Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Создание оружия и пропов

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Udemy] SciFi Crate Design in Blender [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    15
    ,
    Орг.:
    Rimskaya
    , 28/12/20
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    179
  2. Jinny_Nou
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    184
  3. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    320
  4. Jinny_Nou
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.148
  5. Nemecic

    Завершено
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    10500 руб
    ,
    Участников:
    21
    ,
    Резерв:
    4
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 12/6/17
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.555
  6. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    427
  7. Jinny_Nou

    Открыто
    [Domestika] Realistic Prop Creation for Video Games [ESP-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    14
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 23/2/20
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    351
  8. Lexxsandr

    Завершено
    [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    50
    ,
    Резерв:
    33
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 3/9/15
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    5.908
  9. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.401
  10. Nemecic

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    16000 руб
    ,
    Участников:
    31/45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 26/12/16
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.039
  11. Pushkin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.192
  12. Nemecic

    Завершено
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    34
    ,
    Резерв:
    21
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 22/11/15
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    5.083
  13. Harbinger

    Зарезервирован
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    6/30
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 2/2/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.007
  14. Nemecic

    Завершено
    [Gumroad] Speed Modeling and Texturing [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    27
    ,
    Резерв:
    19
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 5/10/16
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    4.194
  15. Rasiel

    Завершено
    [Digital Tutors] Sculpting a Dragon Scroll Asset in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    5600 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    50
    ,
    Орг.:
    Игорь Лужный
    , 8/3/15
    ... 2
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    7.333

Настройки отображения тем

Загрузка...