Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Базовые знания для разработчиков игр

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Antonio, 18/3/18.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данную статью решил написать по двум причинам. Первое это то, что многие не понимают, с чего им начать и что им нужно именно в плане обучения. Второе - это то, что Pluralsight выпустила серию курсов по созданию игры от а до я (Прочитать тут). Также я расширил список тем, которые нужны, на мой взгляд, для понимания картины в целом и для получения более уверенной основы.

    Данный список это только базовая основа для старта обучения, список большой, но для более глубокого понимания и работы в дальнейшем изучать нужно еще больше. Сразу хочу сообщить, нет курсов, которые включали бы в себя всё и с нуля вас всему научили до уровня профи. И обучение любой профессии занимает время.

    Пройдя данные основы, вы:
    - Лучше поймёте, каким направлением вам будет интересней заниматься. Вы могли изначально хотеть быть программистом, но потом осознали, что хотите быть аниматором, к примеру.
    - Будете лучше понимать, что вам нужно от других курсов более высокого уровня, и более осознано подбирать и изучать информацию (более осознано записываться в переводы курсов).
    - Будете лучше понимать и взаимодействовать с другими коллегами производственного процесса игры. А понимание хотя бы основ других частей производства улучшит производительность.
    - Зная основы, вам будет проще вникать в новое для вас направление, если к примеру вам нужно сменить деятельность или прибавилась новая.
    - Базовые знания по многим производственным процессам будут только плюсом при устройстве на работу или подбору кадров в свою команду.

    Основное программное обеспечение: Maya, 3ds Max, ZBrush, Unity, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop.

    Хочу добавить также, что на протяжении уже не одного года и до сих пор практически все зарубежные курсы с использованием универсальных 3d-редакторов выходят по Maya, 80% (примерное число) курсов выходят именно с использованием Maya. Ваше личное дело, какой софт использовать, но Maya нужно всё равно изучать :)

    P.S. Курсы из серии "Swords and Shovels" ещё выходят и выходят не по порядку, как будут выходить новые части, они будут добавляться в список, в списках указаны запланированные курсы.

    Ни на сайте Pluralsight, ни на сайте Unity нет чёткой хронологии и порядка прохождения курсов, также нет чёткого списка на сайте Pluralsight.

    На данный момент времени если покупать подписку на Unity, то потом на Pluralsight доступны не все уроки данной серии, возможно это временный баг.



    Блок № 1. Основы программного обеспечения (Можно выбрать любые другие курсы, по основам программного обеспечения, других студий)
    - [Pluralsight] Marvelous Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Introduction to Houdini 15 [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] 3ds Max 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals Overview and Modeling [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: Dynamics, Lighting and Rendering [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: Rigging and Animation [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: UVs, Materials, and Textures [ENG-RUS]



    Курсы серии "Swords and Shovels":
    (курсы в списках "дополнительно" не входят в серию Swords and Shovels, но рекомендуются клубом для более глубокого и полного понимания темы)

    Блок № 2. Основы игрового движка
    - [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] What's New in Unity 2018 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Unity AR Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity VR Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Extending the Unity Editor with Custom Windows [ENG-RUS]



    Блок № 3. Создание игрового концепта
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]


    Блок № 4. Создание персонажей

    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]


    - [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Map Baking Techniques for Games in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Multi-Tile Texture Workflows [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] An Immortal Design: Character Design Theory and Development [ENG-RUS]



    Блок № 5. Создание пропов и ассетов
    - [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini Engine For Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]



    Блок № 6. Создание окружения
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]


    Блок № 7. Риггинг и анимация
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] 12 Principles of Animation in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Rigging Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Custom Facial Motion Capture in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Facial Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animating a Walk Cycle in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Character Skin-Weighting Techniques in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animation Tips in Maya [ENG-RUS]


    Блок № 8. Создание эффектов
    - [Pluralsight] Unity Particle System Fundamentals [ENG-RUS]

    Дополнительно:

    - [Pluralsight] Houdini to Unity: Advanced Production Pipeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Authoring Real-time Destruction in Unity 5 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Authoring Sci-fi Visual Effects in Unity 5 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya nParticle Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Maya Fluid Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity GameObject Singletons: Best Practices [ENG-RUS]


    Блок № 9. Программирование

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Controller and AI [ENG-RUS] Переведено
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Closing the Loop [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Building AI-driven Characters Using Playmaker in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unit Testing for Game Development in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Multiplayer Development in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating a Character Stat System in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating a Character Inventory System in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS]

    -
    [Pluralsight] Visual Studio 2019 Getting Started [ENG-RUS]

    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Math For Programmers [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Python Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Advanced Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Python for Maya Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Practical Houdini Math Tips [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Multiplayer Game Development with Node [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] A Programmer's Guide to Game Art for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unit Testing with Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Design Patterns with Python [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] What's New in Python 3.7 [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Houdini: VEX Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Introduction to the Entity Component System in Unity [ENG-RUS]

    Блок № 10. Аудио
    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    - [Pluralsight] FMOD Audio Implementation for Video Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Wwise Game Audio Fundamentals [ENG-RUS]



    Блок № 11. Создание игрового дизайна
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    - [Pluralsight] Creating a Game Concept and Design Document [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Prototyping in Unity [ENG-RUS]

    Блок №12. Публикация и продвижение игр
    - [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование: 16/9/19
    Belanchuk, Akela, matimala и 9 другим нравится это.
  2. ikukuta

    ikukuta Штрафник

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо за подборку- сразу на несколько новых и старых(которые проглядел) курсов записался
     
  3. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это ппц!) Настало время пучковаться ибо это всё не реально обработать)))
    Спасибо за проделанную работу!:)
     
  4. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Позвольте не согласится с утверждением - "...но Maya нужно всё равно изучать". Maya, Max, Blender, Modo и другие подобные программы для создания 3D контента это всего лишь инструменты. Сами принципы полигонального моделирования практически одни и те же. Как говорится Extrude он и в Африке Extrude :D. И поверьте, если вы действительно специалист своего дела, то вас возьмут на работу не смотря на софт в котором вы моделите. Теперь что касается курсов - при выборе курса не обращайте внимания на то в каком софте моделят. Все что сделано в Maya можно сделать в Blender или Max или в другой удобной вам программе. В противном случае вы пропустите интересную тему потому что софт "не ваш". Не сомневайтесь в себе и все у вас получится! :)
     
    DenKozin и AndreyAid нравится это.
  5. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Имеет смысл, просто тут такая ситуация, что студию закупают софт для работы и чаще всего они закупают именно Майку. Просто если вы убер классный специалист, но работаете в Блендере, ради вас Блендер в студию ставить вряд ли будут (пусть он даже и бесплатный). С другой стороны, если вы знакомы с Блендером, то и Маю вам будет изучить относительно просто (хотя, все таки, в Мае побольше заморочек, но Блендер растет активно), тут уже встает вопрос, а будет ждать работодатель, пока вы научитесь в Мае работать :D
     
  6. Tengu

    Tengu Магистр клуба

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень спорные утверждения. Первое - Maya и Max почти поровну делят популярность в студиях геймдева. И второе - лично знаком со специалистами, которые моделят в неосновном для студии софте (в Blender в том числе).
     
    Helluvallyric нравится это.
  7. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Ну тогда ладно :3
     
  8. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    "...но Maya нужно всё равно изучать" ... Читая это утверждение, вспоминаю афоризм одного мудреца - "Человек прекрасно слышит голос разума, но он ему противен" ))
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и в этом же предложении я написал "Ваше личное дело, какой софт использовать" что подразумевает и использование и другого софта. Смысл в том что его нужно изучить, а использовать это уже ваше личное дело:)

    но игра состоит не только из моделирования но из анимации к примеру и других частей

    И в данных курсах ларец и меч и окружение к примеру делают в максе а не в мае. По мне вообще без разницы в чём делается модель, если есть понимания как её сделать то без разницы какой инструмент, главное личное удобство и какой софт используют на работе официально.

    а вот по ригу и по анимации считай все курсы по мае, продвинутые курсы только по мае

    И смысл этой статьи для тех кто начинающий, а не для профи, которым нужно понять наглядно процесс и самоопределиться с родом деятельности.

    Статья про софт и версии и подход к обучению, позже будет :)
     
    corsa177 и Chelman нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вышел курс по концепту окружения, скоро оформим тему и добавим в список :)
     
    LadyApelsina и Chelman нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.548
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский