Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.

    Бесплатный перевод:
    [Allegorithmic] Substance in iClone 7 [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

    [Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]
    [3D Motive] Intro to Megascans [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush BPR RENDERING package Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating an Advanced Material with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 2 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):

    Март
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 24.03.19
    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):

    [Lynda] X-Particles 4 for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Female Hairstyle for Production with Maya XGen [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]


    [3dEx] How do I UV that? [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS]


    [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing VFX Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Game Assets in MARI 3.0 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing a Stylized Weapon in Quixel SUITE 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Photorealistic Skin Shader in Maya and V-Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Material Series: Aged wood planks [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter: Texturing an asset from start to finish [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance Automation Toolkit: Building a Future-Proof Material Pipeline [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]

    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding the Basics of XPresso in CINEMA 4D [ENG-RUS]

    [Lynda] CINEMA 4D R18 Essential Training: Product Visualization and Design [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Cannon Texturing in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Roof Shader in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Wood Shaders in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Winter Shaders in Substance [ENG-RUS]
    [3DMotive] Bricks in Substance Designer [ENG-RUS]

    [Lynda] Substance Painter Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Retopology for Animation [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Painter 2018 Essential Training [ENG-RUS]

    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS]

    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]


    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Linear Workflow Strategies in MARI [ENG-RUS]


    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Rendering Volumes and Effects with Arnold and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsigh] Shading and Texturing Interior Architecture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Establishing a Texturing Pipeline Between MARI and ZBrush [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Studio Lighting Techniques with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Lighting in Cinema 4D [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Exterior Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Katana Essentials [ENG-RUS]


    [Quixel] Quick Texturing of 3D Concepts: O-Tech Spitfire [ENG-RUS]


    [Udemy] Maya 2018 VFX Learn to create Visual effects using Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Intro to Airplane Physics in Unity 3D [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity: MySQL Database Management [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn Modern OpenGL Programming [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn Arnold – Fundamentals of Shading and Lighting [ENG-RUS]
    [Udemy] Learn to Create 3D Character Art with Cinema 4D [ENG-RUS]



    [Gumroad] Fuze 07 Part 1 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fuze 07 Part 2 Hard Surface Modeling Workflow with Maya 2017 [ENG-RUS]
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Shading A Hard Surface Model Texturing A Robotic Mask [ENG-RUS]

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]

    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]


    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]



    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS]


    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Look Development in Substance [ENG-RUS]
    [LiveLessons] OpenGL Essentials [ENG-RUS]
    [LiveLessons] DirectX Essentials [ENG-RUS]
    [Сubebrush] PBR Game Asset Tutorial - Treasure Chest [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Modeling Characters for Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Texturing Characters for Games [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS]

    [Pingo van der Brinkloev] Making Paper [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 15/3/19 в 12:38
    intern и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая