Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Complete Unity Game Development Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
65000.00 руб
Участников:
28 из 85
Переводчик:
squal
32%
Расчетный взнос:
841.18 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полный Курс по Разработке Игр на Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Codestars by Rob Percival, Penny de Byl

    Год: 2020

    Продолжительность:
    20 часов

    Язык: Английский

    Описание:
    Чему вы научитесь
    • Игровой движок Unity
    • Созданию и анимации персонажа игры от первого лица для использования в FPS
    • Анимации гуманоидных моделей и NPC
    • Методам искусственного интеллекта для программирования поведения неигровых персонажей
    • Использованию систем частиц для имитации огня, тумана и крови
    • Использованию физики для разработки механики стрельбы с анимацией ragdoll
    • Unity's Canvas для разработки интегрированного HUD (экранного интерфейса), с картами, радаром и компасом
    • Создавать поднимаемые предметы с коллайдерами и триггерами
    • Добавлению контрольных точек, для сохранения местоположения игроков
    • Добавлению динамических визуальных и звуковых спецэффектов
    • Созданию ландшафта в Unity для игровых карт
    • Использованию освещения для улучшения игровой среды
    • Методам постобработки для улучшения внешнего вида игровой среды
    • Созданию самостоятельной игры на Unity
    Начинать разрабатывать игры не должно быть страшно. Все, что вам нужно, это страсть к обучению и любознательный характер естествоиспытателя для объединения кода, анимации, графики, искусственного интеллекта, искусства и звука в одно целое.
    Слишком много? -Это так, но если представить что вы сами можете разрабатывать игры, независимо - это довольно волшебное ощущение.

    Unity - движок номер один для разработки игр благодаря простоте использования и в то же время широким возможностям. Он позволяет создавать проекты на всех платформах и позволяет делать экспорт на ПК, консоли и мобильные устройства.
    Unity дает новичкам возможность окунуться в мир разработки игр и получить доступ к инструментам, используемым игровыми студиями для создания игр ААА, таких как Hearthstone (Blizzard Entertainment), Cities: Skylines (Colossal Order) и Monument Valley 2. (ustwo Games)
    Смое главное, для новичков и любителей это бесплатно!


    Чему вы научитесь
    • The Unity Game Engine Software
    • Creating and animating a first person character for use in an FPS
    • Animating humanoid models and NPCs
    • Artificial Intelligence techniques for defining the behaviour of non-player characters
    • Using particle systems to simulate fire, fog and blood
    • Using physics to develop a shooting mechanic with rag doll animations
    • Unity's Canvas to develop an integrated heads up display with maps, radar and compass
    • How to create pickup items with colliders and triggers
    • Add position checkpoints to save player locations
    • Add dynamic visual and audio special effects
    • Unity's Terrain Sculpting System for developing game maps
    • How to use lighting to enhance a game environment
    • Post Processing Techniques to enhance the look of a game environment
    • How to build a standalone game from Unity
    Описание
    Getting started in game development doesn't have to be scary. All you need is the passion to learn and an inquisitive, experimental nature for combining code, animation, graphics, artificial intelligence, art and audio. Sounds like a lot? It is, but when you see how you as a solo developer can bring it all together there's a touch of magic in the air.

    Unity is the number one game development engine due to its ease of use and yet powerful abilities. It works on all platforms and can export to desktop, console and mobile devices. It's a great way for the beginner to jump straight into the world of game development and get their hands on the tools used by AAA game studios to produce games such as Hearthstone (Blizzard Entertainment), Cities: Skylines (Colossal Order) and Monument Valley 2 (ustwo Games) and best of all, for the beginner and hobbyist it is free!

    In this course, Penny demystifies Unity's interface and plethora of tools to bring art, code, design, and more together to produce a fully-fledged First Person Shooter game completely from scratch. Using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from over 25 years working with games, graphics, and having written two award-winning books on games A.I., Penny will take you from complete noob to a confident user of Unity. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of becoming familiar with all the functionality of the game engine. Throughout, you will work towards the creation of a First Person Shooter set in a post-apocalyptic world complete with zombies out for the player's brains!

