Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Природная среда

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Jinny_Nou

    Завершено
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

    Цена:
    10500 руб
    ,
    Участников:
    36
    ,
    Резерв:
    4
    ,
    Орг.:
    Harbinger
    , 19/6/19
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    2.227
  2. Oleg_Verhovodov

    Завершено
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    80000 руб
    ,
    Участников:
    147
    ,
    Резерв:
    67
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 15/8/17
    ... 4 5 6
    Ответов:
    105
    Просмотров:
    23.314
  3. Jinny_Nou
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.222
  4. Afteruser

    Зарезервирован
    [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]

    Цена:
    11500 руб
    ,
    Участников:
    9/45
    ,
    Орг.:
    Nemecic
    , 4/7/20
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    161
  5. Afteruser

    Открыто
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    26
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 5/7/20
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    225
  6. Frits

    Зарезервирован
    [Flippednormals] Ancient Ruins Game Environment in Blender 2.82 [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    10
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 25/6/20
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    179
  7. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 [ENG-RUS]

    Цена:
    198000 руб
    ,
    Участников:
    71/150
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Pushkin
    , 7/1/20
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.255
  8. Jinny_Nou

    Переводится
    [Udemy] Make Hyper-Realistic Outdoor Environments in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    50
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 28/12/19
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.117
  9. Jinny_Nou

    Завершено
    [Gumroad] Procedural Landscapes in Blender [ENG-RUS]

    Цена:
    8750 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 26/12/19
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.643
  10. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [The Gnomon Workshop] Creating Procedural Environments in Houdini [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    31
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    abasovna
    , 7/6/20
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    368
  11. Jinny_Nou
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.407
  12. Jinny_Nou

    Открыто
    [Game Art Institute] Environment Artist Bootcamp [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    25
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 18/2/20
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    463
  13. abasovna
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    309
  14. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS]

    Цена:
    97000 руб
    ,
    Участников:
    86/110
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Alex_cg
    , 9/2/20
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.646
  15. Jinny_Nou

    Завершено
    [CG Master Academy] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

    Цена:
    52000 руб
    ,
    Участников:
    72
    ,
    Резерв:
    16
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 25/7/19
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    5.362
  16. HunterWolf

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Creating Believable 3D Environments [ENG-RUS]

    Цена:
    9300 руб
    ,
    Участников:
    74
    ,
    Резерв:
    55
    ,
    Орг.:
    HunterWolf
    , 25/4/15
    ... 2
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    7.254
  17. Cool_Jax

    Завершено
    [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]

    Цена:
    21000 руб
    ,
    Участников:
    40
    ,
    Резерв:
    18
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 28/6/15
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    5.301
  18. Jinny_Nou

    Завершено
    [FXPHD] SPT201 SpeedTree Techniques for VFX [ENG-RUS]

    Цена:
    16000 руб
    ,
    Участников:
    51
    ,
    Резерв:
    22
    ,
    Орг.:
    AlexandrGame
    , 12/12/18
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    3.934
  19. Agental
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    292
  20. Antonio

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Introduction To World Machine [ENG-RUS]

    Цена:
    8800 руб
    ,
    Участников:
    27
    ,
    Резерв:
    53
    ,
    Орг.:
    HunterWolf
    , 8/4/15
    ... 2
    Ответов:
    34
    Просмотров:
    8.322

Настройки отображения тем

Загрузка...