Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Создание элементов окружения

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Jinny_Nou

    Открыто
    [WorldOfLevelDesign] 3D Game Environment Modeling/UVing Foundation with Maya LT/Maya [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    10
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 9/8/18
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    352
  2. DenKozin

    Открыто
    [Gumroad] Megacity 01 - Modeling and Rendering in Blender and Eevee by Jan Urschel [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    9
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 7/2/19
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    119
  3. AlexJP

    Зарезервирован
    [lynda] 3ds Max: Stylized Environment for Animation [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    43/60
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 18/12/17
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.308
  4. Jinny_Nou

    Переводится
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    61
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 28/7/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.110
  5. Jinny_Nou

    Переводится
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    67
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 28/7/18
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.305
  6. newdirections131313

    Завершено
    [Rohan Dalvi] Floating islands of Houdini 1-3 Parts [ENG-RUS]

    Цена:
    25000 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    14
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 10/1/16
    ... 2
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    7.302
  7. AlexandrGame

    Завершено
    [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    17500 руб
    ,
    Участников:
    40
    ,
    Резерв:
    7
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 16/9/17
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.841
  8. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    9500 руб
    ,
    Участников:
    26/45
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 4/8/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    386
  9. Weiss

    Завершено
    [Gumroad] Intro to Destruction Sculpting [ENG-RUS]

    Цена:
    29750 руб
    ,
    Участников:
    49
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 3/5/16
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.767
  10. Antonio
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.434
  11. Alex_cg

    Завершено
    [SideFX] Houdini 16 Heightfields [ENG-RUS]

    Цена:
    1500 руб
    ,
    Участников:
    15
    ,
    Резерв:
    24
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 31/1/18
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.811
  12. exsoda

    Завершено
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    50
    ,
    Резерв:
    12
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 17/4/17
    ... 2
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3.778
  13. Kybik

    Зарезервирован
    [Lynda] Sculpt a Game Environment [ENG-RUS]

    Цена:
    7500 руб
    ,
    Участников:
    17/40
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 10/1/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.031
  14. Игорь Лужный

    Завершено
    [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    38
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 10/8/16
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.751
  15. Weiss
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.420
  16. nadelina

    Завершено
    [Digital Tutors] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    31
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 6/12/15
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.286
  17. Antonio

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    29/35
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 31/10/16
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.493
  18. beat05

    Завершено
    [Gumroad] Modeling and Sculpting Environments for Video Games [ENG-RUS]

    Цена:
    14000 руб
    ,
    Участников:
    31
    ,
    Резерв:
    17
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 25/6/15
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.244
  19. Weiss

    Завершено
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    4000 руб
    ,
    Участников:
    40
    ,
    Резерв:
    58
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 2/7/15
    ... 2 3 4
    Ответов:
    61
    Просмотров:
    11.562
  20. Antonio

    Завершено
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    6500 руб
    ,
    Участников:
    53
    ,
    Резерв:
    20
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 23/10/15
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.676

Настройки отображения тем

Загрузка...