    This course was created with Unity 2019.3.11f however is compatible with Unity 2019.4.2f1 (LTS) on either Mac or PC.

    Learn how to code, animate, and work with:
    • The Unity Development Environment.
    • Unity's C# interface.
    • Terrain Sculpting Tools for creating game maps.
    • First Person Characters and Animations for Walking, Shooting, and Reloading.
    • Pickup Items for Medical Kits and Ammunition.
    • 3D Models of Zombies to add Animations for Walking, Chasing and Attacking.
    • An inventory system to keep track of player health and ammunition supplies.
    • Navigation Meshes for programming the movement of zombies and path planning on a terrain.
    • Finite State Machines for defining enemy A.I. behaviours.
    • Constructing Ragdoll models for dynamic death animations.
    • A Heads Up Display to inform the player of their health level and ammunition level, complete with a radar for locating zombies and a compass to guide the player home.
    • Special Effects such as fire, blood splatter, and lighting techniques.
    • Building the game to a standalone product.
    All assets and incremental project files are included.

    Contents and Overview

    The course begins with a section to introduce you to the Unity interface. If you are already familiar with Unity, you can skip to Section 3. In this introductory session, we will cover Unity's window system, how to add models and textures, the creation of code to manipulate the properties of models, and the physics system.

    Following this, we will start work on the First Person Character (FPC). You will learn how to add physics and code to move the character around, as well as add animated arms and a weapon that you can see in the game view. You will also work to add animations for firing and reloading the weapon. Audio effects for the player's footsteps and jumping will also be included here.

    Next, you will create pickup items for medical kits and ammunition that can be scattered around the game environment to provide extra resources to the player when their health or bullet levels get low. Here you will learn about how colliders and triggers can be used to fire off code to update values on the player that store an inventory.

    We will then jump into the Unity Terrain Sculpting tool and work through the creation of a large game map on which to place the FPC and enemies. You will work with textures to colour the terrain and models, to add extra details such as trees and grass. High-quality models of houses, rocks, fences, and other props will be included for you to be as creative as you like in developing the game environment.

    By this point, you'll be ready to start adding the zombies. You will first begin with the zombie models and learn how to add animations to them and then move them about on the game environment using navigation meshes. Then we will cover one of the most popular artificial intelligence techniques used in games for creating simple behaviours in non-player characters; the Finite State Machine. You will develop enemies capable of wandering, chasing, attacking, dying, and standing idle. These actions will be linked to the location of the player such that the zombies will ignore the player when they are far away and only attack when in range.

    Once these mechanics are in place, you will learn how to use raycasts to link the player's shooting animations with a hit to the zombie. When hit, the zombie death animation will play and you will also be able to add in a ragdoll instead at this point. We will work with spotlights to create a crosshair aiming system and program dead zombies to sink into the ground, to remove them from the game.

    Last but not least, we tie everything together with a Heads Up Display complete with health meter, an ammunition count, a radar for detecting nearby zombies, and a compass to point the player toward their goal location.

    Once you have put all the game mechanics in place, you'll learn several techniques for taking your game to a more professional level with special effects, extra audio & feedback, and a main menu switching system.

    This is the perfect course to get started with Unity if you are an absolute beginner or learn a few extra techniques if you are familiar with the engine.

    What students are saying about Penny's courses:
    • Excellent course!! I am already in game development industry and there is one quote here that "Whenever you are not able to solve complex problem, its the right time to get back to the BASICS"
    • Penny is a natural born teacher, able to explain otherwise difficult concepts in a fun, engaging way that just make such simple sense, and makes you wish you would have had her for a high-school teacher so long ago.
    • This course is absolute gold! I am a Software Engineering Teacher as well as a solo game developer, and of all the courses I have taken on Udemy, this is has been the most useful and eye opening by far.
    Для кого этот курс:
    • Beginners interested in learning Unity and game development from scratch
    • Beginners already familiar with Unity who want to learn how to create a First Person Shooter

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/4/22
    Valerij и Agental нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)