Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Понять человеческую анатомию. Понять отличие мужского тела от женского. Динамический скульптинг денского тела. Доработка скульптуры. Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио.

Подробнее

Драпировка

Цель этого урока - ознакомить вас с каждым из семи ключевых типов складок, а также их функцией и использованием в процессе рисования и живописи.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

В этом углубленном курсе по анатомии Скотт Хартман затронет такие темы, как гексаподы, смешанная анатомия и летающие существа. Его помощник, Райан, с помощью ZBrush наглядно продемонстрирует вам особенности строения на примере моделей.

Подробнее

Композиция и постановка

Цель этого урока – просто и доступно объяснить, как использовать элементы создания композиции - от мотивов, перекрытий, связывания и мощи теней до концепции контрастов и таинственной вещи, называемой настроением.

Подробнее

Рисуем фигуру человека в перспективе

В этом уроке один из преподавателей школы NMA Эрик Олсон продемонстрирует значимость правильной работы с перспективой не только в целях построения сцен с крупными объектами и зданиями, но и в отрисовке фигуры человека.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

Томас Флуэрти познакомит вас с тем, как писали маслом великолепные Фламаднские художники. В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам.

Подробнее

Лепка органического объекта

В этом видео Эрик Майкл Вилсон показывает одно из фундаментальных упражнений для скульпторов, а именно вылепливает органический объект из глины. Вы будете учиться работать с глиной, научитесь использовать правильные инструменты, и много всего другого.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Освещение лица

Освещение Лица. Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

    [Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):

    [The Gnomon Workshop] Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]
    [3D Motive] Intro to Megascans [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Texturing VFX Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Game Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Autodesk Learning Channel] ShaderFX in Maya LT [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Modeling a Hard Surface Sci-Fi Asset in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Using Ptex for Texturing and Look Dev in Mudbox and RenderMan RIS [ENG-RUS]

    [Seth Thompson] Create Pendant [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Photorealistic Skin Shader in Maya and V-Ray [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Creating Materials for the Hyundai Genesis G380 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance Painter 2.1-2.4 New Features [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance in iClone 7 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Material Series: Aged wood planks [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 2017.2 New Features [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter: Texturing an asset from start to finish [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2017.3 update and texturing skin [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]



    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]

    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [InfiniteSkills] Introduction to Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]


    [Digital Tutors] Understanding the Basics of XPresso in CINEMA 4D [ENG-RUS]
    [Lynda] CINEMA 4D R18 Essential Training: Product Visualization and Design [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Cannon Texturing in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Roof Shader in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Wood Shaders in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Winter Shaders in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Bricks in Substance Designer [ENG-RUS]


    [Lynda] Substance Painter Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles 4 for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush BPR RENDERING package Part 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]

    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating an Advanced Material with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS]


    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Maya 2018 VFX Learn to create Visual effects using Maya [ENG-RUS]


    [Gumroad] Fuze 07 Part 1 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Shading A Hard Surface Model Texturing A Robotic Mask [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Look Development in Substance [ENG-RUS]

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 14/5/18 в 17:19
    intern и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    График работы: Ожидание заказчиков для старта переводов

    Банеры: осталось сделать 44 шт

    Демки: осталось сделать 10 шт

    Метки: во всех темах назначены

    Статистика:
    32 перевода готовых
    68 переводов зарезервировано
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца июля