframe [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Set Design Part 1: Research and Props [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Set Design Part 2: Interior Line Drawing [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Animal Anatomy: Construction and Basic Anatomy [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Animal Anatomy: Design and Invention [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Drawing Techniques Part 1: Utilizing Reference [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Drawing Techniques Part 2: Inspiration and Variation [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Drawing Techniques Part 3: Form Language [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Creating Environments Part 1: Studying Methods [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Creating Environments Part 2: Creating Unique Environments [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Creating Environments Part 3: Applying Light and Shadow [ENG-RUS]
    [Foundation Patreon] Painting in Color Part 1: Creating Color Thumbnails [ENG-RUS]


    [CTRL+PAINT] Black and White Photo Studies [ENG-RUS]

    [Uartsy] Rapid Illustration [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating 360 Concept Art for Production [ENG-RUS]
    [Lynda] Matte Painting: Environments for Film [ENG-RUS]
    [CubeBrush] PAINTING DESTRUCTION AND CHAOS [ENG-RUS]
    [Gumroad] Perspective For Environments [ENG-RUS]


    [New Masters Academy] A Beginner's Guide to Drawing Lesson 1-3 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] A Beginner's Guide to Drawing Lesson 4: Applying the Basics [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] A Beginner's Guide to Drawing Lesson 5: Core Principles [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] A Beginner's Guide to Drawing Lesson 6: Plaster Cast Drawings [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] A Beginner's Guide to Drawing Lesson 7: Landscape Drawing [ENG-RUS]


    [New Masters Academy] Building Your Personal Style Workshop with Bill Perkins Part 1 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Building Your Personal Style Workshop with Bill Perkins Part 2 [ENG-RUS]


    [New Masters Academy] Finding Your Voice as an Artist Part 1 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Finding Your Voice as an Artist Part 2 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Finding Your Voice as an Artist Part 3 [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Finding Your Voice as an Artist Part 4 [ENG-RUS]


    [New Masters Academy] Reilly Method Head Drawing: Unit 1 Anatomy [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Reilly Method Head Drawing: Unit 2 The Abstraction [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Reilly Method Head Drawing: Unit 3 Light & Shadow [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Reilly Method Head Drawing: Unit 4 Underpainting Demonstration [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Reilly Method Head Drawing: Unit 5 The Planes of the Head [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Reilly Method Head Drawing: Unit 6 Rendering Approaches [ENG-RUS]


    [New Masters Academy] A Tonal Approach to Drawing the Female Head with Danny Galieote [ENG-RUS]

    [New Masters Academy] Black & White Drawing on Toned Paper with Danny Galieote [ENG-RUS]

    [New Masters Academy] Drawing the Female Head from Above with Danny Galieote [ENG-RUS]

    Пример переводов:
     
    Последнее редактирование: 18/2/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая