Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Создание оружия и пропов

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Nemecic

    Выдача материала
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    10500 руб
    ,
    Участников:
    21
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 12/6/17
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.786
  2. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    207
  3. Jinny_Nou

    Открыто
    [Domestika] Realistic Prop Creation for Video Games [ESP-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    12
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 23/2/20
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    154
  4. Jinny_Nou

    Открыто
    [Artstation Masterclasses] Hard Surface Trim Sheet Tutorial [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    16
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 21/9/19
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    538
  5. Lexxsandr

    Завершено
    [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    50
    ,
    Резерв:
    33
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 3/9/15
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    5.617
  6. Jinny_Nou
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.118
  7. Nemecic

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    16000 руб
    ,
    Участников:
    28/45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 26/12/16
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.861
  8. Pushkin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.071
  9. Nemecic

    Завершено
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    34
    ,
    Резерв:
    19
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 22/11/15
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    4.714
  10. Harbinger

    Зарезервирован
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    6/30
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 2/2/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    931
  11. Nemecic

    Завершено
    [Gumroad] Speed Modeling and Texturing [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    27
    ,
    Резерв:
    17
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 5/10/16
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.908
  12. Rasiel

    Завершено
    [Digital Tutors] Sculpting a Dragon Scroll Asset in ZBrush [ENG-RUS]

    Цена:
    5600 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    50
    ,
    Орг.:
    Игорь Лужный
    , 8/3/15
    ... 2
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    7.040

Настройки отображения тем

Загрузка...