Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Создание уровней и окружения

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Jinny_Nou

    Сбор средств
    [Udemy] Learn the ART of Video Games [ENG-RUS]

    Цена:
    110000 руб
    ,
    Участников:
    51
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 4/9/18
    ... 2
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    6.419
  2. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [CG Master Academy] Level Design for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    55000 руб
    ,
    Участников:
    95/110
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 7/5/19
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.236
  3. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    334
  4. AlexandrGame

    Завершено
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    22
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 17/3/18
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.899
  5. Jinny_Nou

    Завершено
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]

    Цена:
    4300 руб
    ,
    Участников:
    26
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 22/7/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.383
  6. Alex_cg

    Зарезервирован
    [Udemy] Learn the ART of Level Design Part 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    40000 руб
    ,
    Участников:
    18/75
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 24/10/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    310
  7. Jinny_Nou

    Открыто
    [Udemy] Unity 3D Game Kit Introduction - Make Games Without Coding [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    5
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 13/10/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    103
  8. Alex_cg

    Зарезервирован
    [Sidefx] Guard Tower Unity [ENG-RUS]

    Цена:
    15000 руб
    ,
    Участников:
    22/55
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 12/6/18
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    741
  9. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    904
  10. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [CGCookie] Building Modular Game Assets [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    17/40
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 23/9/18
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    623
  11. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [CGCookie] Level Design with Modular Assets [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    16/30
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 23/9/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    590
  12. Jinny_Nou

    Завершено
    [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]

    Цена:
    4300 руб
    ,
    Участников:
    33
    ,
    Резерв:
    7
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 4/8/18
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.355
  13. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    481
  14. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Udemy] Level Management in Unity [ENG-RUS]

    Цена:
    24500 руб
    ,
    Участников:
    26/65
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 1/7/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    718
  15. SeregaLSM
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    428
  16. Rosso
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    415
  17. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    19500 руб
    ,
    Участников:
    24/55
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 29/5/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    888
  18. Antonio

    Зарезервирован
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 3 [ENG-RUS]

    Цена:
    16000 руб
    ,
    Участников:
    18/55
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 18/6/18
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    456
  19. Antonio

    Зарезервирован
    [Udemy] Procedural Terrain Generation with Unity Part 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    19500 руб
    ,
    Участников:
    18/55
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 18/6/18
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    403
  20. AlexandrGame

    Зарезервирован
    [Udemy] How to Program Voxel Worlds Like Minecraft with C# in Unity [ENG-RUS]

    Цена:
    19000 руб
    ,
    Участников:
    23/45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 28/3/18
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.295

Настройки отображения тем

Загрузка...