Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] VFX Digital Compositing in Nuke: A Beginners Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем nadelina, 29/1/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
53000.00 руб
Участников:
102 из 102
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
571.57 руб
Дата сборов: 19.01.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Цифровой композитинг визуальных эффектов в NUKE: Руководство для начинающих
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 858 руб

    [​IMG]
    Автор: Blake Muir

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: 15 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: NUKE

    Этот полный курс по визуальным эффектам создан специально для новичков, которые хотят начать карьеру, связанную с визуальными эффектами или просто создавать их собственные эффекты дома. Этот курс научит вас всему что нужно знать для того чтобы получить работу цифрового композера, а также он покрывает все фундаментальные основы композитинга для тех, кто хочет добавлять эффекты в свои видео и фильмы.
    Цифровой композитинг это широкая и огромная отрасль и она может быть очень трудна для тех кто только начинает узнавать в какой области они должны иметь опыт чтобы продвигаться в этой индустрии. Но не обязательно всё это должно быть сложным. Я покажу вам что важно знать и чему вы можете научиться на работе. Вы сэкономите время и обойдете стороной лишние темы, которые могут быть сложны в понимании, да и вовсе могут оказаться ненужными.
    Этот курс обучит вас всем важнейшим основам и навыкам, которые хотят видеть наниматели при приёме на работу нового композера. Здесь вы узнаете то что нужно, для того чтобы при устройстве на работу у вас были козыри в рукаве.
    Визуальные эффекты часто являются недостижимо дорогими для маленьких студий с небольшим бюджетом, так что если вы хотите создавать свои собственные визуальные эффекты, то этот курс поможет вам вывести ваши фильмы на следующий уровень

    This complete VFX course is designed with the beginner in mind who would like to either enter a career in Visual Effects or create their own visual effects at home. This course will teach you what you need to know to land a job as a Digital Compositor as well as cover the fundamentals of compositing for those looking to add effects to their own videos or films.

    Digital Composting is a vast and extensive subject and it can be hard for those starting out to know what areas they should be proficient in to make it in the industry. It doesn't need to be overwhelming and difficult. I will show you what is important to know and what you can learn on the job. You will save time and avoid covering topics which can be confusing and unnecessary.

    This course will train you on the core fundamentals and skills that employers are looking for when hiring a new compositor. Here you will learn what you need to get your foot in the door.

    Visual Effects are often an expensive pipe-dream for smaller smaller makers on a budget so if you are looking to create your own visual effects then this course will allow you to take your films to that next level.

    Возможно, Вам будут интересны и следующие видеокурсы по NUKE для начинающих:
    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    GBorisov, Patriarh и Mad_Geoff нравится это.
  2. Vegalol

    Vegalol Член клуба

    Регистрация:
    18/11/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот это перевели бы, очень интересно рассказывает автор. Даже на английском просто не могу оторваться
     
    Diegoo нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да мы переведём если народ запишется, в первую очередь всё зависит от заказчиков которые не записываются а от этого и не переводится
     
  4. Diegoo

    Diegoo Заказчик

    Регистрация:
    13/4/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите о чем в целом рассказывает этот курс? описание не английском, не все понятно.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. sgvfx

    sgvfx Штрафник

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    "Сделаем снимок от начала и до конца" - предполагаю, что под снимком было слово shot, что не нуждается в переводе, т.к. это уже устоявшийся проф. жаргон.
     
    Mad_Geoff, newdirections131313 и linzodel нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот насчёт жаргона перевод сложно делать, так как часть заказчиков с РФ, Украины, Беларуси, Казахстана и т.д. и у всех жаргон разный может быть, но этот момент проверим и учтём
     
  8. Mambet

    Mambet Заказчик

    Регистрация:
    15/6/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а можно как то узнать,в какой стадии перевод и какова будет цена?
     
  9. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все будет когда "когда запишутся минимум 85-90 человек"
     
  10. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Давайте уже записывайтесь.
     
    Mad_Geoff нравится это.
  11. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Скоро уже!
     
    Antonio нравится это.
  12. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Типа уже будут переводить?
    Это хорошо. Кто знает Nuke, тот в этой жизни не пропадет.
     
  13. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Стараюсь переводить так чтобы было понятно для всех, как по мне, дак можно и половины слов не менять :), но приходится
     
  14. sgvfx

    sgvfx Штрафник

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я, как человек работающий в этой индустрии, могу с увереностью сказать, что если стажер/новичок придёт и будет говорить "снимок", на него будут странного смотреть. И да, слов которые не требуют перевода много, "кей", "хромак", "трекинг", "клинап" и т.д. Просто нужно это знать и учитывать.
     
    tom-sonik нравится это.
  15. Tritonchik

    Tritonchik Штрафник

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Однозначно, что слово "shot", переводить не стоит, например в отличии от слова "frame".

    В тоже время встречал в других переводах словосочетания "извлекаем ключ с помощью квалифаера". Что весьма понятно и допустимо.
    И здесь конечно же по мимо сухого перевода, уважаемому переводчику придеться быть более чувствительным к терминологии устоявшейся в этой индустрии.
    А потому будет весьма не зазорно в спорных для него моментах, получить консультацию у специалистов, работающих по этому профилю.
     
  16. Yoosy

    Yoosy Магистр клуба

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Язык №1:
    Русский
    83 ,может начнем без этих двух?)))
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё нужно немного ) и прям сейчас не начнут, переводчик переводит другой курс, но скоро очередь дойдёт
     
  18. Yoosy

    Yoosy Магистр клуба

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Язык №1:
    Русский
    ох,скорей бы,такие курсы в России по 500 -1000$ пихают,а тут на тебе вот он)
     
  19. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Да это понятно, просто привычка переводить каждое слово на русский, так как зачастую у большинства тех, с кем я общаюсь, знания английского (да и и так скажем, "терминологии") далёки от минимальных. Поэтому шот это снимок, хромакей это зеленый экран и т.д. Но я учту ваши пожелания, ведь переводом я еще не занялся, так что еще не поздно что то менять :)
     
  20. Tritonchik

    Tritonchik Штрафник

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Спасибо за ответ.
    Однако пока перевод не начался позволю себе немного добавить к вашему ответу.

    Shot (Шот) - это НЕ снимок.
    Chromakey (Хромакей) - это НЕ зеленый экран.

    Мои пожелания ОСТАВИТЬ терминологию Shot, Chromakey без перевода.
    Хромак (он же хромакей) может быть и зеленым и синим, и даже белым и розовым... поэтому оставьте Chromakey
    Shot все-таки промежуток от начала нажатия на кнопочку Rec камере до того момента пока не нажата Rec повторно и файл сохранился на носитель. Также в монтаже, что Shot это промежуток видео между двумя склейками.

    С уважением,
    А.
     
    sunsunich, tom-sonik, Nemecic и 2 другим нравится это.