Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Освещение и Рендеринг

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Larsen
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.564
  2. Afteruser

    Зарезервирован
    [FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    23000 руб
    ,
    Участников:
    23/65
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 13/9/22
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    358
  3. Larsen

    Завершено
    [Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): Complete Lighting Guide for Beginners [ENG-RUS]

    Цена:
    11000 руб
    ,
    Участников:
    74
    ,
    Резерв:
    22
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 19/9/21
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.030
  4. Helluvallyric
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    733
  5. Afteruser

    Скоро сборы
    [The Gnomon Workshop] Cinematic Lighting in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

    Цена:
    8000 руб
    ,
    Участников:
    59
    ,
    Орг.:
    Larsen
    ,
    Дата сбора взносов:
    10/12/22
    , 3/10/22
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.146
  6. Larsen

    Завершено
    [Epic Games] Studio Lighting [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    18
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 6/6/21
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.764
  7. Larsen
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    442
  8. Larsen

    Завершено
    [Udemy] Unreal Engine 5 - Learn Lighting, Fog, and Post Processing [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    64
    ,
    Резерв:
    35
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 6/7/21
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.895
  9. Larsen

    Завершено
    [Artstation] Intro to UE4 lighting Exterior and Interior [ENG-RUS]

    Цена:
    5500 руб
    ,
    Участников:
    46
    ,
    Резерв:
    9
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 17/2/20
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.183
  10. Larsen

    Завершено
    [Gumroad] Mastering UE4 - Intro to Cinematic Lighting [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    21
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 13/6/21
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.202
  11. Larsen

    Зарезервирован
    [Wingfox] Intro to Unreal Lighting [ENG-RUS]

    Цена:
    33000 руб
    ,
    Участников:
    23/75
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 11/5/21
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    568
  12. Oleg_Verhovodov

    Завершено
    [CG Master Academy] The Art of Lighting for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    90000 руб
    ,
    Участников:
    99
    ,
    Резерв:
    46
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 12/8/19
    ... 2
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    10.070
  13. Larsen

    Завершено
    [Epic Games] Creating Custom and Auto-Generated Lightmaps [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    21
    ,
    Резерв:
    4
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/4/19
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.495
  14. Jinny_Nou

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Complete Lighting in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    32
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 5/1/19
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.561
  15. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Global Illumination Workflows for Architecture [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    27
    ,
    Резерв:
    16
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.290
  16. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Post Processing in UE4: Cel-Shading [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    10/25
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/4/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    867
  17. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Real-Time Rendering Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    1500 руб
    ,
    Участников:
    17
    ,
    Резерв:
    23
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.369
  18. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Lighting Essential Concepts [ENG-RUS]

    Цена:
    4500 руб
    ,
    Участников:
    24
    ,
    Резерв:
    15
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.893
  19. Jinny_Nou

    Завершено
    [Pluralsight] Unreal Engine 4 Lighting Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    27
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 23/9/18
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    4.074
  20. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Introduction to Global Illumination in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    1500 руб
    ,
    Участников:
    15
    ,
    Резерв:
    22
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.270

Настройки отображения тем

Загрузка...