Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.

    Бесплатный перевод:
    [Allegorithmic] Substance in iClone 7 [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

    [Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]
    [3D Motive] Intro to Megascans [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush BPR RENDERING package Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating an Advanced Material with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 2 [ENG-RUS]

    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS]
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS]
    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Female Hairstyle for Production with Maya XGen [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles 4 for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]


    [3dEx] How do I UV that? [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing VFX Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Game Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Photorealistic Skin Shader in Maya and V-Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Material Series: Aged wood planks [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter: Texturing an asset from start to finish [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance Automation Toolkit: Building a Future-Proof Material Pipeline [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]

    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding the Basics of XPresso in CINEMA 4D [ENG-RUS]

    [Lynda] CINEMA 4D R18 Essential Training: Product Visualization and Design [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Cannon Texturing in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Roof Shader in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Wood Shaders in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Winter Shaders in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Bricks in Substance Designer [ENG-RUS]

    [Lynda] Substance Painter Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Retopology for Animation [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Painter 2018 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Render Setup System [ENG-RUS]


    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS]
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]


    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: UVs, Materials, and Textures [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Rendering Volumes and Effects with Arnold and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsigh] Shading and Texturing Interior Architecture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Establishing a Texturing Pipeline Between MARI and ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Studio Lighting Techniques with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Lighting in Cinema 4D [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Exterior Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Katana Essentials [ENG-RUS]


    [Quixel] Quick Texturing of 3D Concepts: O-Tech Spitfire [ENG-RUS]


    [Udemy] Maya 2018 VFX Learn to create Visual effects using Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Airplane Physics in Unity 3D [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity: MySQL Database Management [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn Modern OpenGL Programming [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn Arnold – Fundamentals of Shading and Lighting [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn to Create 3D Character Art with Cinema 4D [ENG-RUS]



    [Gumroad] Fuze 07 Part 1 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Shading A Hard Surface Model Texturing A Robotic Mask [ENG-RUS]


    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS]


    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Look Development in Substance [ENG-RUS]
    [LiveLessons] OpenGL Essentials [ENG-RUS]
    [LiveLessons] DirectX Essentials [ENG-RUS]
    [Сubebrush] PBR Game Asset Tutorial - Treasure Chest [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modeling Characters for Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Texturing Characters for Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS]

    [Pingo van der Brinkloev] Making Paper [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 17/8/19 в 14:24
    intern и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Декабря