Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Теория и основы ПО

Фильтры:

Префикс:
Переводится x
Удалить все фильтры:
x
Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Jinny_Nou

    Переводится
    [Skillshare] 3D Techniques with Digital Painting [ENG-RUS]

    Цена:
    28000 руб
    ,
    Участников:
    51
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    cup-of-tea
    , 24/4/19
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.172
  2. Jinny_Nou
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    627
  3. Jinny_Nou
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    902
  4. Jinny_Nou

    Переводится
    [Marco Bucci] Digital Painting 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    17400 руб
    ,
    Участников:
    45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Alpixar
    , 28/7/18
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.450
  5. Jinny_Nou

    Переводится
    [Скулизм] Understanding Textures with Jonathan Hardesty [ENG-RUS]

    Цена:
    35000 руб
    ,
    Участников:
    73
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Water
    , 11/11/18
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.391

Настройки отображения тем

Загрузка...