Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Цифровая живопись и Концепт Арт

Перевод курсов по теории в цифровой живописи, рисование окружения и существ, рисование манги и комиксов

  1. Теория и основы ПО

    Темы:
    308
    Сообщения:
    3.009
    RSS
  2. Люди и существа

    Темы:
    160
    Сообщения:
    1.114
    RSS
  3. Окружение

    Темы:
    151
    Сообщения:
    1.032
    RSS
  4. Объекты и техника

    Темы:
    41
    Сообщения:
    175
    Последнее: [Udemy] Digital Creations [ENG-RUS] OnzaRain, 9/11/19
    RSS
  5. Создание Комиксов

    Темы:
    41
    Сообщения:
    160
    RSS
Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Пока нет ни одной темы.

Настройки отображения тем

Загрузка...