Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Базовые знания для разработчиков игр

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Antonio, 18/3/18.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данную статью решил написать по двум причинам. Первое это то, что многие не понимают, с чего им начать и что им нужно именно в плане обучения. Второе - это то, что Pluralsight выпустила серию курсов по созданию игры от а до я (Прочитать тут). Также я расширил список тем, которые нужны, на мой взгляд, для понимания картины в целом и для получения более уверенной основы.

    Данный список это только базовая основа для старта обучения, список большой, но для более глубокого понимания и работы в дальнейшем изучать нужно еще больше. Сразу хочу сообщить, нет курсов, которые включали бы в себя всё и с нуля вас всему научили до уровня профи. И обучение любой профессии занимает время.

    Пройдя данные основы, вы:
    - Лучше поймёте, каким направлением вам будет интересней заниматься. Вы могли изначально хотеть быть программистом, но потом осознали, что хотите быть аниматором, к примеру.
    - Будете лучше понимать, что вам нужно от других курсов более высокого уровня, и более осознано подбирать и изучать информацию (более осознано записываться в переводы курсов).
    - Будете лучше понимать и взаимодействовать с другими коллегами производственного процесса игры. А понимание хотя бы основ других частей производства улучшит производительность.
    - Зная основы, вам будет проще вникать в новое для вас направление, если к примеру вам нужно сменить деятельность или прибавилась новая.
    - Базовые знания по многим производственным процессам будут только плюсом при устройстве на работу или подбору кадров в свою команду.

    Основное программное обеспечение: Maya, 3ds Max, ZBrush, Unity, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop.

    Хочу добавить также, что на протяжении уже не одного года и до сих пор практически все зарубежные курсы с использованием универсальных 3d-редакторов выходят по Maya, 80% (примерное число) курсов выходят именно с использованием Maya. Ваше личное дело, какой софт использовать, но Maya нужно всё равно изучать :)

    P.S. Курсы из серии "Swords and Shovels" ещё выходят и выходят не по порядку, как будут выходить новые части, они будут добавляться в список, в списках указаны запланированные курсы.

    Ни на сайте Pluralsight, ни на сайте Unity нет чёткой хронологии и порядка прохождения курсов, также нет чёткого списка на сайте Pluralsight.

    На данный момент времени если покупать подписку на Unity, то потом на Pluralsight доступны не все уроки данной серии, возможно это временный баг.



    Блок № 1. Основы программного обеспечения (Можно выбрать любые другие курсы, по основам программного обеспечения, других студий)
    - [Pluralsight] Marvelous Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Introduction to Houdini 15 [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] 3ds Max 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals Overview and Modeling [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: Dynamics, Lighting and Rendering [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: Rigging and Animation [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: UVs, Materials, and Textures [ENG-RUS]



    Курсы серии "Swords and Shovels":
    (курсы в списках "дополнительно" не входят в серию Swords and Shovels, но рекомендуются клубом для более глубокого и полного понимания темы)

    Блок № 2. Основы игрового движка
    - [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] What's New in Unity 2018 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Unity AR Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity VR Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Extending the Unity Editor with Custom Windows [ENG-RUS]



    Блок № 3. Создание игрового концепта
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]


    Блок № 4. Создание персонажей

    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]


    - [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Map Baking Techniques for Games in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Multi-Tile Texture Workflows [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] An Immortal Design: Character Design Theory and Development [ENG-RUS]



    Блок № 5. Создание пропов и ассетов
    - [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini Engine For Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]



    Блок № 6. Создание окружения
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]


    Блок № 7. Риггинг и анимация
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] 12 Principles of Animation in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Rigging Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Custom Facial Motion Capture in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Facial Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating a Walk Cycle in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Character Skin-Weighting Techniques in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animation Tips in Maya [ENG-RUS]


    Блок № 8. Создание эффектов
    - [Pluralsight] Unity Particle System Fundamentals [ENG-RUS]

    Дополнительно:

    - [Pluralsight] Houdini to Unity: Advanced Production Pipeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Authoring Real-time Destruction in Unity 5 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Authoring Sci-fi Visual Effects in Unity 5 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya nParticle Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Fluid Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity GameObject Singletons: Best Practices [ENG-RUS]


    Блок № 9. Программирование

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS] Переведено
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unit Testing for Game Development in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Multiplayer Development in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating a Character Stat System in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating a Character Inventory System in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS]

    -
    [Pluralsight] Visual Studio 2019 Getting Started [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Math For Programmers [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Python Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Advanced Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Python for Maya Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Practical Houdini Math Tips [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Multiplayer Game Development with Node [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] A Programmer's Guide to Game Art for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unit Testing with Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Design Patterns with Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] What's New in Python 3.7 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini: VEX Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Introduction to the Entity Component System in Unity [ENG-RUS]

    Блок № 10. Аудио
    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    - [Pluralsight] FMOD Audio Implementation for Video Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Wwise Game Audio Fundamentals [ENG-RUS]



    Блок № 11. Создание игрового дизайна
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Creating a Game Concept and Design Document [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Prototyping in Unity [ENG-RUS]

    Блок №12. Публикация и продвижение игр
    - [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование: 16/9/19 в 11:19
    Belanchuk, Akela, matimala и 9 другим нравится это.
  2. ikukuta

    ikukuta Член клуба

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо за подборку- сразу на несколько новых и старых(которые проглядел) курсов записался
     
  3. Валерик халерик

    Валерик халерик Штрафник

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это ппц!) Настало время пучковаться ибо это всё не реально обработать)))
    Спасибо за проделанную работу!:)
     
  4. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Позвольте не согласится с утверждением - "...но Maya нужно всё равно изучать". Maya, Max, Blender, Modo и другие подобные программы для создания 3D контента это всего лишь инструменты. Сами принципы полигонального моделирования практически одни и те же. Как говорится Extrude он и в Африке Extrude :D. И поверьте, если вы действительно специалист своего дела, то вас возьмут на работу не смотря на софт в котором вы моделите. Теперь что касается курсов - при выборе курса не обращайте внимания на то в каком софте моделят. Все что сделано в Maya можно сделать в Blender или Max или в другой удобной вам программе. В противном случае вы пропустите интересную тему потому что софт "не ваш". Не сомневайтесь в себе и все у вас получится! :)
     
    DenKozin и AndreyAid нравится это.
  5. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    183
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Имеет смысл, просто тут такая ситуация, что студию закупают софт для работы и чаще всего они закупают именно Майку. Просто если вы убер классный специалист, но работаете в Блендере, ради вас Блендер в студию ставить вряд ли будут (пусть он даже и бесплатный). С другой стороны, если вы знакомы с Блендером, то и Маю вам будет изучить относительно просто (хотя, все таки, в Мае побольше заморочек, но Блендер растет активно), тут уже встает вопрос, а будет ждать работодатель, пока вы научитесь в Мае работать :D
     
  6. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень спорные утверждения. Первое - Maya и Max почти поровну делят популярность в студиях геймдева. И второе - лично знаком со специалистами, которые моделят в неосновном для студии софте (в Blender в том числе).
     
    Helluvallyric нравится это.
  7. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    183
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Ну тогда ладно :3
     
  8. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    "...но Maya нужно всё равно изучать" ... Читая это утверждение, вспоминаю афоризм одного мудреца - "Человек прекрасно слышит голос разума, но он ему противен" ))
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и в этом же предложении я написал "Ваше личное дело, какой софт использовать" что подразумевает и использование и другого софта. Смысл в том что его нужно изучить, а использовать это уже ваше личное дело:)

    но игра состоит не только из моделирования но из анимации к примеру и других частей

    И в данных курсах ларец и меч и окружение к примеру делают в максе а не в мае. По мне вообще без разницы в чём делается модель, если есть понимания как её сделать то без разницы какой инструмент, главное личное удобство и какой софт используют на работе официально.

    а вот по ригу и по анимации считай все курсы по мае, продвинутые курсы только по мае

    И смысл этой статьи для тех кто начинающий, а не для профи, которым нужно понять наглядно процесс и самоопределиться с родом деятельности.

    Статья про софт и версии и подход к обучению, позже будет :)
     
    corsa177 и Chelman нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вышел курс по концепту окружения, скоро оформим тему и добавим в список :)
     
    LadyApelsina и Chelman нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский