Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Переводит Переводы Ксения

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 6/7/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Ксения

    Переводит: Книги

    Языки: Английский

    Направления перевода: Классическая анимация, Сценарное мастерство, Рисование и Живопись


    Бесплатный перевод:
    [Marcy Kennedy] Mastering Showing and Telling in Your Fiction №4 [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints [ENG-RUS]
    [Mike Mattesi] Force: Character Design from Life Drawing [ENG-RUS]
    [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints Book 2 [ENG-RUS]
    [Alex Galuzin] Ultimate level design guide [ENG-RUS]
    [Walt Stanchfield] Drawn to Life - 20 Golden Years of Disney Master Classes Volume 1 [ENG-RUS]
    [Walt Stanchfield] Drawn to Life - 20 Golden Years of Disney Master Classes Volume 2 [ENG-RUS]
    [John Hart] The Art of the Storyboard: A Filmmaker's Introduction [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] Alla Prima: Everything I Know About Painting [ENG-RUS]
    [AnimationMentor] Tips And Tricks Volume 1 [ENG-RUS]
    [Ollie Johnston] The Illusion of Life: Disney Animation [ENG-RUS]
    [Francis Glebas] Directing the Story [ENG-RUS]
    [Hans Bacher] Dream worlds: Production design for animation [ENG-RUS]

    [AnimationMentor] Tips And Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
    [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints Book 3 [ENG-RUS]
    [Joseph Gilland] Elemental Magic Volume II [ENG-RUS]

    [Andreas Deja] The Nine Old Men [ENG-RUS]
    [Jeffrey Schechter] My Story Can Beat Up Your Story [ENG-RUS]
    [James Gurney] Imaginative Realism [ENG-RUS]

    [Richard Williams] The Animators's Survival Kit - Expanded Edition [ENG-RUS]
    [Burne Hogarth] Dynamic Wrinkles and Drapery [ENG-RUS]
    [Zarins Uldis, Kondrats Sandis] Anatomy of Facial Expressions [ENG-RUS]
    [Michael Mattesi] FORCE: Drawing Human Anatomy [ENG-RUS]

    [Ackerman, Puglisi] The Emotion Thesaurus: A Writer’s Guide To Character Expression [ENG-RUS]

    [David H. Ross] Freehand Figure Drawing for Illusrators [ENG-RUS]
    [Eric Goldberg] Character animation crash course [ENG-RUS]
    [21 Draw] Illustrator's Guidebook [ENG-RUS]
    [Gary Faigin] The Artist Complete Guide to Facial Expression [ENG-RUS]
    [Alex Galuzin] Preproduction Blueprint: How to Plan Game Environments and Level Designs [ENG-RUS]
    [Carl Potts] The DC Comics Guide to Creating Comics [ENG-RUS]
    [Koos Eissen & Roselien Steur] Sketching: Product Design Presentation [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Февраль
    [Steven D. Katz] Film Directing Shot by Shot: Visualizing from Concept to Screen [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):

    [Koos Eissen] Sketching Drawing the Techniques for product designers [ENG-RUS]
    [Louise Gordon] The Figure in Action Anatomy for Artists [ENG-RUS]
    [Valerie L Wins] Classic Human Anatomy in Motion [ENG-RUS]
    [David Dabner] Graphic Design School The Principles and Practice of Graphic Design [ENG-RUS]
    [Tony White] The Animator's Workbook: Step-By-Step Techniques of Drawn Animation [ENG-RUS]
    [Tony White] Animator's Notebook: Personal Observations on the Principles of Movement [ENG-RUS]
    [Floyd Norman] Animated Life: A Lifetime of tips, tricks, techniques and stories [ENG-RUS]
    [Didier Ghez] They Drew as They Pleased: The Hidden Art of Disney's Golden Age

    [Christopher Finch] The Art of Walt Disney: From Mickey Mouse to the Magic Kingdoms [ENG-RUS]
    [Jeff Mellem] Sketching People: Life Drawing Basics [ENG-RUS]

    [Steve Huston] Figure Drawing for Artists: Making Every Mark Count [ENG-RUS]

    [Script Reader Pro] Master Screenplay Sequences [ENG-RUS]
    [Thomas C Wang] Sketching With Markers [ENG-RUS]
    [Sarah Simblet] Sketch Book for the Artist [ENG-RUS]
    [Tan Xuaixiang] Character Costume Figure Drawing [ENG-RUS]
    [Tony White] Animation from pencils to pixels [ENG-RUS]
    [Debra Kaufman Yaun] Drawing: Faces & Features [ENG-RUS]

    [3DTotal] Painting Mythological Creatures in Painter [ENG-RUS]
    [3DTotal] Vehicle Painting [ENG-RUS]
    [Blake Snyder] Save The Cat Goes To The Movies [ENG-RUS]
    [Rob Alexander] Drawing and Painting Fantasy Landscapes and Cityscapes [ENG-RUS]
    [David Trottier] Screenwriter's Bible [ENG-RUS]
    [Cathy Birch] The Creative Writer's Workbook [ENG-RUS]
    [John Vorhaus] The Comic Toolbox: How to Be Funny Even If You're Not [ENG-RUS]
    [M.Anderson] Writing Deep Scenes: Plotting Your Story Through Action, Emotion, and Theme [ENG-RUS]

    [Rayne Hall] Writing Fight Scenes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing About Magic [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] The Word-Loss Diet [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Dark Stories [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Short Stories to Promote Your Novels [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Scary Scenes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing About Villains [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Twitter for Writers: The Author's Guide to Tweeting Success [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Why Does My Book Not Sell? 20 Simple Fixes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Settings: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Novel Revision Prompts: Make Your Good Book Great [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Characters: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Book Blurbs and Synopses [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Plots: Professional Techniques for Fiction Writers [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Write Your Way Out Of Depression: Practical Self-Therapy For Creative Writers [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Emotions: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [3DTotal] Painting Steampunk Environments [ENG-RUS]
    [Joe Weatherly] The Weatherly Guide to Drawing Animals [ENG-RUS]
    [Nicholas Proferes] Film Directing Fundamentals: See Your Film Before Shooting [ENG-RUS]

    [Liz Blazer]Animated Storytelling: Simple Steps For Creating Animation and Motion Graphics[ENG-RUS]
    [Mark Collington] Animation in Context [ENG-RUS]
    [April Connors] Gesture Drawing A Story-Based Approach [ENG-RUS]
    Artist's Drawing Techniques [ENG-RUS]
    [Alyona Nickelsen] Colored Pencil Painting Portraits [ENG-RUS]
    [Christopher Hart] Figure It Out! Drawing Essential Poses [ENG-RUS]
    [Christopher Hart] Figure It Out! Human Proportions [ENG-RUS]
    [Han Dai-Yu] Ignite the Soul: The Art of Figure Drawing [ENG-RUS]
    [Peter Parr] Sketching for Animation [ENG-RUS]
    [Eric Herhuth] Pixar and the Aesthetic Imagination [ENG-RUS]
    [Ron Husband] Quick Sketching [ENG-RUS]
    [Hannes Rall] Animation: From Concept to Production [ENG-RUS]
    [Craig Caldwell] Story Structure and Development: A Guide for Animators [ENG-RUS]
    [Rowland Wilson] Trade Secrets: Notes on Cartooning and Animation [ENG-RUS]
    [Wells, Moore] The Fundamentals of Animation [ENG-RUS]
    [Sara Haley] Perspective Drawing [ENG-RUS]
    [Richard Schmid, Katie Swatland ] Alla Prima II - Expanded Edition [ENG-RUS]
    [Ackland-Snow,Laybourn] The Art of Illusion: Production Design for Film and Television [ENG-RUS]
    [Georgina Shorter] Designing for Screen: Production and Art Direction Explained [ENG-RUS]
    [Christopher Carman] Visual Design Concepts For Mobile Games [ENG-RUS]
    [David Chelsea] Extreme Perspective! For Artists [ENG-RUS]
    [David Chelsea] Perspective in Action [ENG-RUS]
    [Wizard Entertainment] How To Draw: Getting Started [ENG-RUS]
    [Wizard Entertainment] How To Draw: Character Creation [ENG-RUS]

    [Wizard Entertainment] How To Draw: Storytelling [ENG-RUS]
    [Wizard Entertainment] How To Draw: Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Gary Martin] The Art Of Comic-Book Inking [ENG-RUS]
    [Martin Salisbury] Illustrating Children's Books: Creating Pictures for Publication [ENG-RUS]
    [Lee Sheldon] Character Development and Storytelling for Games [ENG-RUS]
    [Katie Swatland] Alla Prima II Companion [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] The Landscapes [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20/12/18
    LugalKiEn нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский