Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Unreal Engine 4: Learn to Make a Game Prototype in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 1/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
47 из 85
Переводчик:
Larsen
55%
Расчетный взнос:
595.30 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание прототипа игры в Unreal Engine 4
    "udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Rob Brooks

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 15 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Этот курс учит студентов, как создать шаблон для шутера сайдскроллера (shmup) и идет дальше, рассказывая о добавлении улучшений уровня для завершения шаблона.

    В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4, а так же, некоторые важные концепты, которые упоминаются, как "Чувство Игры" или "Сок".

    Какова целевая аудитория?
    • Все, кому интересно изучение UE4.
    • Новички и продвинутые пользователи UE4.
    • Люди, желающие научиться разработке игр.

    This course teaches students how to build a template for a side scrolling shooter (shmup) game and then further build on this by adding a level of polish to the finished template. Students will learn to utilise Blueprints with Unreal Engine 4 as well as some important concepts which have started being referred to as “Game Feel” or “Juice”.

    If you have an interest in using UE4 to develop games, learn to program using Blueprints, take a look at a classic arcade style game and learn some important techniques and theories behind making your game stand out from the rest then this course is for you.

    I’ve attempted to structure this course in a way that will allow someone who’s never used UE4 to follow along and learn to navigate the interface as we progress, thus better using your time by avoiding interface specific lectures and allowing the knowledge to become more quickly ingrained via the practical use of everything you learn.

    After covering some of the beginner level content and the interface is familiar the course will progress to cover some more in depth concepts behind Blueprinting and programming such as the powerful benefits inheritance can provide, randomisation and simple procedural generation.

    By the end of this course you’ll have obtained an understanding of the entire development pipeline required to begin prototyping your own ideas. We start from an empty project and cover aspects including some of the ways you can import and adapt assets such as models and textures, techniques to pull content from other UE4 projects and how to implement audio and particle effects to your game.

    For the best course offers and coupons always check my site.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/18
    linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А курс обещает быть познавательным.

    Правильная ссылка на курс:

    Учебный план этого курса:
    Section 01 - Introduction

    01. Download Course Game Demo
    02. Download the Course Content (Project and assets)
    03. Student Discord
    04. Introduction Overview
    05. Epic Launcher
    06. Content Examples
    07. Project Setup

    Section 02 - Assets

    08. Assets Overview
    09. Importing Local Content
    10. Migrating Content
    11. Models
    12. Textures
    13. Materials
    14. Recap

    Section 03 - Blueprint Introduction

    15. Blueprint Overview
    16. What Are Blueprints?
    17. Example Blueprint
    18. Debugging

    Section 04 - Level Setup

    19. Level Setup Overview
    20. Skysphere
    21. Lighting
    22. PlayerStart, Camera & Level Bounds

    Section 05 - GameMode

    23. GameMode Overview
    24. What's a GameMode?
    25. Creating Our GameMode
    26. Adding Variables to Our GameMode
    27. Adding Our GameMode To Our Game

    Section 06 - Player Blueprint

    28. Location, Rotation and Lerp Primer
    29. bpPlayer Overview
    30. bpPlayer Adding Input
    31. bpPlayer Variables
    32. bpPlayer Spawn Animation
    33. bpPlayer Movement
    34. bpPlayer GetDirection
    35. bpPlayer Projectile Control
    36. bpPlayer Primary Fire
    37. bpPlayer Powered Up Fire
    38. bpPlayer Rocket Fire
    39. bpPlayer Player Death
    40. bpPlayer Extra Debugging

    Section 07 - Source Control

    41. Source Control Overview
    42. What is Version/Source Control?
    43. Preparing The Repository
    44. SourceTree Interface Update
    45. Creating The Repository
    46. Source Control Discard

    Section 08 - Player Projectiles

    47. Player Projectiles Overview
    48. Inheritance
    49. bpProjectile Base
    50. bpProjectileBase Collision Event
    51. bpProjectilePlayerPrimary
    52. bpProjectilePlayerPowered
    53. bpProjectilePlayerRocket
    54. Player Projectiles Bonus Lecture

    Section 09 - Collisions

    55. Collisions Overview
    56. Level Collisions
    57. Player Collisions
    58. Enemy & Custom Collisions

    Section 10 - Enemies

    59. Enemies Overview
    60. bpProjectileEnemy
    61. bpEnemyBase Variables
    62. bpEnemyBase Control Random Move Direction
    63. bpEnemyBase SpawnAnimation
    64. bpEnemyBase Movement
    65. bpEnemyBase Death
    66. bpEnemyOne
    67. bpEnemyTwo
    68. bpEnemyBoss
    69. bpEnemySpawner Setup
    70. bpEnemySpawner Begin Wave
    71. bpEnemySpawner Spawn Wave
    72. bpEnemySpawner Wave Check
    73. bpEnemySpawner Recap
    74. bpEnemySpawner Debugging

    Section 11 - Pickups

    75. Pickups Overview
    76. bpPickupBase
    77. bpPickupCoin
    78. bpPickupPowerUp
    79. bpPickupRocket

    Section 12 - Collision Recap

    80. Collision Recap Overview
    81. bpPlayer Collision
    82. bpEnemyBase Collision
    83. bpProjectilePlayerBase Collision
    84. bpProjectilePlayerRocket Collision

    Section 13 - UI

    85. UI Overview
    86. Canvas Setup
    87. Event Graph Setup
    88. Health Bind
    89. Coin Bind
    90. Score Bind
    91. Displaying The HUD
    92. Main Menu Setup
    93. Main Menu Events
    94. Main Menu Map
    95. Game Over Menu

    Section 14 - Save/Load System

    96. Save/Load Overview
    97. Post Lecture 95: Setup **Please Read!!
    98. Setup
    99. Load
    100. Save
    101. Implementation

    Section 15 - Particles

    102. Particles Overview
    103. Enemy Hit
    104. Player Hit
    105. Explosion
    106. Thruster

    Section 16 - Misc

    107. Misc Overview
    108. Camera Shake
    109. Floating Island Setup
    110. Floating Island Spawn Points
    111. Floating Island Spawn Trees
    112. Floating Island Construction Script
    113. Floating Island Event Graph

    Section 17 - Game Theory

    114. Game Theory Overview
    115. Books
    116. Videos
    117. Game Theory Demo

    Section 18 - Polish

    118. Polish Overview
    119. Impact - Particle Effects
    120. Impact Camera Shake
    121. Impact Rebound
    122. Projectile Spread
    123. Projectile Kickback
    124. Pickups
    125. Enemies
    126. Audio
    127. Game Juice Comparison

    Section 19 - Wrap Up

    128. Wrap Up Overview
    129. Building Our Game
    130. Final Words

    Section 20 - Post Course Content

    131. Player Movement 4.14 Fix
    132. 4.14 Widget Update & Fixes
    133. Game Juice Extra
    134. Game Win State Widget (1 of 2)
    135. Game Win State Widget (2 of 2) & Widget Structure
    136. Level Select (1 of 3) UI Update
    137. Level Select (2 of 3) UI Implementation
    138. Level Select (3 of 3) New Level
    139. Post Course Update and Feedback #1
    140. Health And Particle Update
    141. Improved Player Knock Back
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    быстрее бы люди набирались, курс нужный .. 15 часов геймдева!
     
  5. ziablik

    ziablik Заказчик

    Регистрация:
    14/11/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Смотрела один из курсов этого автора и он был крут, все работало, все доступно изложено, даже без полного понимания сказанного)) Но очень хочется с переводом :)) :rolleyes: Может все-таки дозапишитесь?)))
     
    corsa177 нравится это.
  6. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если разбить на 2 части, ~ по 8 часов, то для перевода людей достаточно.
     
    Stump нравится это.