Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Создание элементов окружения

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Jinny_Nou

    Переводится
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 28/7/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    749
  2. Jinny_Nou

    Переводится
    [Rohan Dalvi] Ornamental Designs in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    60
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 28/7/18
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    969
  3. newdirections131313

    Завершено
    [Rohan Dalvi] Floating islands of Houdini 1-3 Parts [ENG-RUS]

    Цена:
    25000 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    14
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 10/1/16
    ... 2
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    7.081
  4. AlexandrGame

    Завершено
    [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    17500 руб
    ,
    Участников:
    40
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 16/9/17
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.575
  5. Jinny_Nou

    Открыто
    [WorldOfLevelDesign] 3D Game Environment Modeling/UVing Foundation with Maya LT/Maya [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    10
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 9/8/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    279
  6. Weiss

    Завершено
    [Gumroad] Intro to Destruction Sculpting [ENG-RUS]

    Цена:
    29750 руб
    ,
    Участников:
    49
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 3/5/16
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.652
  7. Antonio
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.347
  8. Alex_cg

    Завершено
    [SideFX] Houdini 16 Heightfields [ENG-RUS]

    Цена:
    1500 руб
    ,
    Участников:
    15
    ,
    Резерв:
    24
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 31/1/18
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.739
  9. exsoda

    Завершено
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    50
    ,
    Резерв:
    10
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 17/4/17
    ... 2
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3.649
  10. Kybik

    Зарезервирован
    [Lynda] Sculpt a Game Environment [ENG-RUS]

    Цена:
    7500 руб
    ,
    Участников:
    16/40
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 10/1/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    991
  11. Игорь Лужный

    Завершено
    [Pluralsight] Sculpting Modular Structures in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    38
    ,
    Резерв:
    5
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 10/8/16
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.629
  12. Weiss
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.346
  13. nadelina

    Завершено
    [Digital Tutors] Designing a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    31
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 6/12/15
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.221
  14. AlexJP

    Зарезервирован
    [lynda] 3ds Max: Stylized Environment for Animation [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    38/60
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 18/12/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.067
  15. Antonio

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    28/35
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 31/10/16
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.430
  16. beat05

    Завершено
    [Gumroad] Modeling and Sculpting Environments for Video Games [ENG-RUS]

    Цена:
    14000 руб
    ,
    Участников:
    31
    ,
    Резерв:
    17
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 25/6/15
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.164
  17. Weiss

    Завершено
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    4000 руб
    ,
    Участников:
    40
    ,
    Резерв:
    58
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 2/7/15
    ... 2 3 4
    Ответов:
    61
    Просмотров:
    11.388
  18. Antonio

    Завершено
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    6500 руб
    ,
    Участников:
    53
    ,
    Резерв:
    20
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 23/10/15
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.649
  19. Antonio

    Завершено
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 7 [ENG-RUS]

    Цена:
    4000 руб
    ,
    Участников:
    41
    ,
    Резерв:
    15
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 23/10/15
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.119
  20. Antonio

    Завершено
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 5 Part 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    47
    ,
    Резерв:
    15
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 23/10/15
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.236

Настройки отображения тем

Загрузка...